Слайд 2
Понятие Концепция продвижения – стратегический документ, в котором все составляющие имеют маркетинговое обоснование
Слайд 3
Бренд Бренд - комплексная маркетинговая система, используемая в современной предпринимательской деятельности для создания дополнительных конкурентных преимуществ на рынке, где сам товар – одна из составляющих маркетинг-микса ТМ Бренд ? Promotion 4P Маркетинг- MIX включает:
Слайд 4
Бренд Для потребителя продукт – это набор ценностей, выгод, признаков или востребованных качеств
Слайд 6
Стратегия Концепция продвижения должна включать комплекс мероприятий, при помощи которых можно: добиться осведомленности целевых аудиторий о продукте, вызвать интерес и желание контакта с продуктом (пробные покупки), что при обязательном подтверждении обещания бренда постепенно перерастет в доверие и лояльность к бренду КП – творческий продукт, она всегда оригинальна ( креатив, кол-во комбинаций маркетинговых инструментов)
Слайд 9
Этапы программы по разработке и реализации КП программа действий по разработке и реализации стратегии продвижения бренда включает 9 этапов
Слайд 11
исследования Этапы программы по разработке и реализации КП Формирование БРИФА
Слайд 13
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ Этапы программы по разработке и реализации КП Задачи: Увеличение известности марки Позиционирование (имидж) Мотивация к покупке Противодействие активности конкурентов Др.
Слайд 15
ВЫБОР СРЕДСТВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Этапы программы по разработке и реализации КП Реклама Бренд инг < 4P
Слайд 16
ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОГО СООБЩЕНИЯ Этапы программы по разработке и реализации КП create Факторы, влияющие на комплекс коммуникаций: Тип рынка Потребительский Промышленный Стратегия На конечных пользователей На посредников Этап жизненного цикла марки Стадия внедрения Стадия роста Стадия зрелости Стадия спада
Слайд 18
ВЫБОР СРЕДСТВ ДОСТАВКИ МАРКЕТИНГОВОГО ОБРАЩЕНИЯ Этапы программы по разработке и реализации КП Позиционирование (задает стиль) Параметры ЦА $ ( стоимость контакта)