Слайд 2
Планируемые результаты (предметные) Получат представление о мифах и сказках, сказочных героях. Научатся выполнять точечное наклеивание деталей, биговку по криволинейным сгибам, разметку по половине шаблона, составлять план собственных действий, самостоятельно отбирать материалы и инструменты, изготавливать изделие с опорой на рисунки и план Личностные результаты Имеют желание учиться, проявляют интерес к творческой деятельности Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: сравнивать конструктивные особенности изделий, выполнять пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать практическую деятельность на уроке. Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока
Слайд 3: ДРАКОН
Э тот зверь летает в сказке, С детства он не ведал ласки, На плечах три головы, Два крыла, а хвост один. ДРАКОН
Слайд 6: Как правило дракон это крылатый змей, иногда в сочетании с частями тела других животных
Слайд 8: В Китае считают, что драконы приносят удачу. В честь него устраивают праздники
Слайд 11: Змей Горыныч — многоголовый огнедышащий дракон. В некоторых сказках он живёт в воде или в горах, спит на камне в море, и стережёт « Калинов мост », по которому попадают в царство мёртвых
Слайд 15
Из какого материала изготовлены драконы? Каковы особенности конструкции каждого изделия?
Слайд 16
Какие особенности эти детали имеют? Каким способом их можно сделать? Какую технологическую операцию можно использовать для получения сгибов?