Первый слайд презентации
Лабораторная работа № 1. « Технический паспорт дистанции пути» Состав работы: Изучение технического паспорта дистанции пути формы АГУ-4. Составление описания участка железнодорожного пути по данным таблицы № 5 паспорта формы АГУ-4. Оформление лабораторной работы: Привести краткое описание структуры технического паспорта дистанции пути формы АГУ-4. Составить и привести описание участка железнодорожного пути по данным таблицы № 5 паспорта формы АГУ-4. Самостоятельная работа студентов: Изучение форм технического паспорта дистанции пути и Инструкции по его заполнению. Приложения (электронные версии): Инструкция по заполнению паспорта АГУ-4. Руководство по ПО к заполнению паспорта АГУ-4. Формы таблиц паспорта АГУ-4.
Слайд 2
Технический паспорт дистанции пути (далее ПЧ) формы АГУ-4 является основным документом, отражающим количественную и качественную характеристики важнейших элементов путевого хозяйства. В паспорте в зависимости от балансовой принадлежности объектов указаны основные характеристики путевых устройств (земляного полотна с водоотводными и укрепительными сооружениями, искусственных сооружений, переездов, верхнего строения пути, средств снегоборьбы), приведены данные о сигналах, путевых и сигнальных знаках, а также сведения о негабаритных местах, путевых машинах и механизмах и др.
Слайд 3
Технические паспорта ПЧ составляются ежегодно на 1 января и формируются в электронном виде с применением типовых программ, утвержденных Управлением пути и сооружений (ЦП) для сетевого внедрения.
Слайд 4
Технические паспорта ПЧ и ПЧ ИССО состоят из 24 таблиц: Таблица № 1. «Ведомость административного деления» Таблица № 2. «Земляное полотно, водоотводные сооружения и подушки» Таблица № 2а. « Деформации земляного полотна и укрепительные сооружения» Таблица № 3. «Ведомость мест земляного полотна, подверженных осадке, обвалам, оползням, селевым выносам и водоразмыву и карстовым явлениям» Таблица № 4. «Характеристика земляного полотна (сводная)» Таблица № 5. «Верхнее строение главного пути» Таблица № 6. «Длина станционных, специальных и подъездных путей» Таблица № 7. «Характеристика рельсов на станционных, специальных и подъездных путях» Таблица № 8. «Характеристика балластного слоя на станционных, специальных и подъездных путях»
Слайд 5
Таблица № 9. «Сводная характеристика шпал» Таблица № 10. «Рельсовые скрепления» Таблица № 11. «Стрелочные переводы» Таблица № 12. «Искусственные сооружения» Таблица №13. «Сводные данные по искусственным сооружениям» Таблица №14. Негабаритные места Таблица №15. Переезды Таблица № 16. «Сводная техническая характеристика переездов» Таблица № 17. «Сигналы, путевые и сигнальные знаки» Таблица № 18. «Средства снегоборьбы» Таблица № 19. «Производственных здания, предназначенные для ремонта и обслуживания путевых машин и механизмов» Таблица № 19А. «Путевые машины, механизмы, оборудование и устройства энергоснабжения» Таблица №20. «Механизированная очистка стрелок от снега» Таблица №21. «Здания дистанции пути» Таблица №22. «Сводная таблица по зданиям дистанции пути».
Слайд 6
Основной формой представления паспорта ПЧ является таблица №5. Таблицу 5 составляют дистанции пути отдельно по каждому главному пути для каждого участка, обслуживаемого дистанцией пути. Данные по верхнему строению съездов главных путей ленточным графиком не отображают, а учитывают только в сводных документах. Характеристики элементов пути (профиль и план, верхнее строение пути, сведения об условиях эксплуатации и выполнении ремонтных работ) отображают ленточным графиком по возрастанию нумерации километров, независимо от направления движения поездов. Качественные характеристики элементов верхнего строения пути на ленточном графике отображают цветом в соответствии с установленными условными обозначениями цифрами, характеризующими каждую группу в пределах километра. Данные по пропущенному тоннажу, по характеристики рельсов, рельсовым скреплениям, по шпалам и балласту в отображают в ленточном графике за два года: предыдущий и отчетный.
