Слайд 2
Service Training, VK-21, 05.2005 Длинный ход с закрытой заслонкой, обороты двигателя- менее 4100 об/мин 2 Короткий ход с открытой заслонкой, обороты двигателя- более 4100 об/мин 1 2
Слайд 3
Service Training, VK-21, 05.2005 Мощностной накопитель Главный накопитель Резонаторные воздуховоды Блок дроссельной заслонки VR6- впускной коллектор Нижняя часть впускного коллектора Привод переключающего барабана
Слайд 4
Service Training, VK-21, 05.2005 Мощностной накопитель Переключающий барабан Воздуховоды ( мощностные воздуховоды )
Слайд 5
Service Training, VK-21, 05.2005 Переключающий барабан в положении «регулировка крутящего момента» Регулировка крутящего момента VR6- впускного коллектора с изменяемой геометрией Подвод воздуха к блоку дроссельной заслонки Воздуховод крутящего момента Эффективная длина воздуховода крутящего момента
Слайд 6
Service Training, VK-21, 05.2005 1 Мощностной накопитель a при низких оборотах двигателя b закрывается в зависимости от количества оборотов двигателя, например 4300 об/мин b a 1 1
Слайд 7
Service Training, VK-21, 05.2005 Вакуумный переключатель Клапан переключения длины впускного коллектора N156 Впускной коллектор/ главный накопитель Обратный клапан Unterdruckbehälter Управление от БУ ДВС Вакуумная трубка Пневматическое переключение
Слайд 8
Service Training, VK-21, 05.2005 пружина тяга мембрана Подключение провода от магнитного клапана
Слайд 9
Service Training, VK-21, 05.2005 Фильтр на основе вспененного материала Атмосферное давление Обмотка магнита Якорь магнита ( клапан ) к вакуумному переключателю От вакуумного накопителя Пластина клапана
Слайд 10: Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией)
Service Training, VK-21, 05.2005 Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией) 1 Накопитель давления 2 Вакуумный регулировочный элемент Клапан с ходом 3/2 4 обратный клапан l ( мембрана ) 3 2 1 4
Слайд 11: Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией)
Service Training, VK-21, 05.2005 Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией) 2 1 Новая деталь для двигателя 2,0l 85kW Деталь заимствована из двигателя 1,6l 2V (AVU) голубой : накопитель зеленый : воздуховод
Слайд 12: Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией)
Service Training, VK-21, 05.2005 Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией) 172 Nm
Слайд 13: Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией)
Service Training, VK-21, 05.2005 голубой : накопитель зеленый : впускной воздуховод Stichwort: увеличение объема Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией)
Слайд 14: Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией)
Service Training, VK-21, 05.2005 Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией) переключение «длинный» канал
Слайд 15: Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией)
Service Training, VK-21, 05.2005 переключение «короткий» канал ( положение покоя ) голубой : накопитель зеленый : воздуховод Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией)
Слайд 16: Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией)
Service Training, VK-21, 05.2005 Golf 4 двигатель 2,0 л ( впускной коллектор с 2- ступенчатой изменяемой геометрией) Переключение «короткий» канал