Первый слайд презентации: Методы влияния в рекламе IKEA
Слайд 4: Четвероногий любимец семьи». Придиванный столик сравнивается с любимцем семьи – собакой или кошкой. Метод: Контраст и сравнение
Слайд 6
Аналитический склад у мамы - реклама стеллажа. Метод «игры слов» основан на созвучии «у мамы» и «ума».
Слайд 7: Загляните в Ваше будущее вместе с ИКЕА – рекламная кампания IKEA. Ключевой фигурой данной кампании является гипнотизер Джастин Транз и его эксперименты над молодыми людьми, посетителями магазина. Для того чтобы подчеркнуть важность каждого дня жизни, ИКЕА дает возможность молодым парам заглянуть в будущее и уже сейчас пережить меняющие в нем жизнь каждодневные события. Метод воздействия императивный
Слайд 8: Какая погода у вас дома?» Так назывался один из каталогов оригинального проекта IKEA «Прогноз настроения». Суть этого проекта такова, что с его помощью можно узнать о погоде и получить различные визуальные идеи по поводу оформления домашнего интерьера, основываясь на времени суток и вашем местонахождении. Метод: вопросительная конструкция
Слайд 9
Стоит заметить, что в каталоге IKEA используются технологии 3D-рендеринга. Чтобы обыграть тот факт, что при просмотре каталога пользователи получают целостный чувственный опыт, компания создала забавную и умную рекламу, являющуюся пародией на рекламу продуктов Apple. Тем самым она использовала метод «Апелляция к уже известному». «Иногда появляются вещи, которые полностью меняют нашу жизнь»
Слайд 10
Ikeanye Пользователи сети вместе с IKEA высмеяли страсть Канье Уэста к созданию мебели. После того, как артист заявил о своем желании сотрудничать с компанией, IKEA создала макет его кровати, представленной в клипе на песню « F amous ». После этого пользователи заспамили все социальные сети своими фантазиями. Метод: Шок и эпатаж.