Первый слайд презентации: Листы самооценки работы в группе
Утверждение Полностью согласен Частично согласен Не согласен Затрудняюсь ответить Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий При разногласиях я принимаю другое решение Большинство решений предложено мной Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение Работать в паре труднее, чем одному Мне интереснее и полезнее работать в паре
Слайд 3: Вариант 2. Лист самооценки работы в паре
Утверждение Согласен Затрудняюсь ответить Да Нет В паре работать всегда интереснее, потому что можно: 1) разобраться с непонятным заданием; 2) найти и исправить ошибки Мы сразу пришли к согласию, какие задания будем выполнять вместе При выборе заданий мне пришлось уступать своему партнёру Большинство решений предложено моим партнёром Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +
Слайд 4
Утверждение Полностью согласен(а) Частично согласен(а) Не согласен (а) Затрудняюсь ответить Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий Мы всегда приходим к общему мнению Мы много спорим Я всегда отвечаю так, как предлагает сосед (соседка) Работать в паре легче, чем одному (одной) Наша работа в паре интересна и полезна Мы быстрее и успешнее выполняем задания в паре Вариант 3. Лист самооценки работы в паре_____________ Оцени свою работу в паре. Отметь значком +, в какой мере ты согласен (а) со следующими утверждениями.
Самооценка +/- Взаимооценка +/- Я всегда активно участвовал во всех заданиях группы (пары). Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары). Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу Он брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу. Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы. Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы Я подавал группе правильные ответы. Он давал группе правильные ответы. Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы. Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы. Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим. Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим. Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними. Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними. Вариант 4. Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе) Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки: « + / –« или оцени работу на уроке (3, 2, 1,0 баллов)
Слайд 6
№ п\п Критерии оценивания Оценка Всё получилось Не совсем всё получилось Не получилось (почему) 1 2 Оцени свой вклад в работу группы. Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке. Вариант 5. Лист самооценки ____________________________________
Слайд 7
Критерии оценки Оцениваю себя сам Оценка товарища 1. Активно работал в группе 2. Выполнял свои обязанности 3. Соблюдал культуру общения ++ у меня всё получилось -+ были затруднения, но я справился - у меня не получилось работать в группе ++ у тебя всё получилось -+ у тебя возникли затруднения, но ты справился - у тебя не получилось работать в группе 4.Оценка работы группы (поставить знак +) Мы работали слаженно и у нас всё получилось. У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно. У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя Вариант 6. Оценочный лист
Слайд 8
Название группы. Фамилия имя Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен. -Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом? А) да, все работали одинаково. Б) кто-то работал больше, а кто-то меньше. В) нет. Работал только один. -Дружно ли вы работали? Были ли ссоры? А) работали дружно, ссор не было. б) работали дружно, спорили, но не ссорились. В) очень трудно было договориться, не всегда получалось. - Тебе понравился результат работы группы? А)да, все получилось хорошо. б) нравится, но можно было бы лучше. В) нет, не нравится. Вариант 7. Лист самооценки работы в группе - Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал в строке. – 0 (Почти все сделали без меня),1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась).
Слайд 9
Что вам помогло стать успешным? Что вам мешало ? Интересная тема проекта. Сотрудничество. Нехватка времени. Недостаточные знания. Распределение ролей в группе. Четкий план работы. Отсутствие опыта работы в группе. Поддержка учителя. Вариант 8. Самооценка успешности работы ученика (групп) в проекте. Фамилия _____________ Имя _____________ Класс _____________
Слайд 10: Вариант 9. Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Моя оценка Оценка группы Комментарий учителя Я внес (-ла) большой вклад в работу группы Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения Вариант 9. Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Слайд 11
Критерий Моя оценка Оценка группы Комментарий учителя Я внесла большой вклад в работу группы Я умею выслушивать аргументы своих товарищей, принимать другую точку зрения Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать Я отстаиваю свое мнение корректно Я готова принимать новые идеи, Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи Я умею работать в команде, вести вербальные коммуникации (со своими товарищами и учителем) Критерии оценивания (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) Вариант 10. Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом. Фамилия, имя ученика___________________
Последний слайд презентации: Листы самооценки работы в группе
В ходе моего проекта я… Всегда Иногда Никогда Предлагал новые идеи и направления Определял цели, ставил задачи Ждал помощи от участников группы Принимал участие в совместной работе Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения Помогал группе в выборе правильных решений Анализировал, обобщал, делал выводы Находил и исправлял ошибки Оказывал помощь, откликался на работу других Преодолевал трудности, добивался достижения результата Осознавал ответственность за общее дело Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения Условные обозначения: Вариант 12. Лист самооценки ФИ учащегося____________________________________________________ Самооценка совместной работы над проектом