Слайд 3
Я создала в узкой специализации поток клиентов с абонентской платой Знаю как оставаться женственной, сексуальной и ресурсной в любой ситуации и получать доход на желаемом деле Сменила работу адвоката с 20-летним стажем на женственного чувствительного энергопрактика
Слайд 5: ШАГ 1 Пишем 100 желаний
Совет Помните: очевидное и понятное не привлекает внимания. Используйте неожиданные факты по теме презентации.
Совет Не откладывайте суть на конец презентации. Покажите продукт или идею (как в) сразу же.
Слайд 7
Я - центр ФОТО, где Я себе нравлюсь ФОТО, которые олицетворяют мою идеальную жизнь ФОТО которые показывают вашу публичность ФОТО которые показывают вашу публичность
Слайд 8
Деньги ФОТО крупных денег Фото дорогих вещей фото того, чтобы вы хотели иметь
Слайд 9
Семья ФОТО гармоничного семейного дома, ужина или очага фото того, что ассоциируется с семьей
Слайд 10
Знания и Мудрость ФОТО навыка Фото университета фото того, что вы хотите освоить
Слайд 11
Слава ФОТО которые показывают вашу публичность ФОТО которые показывают вашу самореализацию ФОТО которые показывают вашу публичность ФОТО которые показывают вашу публичность
Слайд 12
Бизнес ФОТО бизнеса, который хотите иметь ФОТО ФОТО которые показывают вашу публичность ФОТО которые показывают вашу публичность
Слайд 13
Брак и Любовь ФОТО которые связаны со влюбленностью ФОТО которые связаны с проявлением чувств к человеку ФОТО которые показывают вашу публичность ФОТО которые показывают вашу публичность
Слайд 14
Творчество ФОТО наполненности ФОТО детской радости ФОТО своих увлечений, хобби ФОТО которые показывают вашу публичность ФОТО которые показывают вашу публичность
Слайд 15
Путешествия и Помощники ФОТО мест, в которых хотели бы побывать ФОТО ФОТО которые показывают вашу публичность ФОТО которые показывают вашу публичность
Слайд 16
ВАШИ ВОПРОСЫ ФОТО которые показывают вашу публичность ФОТО которые показывают вашу публичность
Слайд 17
Это Маркос. Недавно он открыл магазин фотокамер рядом с Лувром (Париж). Его покупатели, в основном туристы, говорят на самых разных языках, что значительно усложняет коммуникацию с продавцом. Совет Если проблема проявляется в разных сферах, примеров может быть несколько. (выдуманная история для примера)
Слайд 18: Языковой барьер мешает Альберто найти друзей, а Маркосу – развивать бизнес
Совет Желательно показывать, как ваше решение может помочь в очень разных ситуациях.
Слайд 19
Решение Маркоса – Google Переводчик Его клиенты озвучивают свой запрос через приложение. Он может посоветовать наилучшую камеру с учетом пожеланий клиента.
Слайд 20
Простой жест Тренеры Гэри и Глен не знают испанского. Они пригласили Альберто с помощью Google Переводчика: "Хочешь сыграть? Будешь защитником на левом фланге?" Совет Покажите на примере истории, как ваше решение помогает человеку.
Слайд 21: Из аутсайдеров в звезды Альберто забил 30 голов в 21 матче. Его уже приглашают в команды премьер-лиги. Он отлично ладит с товарищами по команде. Видео об истории Альберто
Совет Чтобы история вызывала доверие, добавьте точные данные, например конкретные термины, которые Альберто узнал благодаря приложению, или статистику голов.
Слайд 22
3. Примеры Людям хочется знать, насколько часто или редко возникают описанные ситуации. Добавьте 1–2 показателя статистики с четкой корреляцией. Как сделать цифры запоминающимися: Связать Свяжите данные с историей, которую озвучили выше. Сравнить Чтобы цифры воспринимались легко, соотнесите их с другими численными значениями, понятными слушателям.
Слайд 23: Google Переводчик используется в магазине Маркоса каждый день. Ведь в ЕС только официальных языков – 23
Источник: theguardian.com Совет Не давайте сухую статистику. Всегда связывайте данные с примером, как в истории с Маркосом.
Совет Если цифра слишком большая или слишком маленькая, сравните ее с другим, более понятным, показателем. Источник: travel.trade.gov
Слайд 25
4. Завершение Укрепите веру в продукт или идею, добавив хотя бы один из следующих слайдов: Этапы работы Что уже сделано, а над чем ещё предстоит работать? Отзывы Кто поддерживает (или не одобряет) вашу идею? Что дальше? Как аудитория может поучаствовать или узнать больше?
Слайд 26: Этапы работы Октябрь 2014 Август 2015 г. Октябрь 2015 Ноябрь 2015 г
Этапы работы 2014 2015 Октябрь 2014 Перевод веб-страниц с помощью расширения в Chrome Август 2015 г. Перевод речи с помощью часов Android Октябрь 2015 Перевод в интерфейсах приложений Ноябрь 2015 г. Перевод текста с английского или немецкого на арабский с помощью камеры
Слайд 27: О нас говорят Google Переводчик помогает мне изучать французский Имя, Город Уверена, что во Вьетнаме мне это приложение пригодится Имя, Город Перевод с распознаванием текста – настоящая магия Имя, Город
(выдуманная история для примера)
Слайд 28: Владеете языками? Помогите сделать Google Переводчик лучше. Присоединяйтесь к сообществу !
Совет Побуждайте аудиторию действовать. Предложение зависит от идеи, например можно предложить скачать приложение или вступить в организацию.