Задачи : Разработать методику обучения гимнастическим упражнениям с предметом с применением информационных технологий; Экспериментально проверить эффективность разработанной методики обучения гимнастическим упражнениям; Ввести в дидактические средства обучения на уроках физкультуры наглядных и по возможности, хорошо знакомых зрительных образов и вовлекать в самостоятельную деятельность учащихся на уроке.; Достичь поставленные государственным стандартом образования цели;
Слайд 3: Экспериментальная методика
Когнитивный Перцептивный Двигательный Экспериментальная методика
Слайд 4
Словесный Фасилитации Метод проектов Визуализации Строго Регламен - тированное упражнения Методы обучения
Слайд 5: Организация учебного процесса
Формирование предварительных двигательных представлений Разучивания гимнастического упражнения и его совершенствования
Слайд 6: Формы организация занятий : теоретическая и практическая
Демонстрационное - показательные выступления Самостоятельная (разминка, домашнее задание).
Слайд 7: Фрагментарная структура урока Цикл упражнений
разминочный равновесно-вращательная подготовка прыжковая подготовка стретчинг калланетика гимнастические упражнения с предметами на основе и.к.т. Фрагментарная структура урока Цикл упражнений
Слайд 8: Практические рекомендации по предмету физическая культура
опрос у учащихся о владении основами информационными технологиями. освоение нового практического материала созданного творческими группами учащихся.