Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в — презентация
logo
Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Дополнительно:
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Формы пера : shape()
  • Рисование квадрата
  • Рисование цветного квадрата на цветном фоне
  • Цветная окружность
  • Пятиугольник
  • Треугольник
  • Звезда
  • Рисование
  • Рисование
  • Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в
  • Штампование курсора
  • Текст в turtle
  • Задание :
1/28

Первый слайд презентации

Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в программирование на базе Python

Изображение слайда

Слайд 2

РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЧЕРЕПАШКИ В мире Python черепашкой зовется объект, напоминающий обыкновенную черепаху. В Python это небольшая черная стрелочка, которая медленно перемещается по экрану. Черепашка хорошо подходит для изучения основ компьютерной графики. На этом занятии мы будем рисовать с ее помощью несложные контуры и линии.

Изображение слайда

Слайд 3

Использование модуля черепашки Напомню, модулем называется способ подключения полезного кода к дру г ой программе, и в числе прочего модули обычно содержат функции, к которым можно обращаться. В Python есть специальный модуль под названием turtle, которым мы и воспользуемся, чтобы изучить основы создания изображений на экране. С помощью модуля turtle можно программировать графику, то есть составлять рисунки из линий, точек и кривых.

Изображение слайда

Слайд 4

Импортирование модуля сообщает Python о том, что мы собираемся этот модуль использовать.

Изображение слайда

Слайд 5

Создание холста Мы импортировали модуль turtle, и теперь нужно создать холст — чистое пространство для рисования, вроде холста у художников. Для этого вызовем функцию Pen из модуля turtle, и она автоматически создаст холст. Чтобы задать окно нужного размера в модуле turtle используется команда screen.setup (x, y), где x и y – ширина и высота окна в пикселях.

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Команды перемещения черепашки forward (n)/ fd (n) шаг вперед n пикселей backward (n ) / bk (n) шаг назад n пикселей left ( angle ) / lt () Повернуться налево на angle градусов right ( angle ) / rt () Повернуться направо на angle градусов dot ( size, color ) нарисовать точку диаметра size цвета color. параметр color необязателен undo () откатить предыдущее действие черепашки speed ( speed ) установить скорость черепашки. speed должно быть от 1 (медленно) до 10 (быстро), или 0 (мгновенно)

Изображение слайда

Слайд 8

circle (r) начертить окружность радиуса r, с центром слева от курсора, если r>0, справа, если r<0 circle ( r,angle ) начертить дугу радиуса r, градусной мерой n против часовой стрелки, если r>0, по часовой стрелке, если r<0 goto ( x,y ) переместить курсор в точку с координатами ( x,y ) ( x,y ) Команды перемещения черепашки

Изображение слайда

Слайд 9

Команды рисования down () Опустить перо. up () Поднять перо. width(n) Установить ширину следа курсора в n пикселей bgcolor (s) Устанавливает цвет фона в s. s должно быть текстовой строкой, заключенной в кавычки, с названием цвета (по-английски) с olor (s, s) Устанавливает цвет курсора и заличвки, где s цвет рисования курсора и цвета заливки : " red ", " blue " pencolor (s) Устанавливает цвет курсора fillcolor (s) Устанавливает цвет заливки begin_fill (), end_fill () Используется для рисования закрашенных областей.

Изображение слайда

Слайд 10: Дополнительно:

reset () очищается экран, возвращает курсор сlear () очистить экран write (s) вывести строку s в точке нахождения курсора radians () мера измерения углов в радианы degrees () мера измерения углов в градусах mainloop () задержка окна tracer (f) режим отладки home () Вернуть курсор домой

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Система координат на полотне turtle

Изображение слайда

Слайд 16: Формы пера : shape()

“turtle” “arrow” “circle” “square” “triangle” “classic”

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 18: Рисование цветного квадрата на цветном фоне

Изображение слайда

Слайд 19: Цветная окружность

Изображение слайда

Слайд 20: Пятиугольник

Изображение слайда

Слайд 21: Треугольник

Изображение слайда

Слайд 22: Звезда

Изображение слайда

Слайд 23: Рисование

Изображение слайда

Слайд 24: Рисование

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 27: Текст в turtle

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Модуль turtle Работа с графикой в Python IT- Кванториум. Введение в: Задание :

Нарисуйте простые геометрические фигуры Нарисуйте домик, елочку или другие простые изображения Напишите текст в turtle()

Изображение слайда

Похожие презентации