Слайд 7
5.1. Профиль главных путей по состоянию на 01.01.20 г. Участок Путь Разверну- тая длина, км Горизон-тальные участки, км Протяжение участков с уклонами, о/оо Нет данных Всего в том числе 4 и менее 4,1 - 8 8,1 - 15 15,1 - 25 более 25 1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 Всего по дистанции пути
Слайд 8
Участок Путь Развер- нутая длина, км Протяж. прямых участков, км Кривые участки Коли- чество, шт Протя жение, км В т.ч. с радиусом, м 299 и менее 300 - 350 351 - 500 501 - 650 651 - 800 801 - 1000 1001 - 1200 более 1200 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Всего по дистанции пути 5.2. План главных путей по состоянию на 01.01. 20 г.
Слайд 9
Показатели Общее протя- жение, км В том числе с толщиной балластного слоя под шпалой, км С загрязнен- ностью более 30%, км Наличие разделительного слоя Менее 25 см 25-39 см 40 и более см Всего Пенополистирол Геотекстиль Георешетка 1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 Щебеночный балласт - Асбестовый балласт - - - - Гравийный и гравийно-песчаный балласт - - - - Прочий - - - - Итого забалластировано - - - - Мосты с б/б мостовым полотном - - - - - - - Без балласта - - - - - - - Итого 5.3. Балласт на главных путях Участок ________________ Путь_____ по состоянию на 01.01.20_г.
Слайд 10
Показатели Всего В том числе Р-75 Р-65 Р-50 и близкие Р-43 и легче Всего Из них термоупр. Всего Из них термоупр. Всего Из них термоупр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Общее протяжение, км Общее протяжение, % - - - Протяжение рельсов первой укладки (км) с пропущенным тоннажем, млн. тонн брутто на 1 км Всего - до 250 - 251-350 - 351-500 - 501-600 - 601-750 - - - 751- 1000 - - - >1000 - - - Распреде- ление рельсов по износу Приведенный износ, км Р75, Р65 (Р50; Р43), мм От 0 до 12(10;8) - - - 13(11;9)-16(13;9) - - - 17(14;10)-20(16;12) - - - Более 20(16;12) - - - Бок. износ, км нитки Р75, Р65 (Р50; Р43), мм 11(11;11)-15(16;13) 16(17;14)-18(18;15) Более 18(18;15) Таблица 5.4. Рельсы на главных путях Участок ________________ Путь_____ по состоянию на 01.01.20_г.
Слайд 11
Участок Путь Протяжение пути с эпюрой шпал на 1 км, км В т.ч. на ж.б. шпалах Наличие шпал, тыс.шт Всего Деревянных Железобетонных Металлических 1440 и менее 1600 1840 2000 2100 Итого Всего из них негод-ных 1-го срока Переложенных Всего из них негод-ных Всего из них негод-ных Всего из них негод-ных 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Всего по дистанции 5.5. Шпалы на главных путях по состоянию на 01.01.20_ г.
Слайд 12
Участок Путь Выполнение путевых работ за год, км Реконструкция (модернизация) Капитальный ремонт на новых рельсах Капитальный ремонт на старогодных рельсах Средний ремонт Планово-предупре-дительный ремонт Сплошная смена рельсов Шлифовка рельсов новыми старогодными с переменой канта профильная поверхностная код Рм код Кн код Крс код С код В код РИК код Шпроф код Шпов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Всего по дистанции 5.6. Выполнение путевых работ за год, км по состоянию на 01.01.20_ г.
Последний слайд презентации: Лабораторная работа № 1. « Технический паспорт дистанции пути» Состав
Характеристика участка железнодорожного пути Участок пути расположен на 344 Км направления Москва-Харьков, Московской железной дороги. На участке отсутствую мосты, тоннели и переезды. В профиле участок расположен: от ПК … до ПК … на … В плане участок расположен: от ПК 1+00 до ПК 1+80 в кривой радиусом R =1110, от ПК 1+80 до ПК Класс/группа/категория участка … Грузонапряженность …, пропущенный тоннаж …