Слайд 2
« Screen reading » – или просмотр диафильмов При работе с детьми применять данный вид чтения очень полезно, ведь диафильм в процессе можно обсудить, что влияет на развитие речи, диафильм помогает развивать воображение, благодаря статичной картинке, развивает внимание и память, вынуждая детей следить за сюжетом, а также вызывает живой интерес к чтению в целом.
Слайд 4
Летняя библиотечная площадка «Библиотечный open-air » в Красноярской краевой молодежной библиотеке
Слайд 5
« Либмоб » - «библиотечная толпа», заранее спланированная массовая акция, в которой небольшая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится.
Слайд 6
« Библиоконфеты » «Прочитай, как вкусно! Попробуй, как интересно!» Дети получили необычные конфеты с цитатами из книг, рекомендованных к прочтению. Чтобы взять «сладкую» книгу домой, надо было отыскать её на книжных полках, а самым маленьким книгочеям - в «сказочном сундучке». Красочные книги, найденные, как великое сокровище, читать приятнее.
Слайд 7
«Библиотечный квилт » информационный стенд, состоящий из отдельных частей-лоскутов.
Слайд 8
Суть библиотечного квилта в том, чтобы составить плакат из лоскутков по определенной теме. Основу квилта, его макет готовит библиотекарь, но каждый читатель может поучаствовать в его наполнении. Записывая ответы на предлагаемые вопросы, пожелания, мнения на разноцветные стикеры и прикрепляя их на стенд.
Слайд 9
« Библиоперфоманс » «представление, спектакль», это форма современного искусства, где произведение составляют действия художника или группы в определённом месте и в определённое время.
Слайд 10
« Митап » встреча специалистов единомышленников для обсуждения тех или иных вопросов, обмена опытом в неформальной обстановке.
Слайд 11
« Коллаборация » совместная деятельность в какой-либо сфере двух и больше людей, компаний, организаций, чтобы достичь общей цели. В процессе коллаборации люди или представители организаций обмениваются своими знаниями, опытом, полезной информацией, обучаются, чтобы в конечном итоге достичь согласия.
Слайд 12
« Бук-слэм » соревнование на лучшую рекламную кампанию по продвижению выбранной книги, возможно с элементами музыкальной театрализации.
Слайд 13
«Литературное караоке» конкурс чтецов, который проводится под музыкальное сопровождение.
Слайд 14
Аккомпанемент подбирается с учётом ритма, размера стихотворения, и даже того настроения, которое оно несёт. Чтец заранее не знает, какое он будет читать стихотворение и под какую мелодию.
Слайд 15
яркий, неординарный, выделяющийся элемент, панно, привлекающее внимание. « Айстоперы »
Слайд 16
З адача стоппера остановить случайно брошенный взгляд, вызвать любопытство, приковать внимание, обеспечить тем самым интерес и запоминаемость.