Маркетинг в деятельности предпринимателя — презентация
logo
Маркетинг в деятельности предпринимателя
  • Маркетинг в деятельности предпринимателя
  • Маркетинг это?
  • Маркетинг в деятельности предпринимателя
  • Основные понятия маркетинга
  • Маркетинг в деятельности предпринимателя
  • Кто занимается маркетингом?
  • Задачи маркетинга
  • Маркетинг в деятельности предпринимателя
  • Маркетинг в деятельности предпринимателя
  • Маркетинг в деятельности предпринимателя
  • Маркетинг в деятельности предпринимателя
  • Маркетинг в деятельности предпринимателя
  • Разработка концепции маркетинга
  • Маркетинг в деятельности предпринимателя
  • Из чего состоит комплекс маркетинга?
  • Разработка товара
  • 3 уровня разработки товара
1/17

Подготовила:Өтеп Д.

Изображение слайда

Деятельность предприятия, направленная на изучение и формирование рынка сбыта. Ориентируется на потребителя и обеспечивает стабильную прибыль.

Изображение слайда

Слайд 3

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 5

Цели маркетинга : максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.

Изображение слайда

МАРКЕТОЛОГ - специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга

Изображение слайда

Слайд 7: Задачи маркетинга

1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. 2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. 3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. 4. Формирование ассортиментной политики фирмы. 5. Разработка ценовой политики фирмы. 6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. 7. Сбыт продукции и услуг фирмы. 8. Коммуникации маркетинга. 9. Сервисное обслуживание. Задачи маркетинга

Изображение слайда

Слайд 8

Процесс маркетинга — это упорядоченная совокупность стадий (фаз) и действий по выявлению спроса, разработке, изготовлению, распределению и сбыту продукции, соответствующей требованиям покупателей и возможностям рынка

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Принципы маркетинга — это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка. В соответствии с сущностью маркетинга выделяют следующие его основные принципы:

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Концепция маркетинга представляет собой научно обоснованный замысел (проект) организации деятельности вообще и/или маркетинговой деятельности в частности, который основывается на конкретной руководящей идее, эффективной стратегии, необходимом оперативном инструментарии осуществления предпринимательства в целях достижения результатов, определяемых стратегическим планом предприятия. Концепция маркетинга должна разрабатываться на основе стратегического анализа планируемой или осуществляемой деятельности предприятия.

Изображение слайда

Слайд 13: Разработка концепции маркетинга

Изображение слайда

Слайд 14

1. Концепция совершенствования производства, которая утверждает, что потребители предпочитают товары с низкими ценами, следовательно, надо снижать затраты в производстве. 2. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители предпочитают качественные товары и в этом случае стимулирование сбыта не требуется. 3. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары не будут покупать без значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. 4. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований запросы и нужды точно очерченного рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение. 5. Концепция социально-этического маркетинга провозглашает своим принципом достижение целей организации и ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.

Изображение слайда

Слайд 15: Из чего состоит комплекс маркетинга?

Рекламная компания Определение каналов сбыта Назначение цены Разработка товара Из чего состоит комплекс маркетинга?

Изображение слайда

Слайд 16: Разработка товара

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Маркетинг в деятельности предпринимателя: 3 уровня разработки товара

Подкрепление товара (вам предстоит придумать дома) Товар в реальном исполнении Товар по замыслу (вами уже придуман) 3 уровня разработки товара

Изображение слайда

Похожие презентации