Химический факультет II группа Компания IRDEY «Лаборатория по анализу объектов — презентация
logo
Химический факультет II группа Компания IRDEY «Лаборатория по анализу объектов
  • Химический факультет II группа Компания IRDEY «Лаборатория по анализу объектов окружающей среды»
  • Химический факультет II группа Компания IRDEY «Лаборатория по анализу объектов
  • Наша миссия:
  • SWOT -анализ
  • Перекрёстный конкурентный анализ
  • Выбор целевого рынка по методу Портера
  • Выбор целевого рынка по методу Пентагона
  • Ключевые параметры сегментирования
  • Выбор целевого сегмента методом Пентагона
  • Проектирование продукта
  • Дифференцирование от конкурентов по ключевым факторам успеха
  • Заключение
1/12

Слайд 2

Наша компания IRDEY планирует создать лабораторию, предоставляющую услуги физическим и юридическим лицам, по анализу объектов окружающей среды, таких как воздух вода и почва.

Изображение слайда

Слайд 3: Наша миссия:

Обеспечение безопасности и комфорта наших клиентов с использованием самых последних достижений науки и техники в химическом анализе объектов окружающей среды Наши ценности: Качество Ответственность Внимание к клиенту Технологичность Лидерство Постоянное совершенствование Профессионализм

Изображение слайда

Слайд 4: SWOT -анализ

Strength Weakness Большой потенциал; Молодость, креативность, активность. Большие познания в химии Отсутствие опыта ; Отсутствие большого капитала; Отсутствие клиентской базы. Opportunity Threat Использование новейших разработок и технологий; Разработка собственных способов анализа. Угроза банкротства; Дорогостоящее оборудование.

Изображение слайда

Сильные стороны компании и СОК И К Слабые стороны компании и сильные стороны СОК И К Наличие молодых специалистов + Наличие опытных работников + + Наличие оборудования и помещений + Небольшое количество конкурентов + Наличие клиентской базы + + Известность + Актуальность решения проблемы окружающей среды + + Финансовая стабильность + + Сильные стороны компании и слабые стороны СОК И К Слабые стороны компании и СОК И К Разработка новейших методов анализа + + Высокая цена с овременного оборудования + Привлечение профессорского персонала + Энтузиазм + Высокая стоимость реагентов + Невысокая цена + Государственная помощь +

Изображение слайда

Признак Рынок юридических лиц Рынок физических лиц Сила конкурентной борьбы 462 445 Возможности появления новых конкурентов 682 641 Возможности появления продуктов заменителей 500 500 Возможность покупателя диктовать свои условия 715 560 Возможность поставщиков диктовать свои условия 730 560 Итоговая оценка по 5 силам 3089 2706

Изображение слайда

Слайд 7: Выбор целевого рынка по методу Пентагона

Наименование рынка Относительная ёмкость рынка Динамика относительной ёмкости рынка Относительная сила конкурентной борьбы Рынок физических лиц. ×× ↑ − − Рынок юридических лиц ×××× ~ − − −

Изображение слайда

Слайд 8: Ключевые параметры сегментирования

Физические лица: Место проживания Городские жители Клиенты имеющие участок за чертой города или живущие за городом Клиенты занимающиеся мелким предпринимательством в области сельского хозяйства Предмет анализа Воздух Вода Почва

Изображение слайда

Слайд 9: Выбор целевого сегмента методом Пентагона

Сегмент Относительная ёмкость сегмента Динамика относительной ёмкости сегмента Относительная сила конкурентной борьбы Городские жители Анализ воздуха ×××× ↑ − − − Анализ воды ××××× ↑ − − − − − Анализ почвы ××× ~ − − Клиенты имеющие участок за чертой города или живущие за городом Анализ воздуха ×× ~ − − Анализ воды ××××× ↑ − − − − Анализ почвы ×××× ~ − − Клиенты занимающиеся мелким предпринимательством в области сельского хозяйства Анализ воздуха × ~ − Анализ воды ×××× ↑ − − − Анализ почвы ×××× ↑ − − −

Изображение слайда

Слайд 10: Проектирование продукта

Потребности Характеристики потребностей Уровень притязаний Значение характеристики потребности Скорость исполнения Время 6-7 дней 2-3 дня Дополнительные услуги Сбор пробы нет да Анализ на месте нет да Доставка результатов через интернет нет да Консультация специалиста нет да Невысокая цена Стоимость анализа высокая низкая

Изображение слайда

Слайд 11: Дифференцирование от конкурентов по ключевым факторам успеха

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Химический факультет II группа Компания IRDEY «Лаборатория по анализу объектов: Заключение

Подводя итог проведенной работе можно сделать вывод, что данная бизнес идея имеет свои плюсы и минусы. Среди плюсов в первую очередь можно отметить полезность идеи для нужд общества, т.к. в последнее время проблемы окружающей среды довольно актуальны. Так же важным является наша заинтересованность в организации собственного бизнеса. В то время как минусом является достаточно дорогостоящее оборудование и отсутствие у нас опыта в ведении собственного бизнеса. Однако мы считаем, что наша креативность и желание работать по специальности существенно поможет нам в осуществлении нашей бизнес-идеи.

Изображение слайда

Похожие презентации