Первый слайд презентации: Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове
Русский язык, 2 класс
Слайд 28
ПРОВЕРЬТЕ! Ябл о ня, вет е р, в е т е рок, б е рёза, л о пата, яг о да, ско - р о, быстр о, род и на, р и су- н о к, р и с о вать, пр о щай.
Слайд 30
Спиши слова, подчеркни орфограммы Дерево, ложка, колосок, зверёк, чашка, гриб, спасибо, пожалуйста, дорожка.
Слайд 31
ПРОВЕРИМ! Дер е во, ло ж ка, к оло сок, зв е рёк, ча шка, гри б, сп а сиб о, п о жалу й ст а, д орож ка.
Слайд 36
Линия- л / л / - согл., звонк., мягк., непарн. ; и / и /- гласн., ударн.;
Слайд 37
Линия- л / л / - согл., звонк., мягк., непарн. ; и / и /- гласн., ударн.; н / н /-
Слайд 38
Линия- л / л / - согл., звонк., мягк., непарн. ; и / и /- гласн., ударн.; н / н /- согл., звонк., мягк., непарн.;
Слайд 39
Линия- л / л / - согл., звонк., мягк., непарн. ; и / и /- гласн., ударн.; н / н /- согл., звонк., мягк., непарн.; и / и /-
Слайд 40
Линия- л / л / - согл., звонк., мягк., непарн. ; и / и /- гласн., ударн.; н / н /- согл., звонк., мягк., непарн.; и / и /- гласн., безударн.;
Слайд 41
Линия- л / л / - согл., звонк., мягк., непарн. ; и / и /- гласн., ударн.; н / н /- согл., звонк., мягк., непарн.; и / и /- гласн., безударн.; я / й /-
Слайд 42
Линия- л / л / - согл., звонк., мягк., непарн. ; и / и /- гласн., ударн.; н / н /- согл., звонк., мягк., непарн.; и / и /- гласн., безударн.; я / й /- согл.,звонк., мягк., непарн.;
Слайд 43
Линия- л / л / - согл., звонк., мягк., непарн. ; и / и /- гласн., ударн.; н / н /- согл., звонк., мягк., непарн.; и / и /- гласн., безударн.; я / й /- согл.,звонк., мягк., непарн.; / а /-
Слайд 44
Линия- 5 б., 6 зв., л / л / - согл., звонк., мягк., непарн. ; и / и /- гласн., ударн.; н / н /- согл., звонк., мягк., непарн.; и / и /- гласн., безударн.; я / й /- согл.,звонк., мягк., непарн.; / а /- гласн., безударн.
Слайд 45
Л и н ия - 5б., 6зв., 3слога. л / л / - согл., звонк., мягк., непарн. ; и / и /- гласн., ударн.; н / н /- согл., звонк., мягк., непарн.; и / и /- гласн., безударн.; я / й /- согл.,звонк., мягк., непарн.; / а /- гласн., ударн.
Слайд 46
5. Придумай и запиши родственные слова к слову дом. Выдели во всех словах корни. Дом-
Слайд 48
Найди ошибки назови орфограммы (устно) Вюга, снигавик, н овый гот, лёт, снишки, покажы, снигурочка, дет ма рос, варабйи.
Слайд 49
ПРОВЕРИМ! В ь юга, сн е г о вик, Н овый го д, лё д, сн еж ки, покаж и, С н е гурочка, Д е д Мороз, в оро б ь и.
Слайд 50
-Нужно ли знать правила правиль - ного написания слов? Почему? -Какие орфограммы ты запомнил(а)? ИТОГ УРОКА