Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Ермакова — презентация
logo
Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Ермакова
  • Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Ермакова
  • Цель исследования:
  • Объект исследования:
  • Гипотезы исследования:
  • Задачи исследования :
  • Методический инструментарий исследования
  • База исследования
  • Распределение опрошенных по типу гендерной самоидентификации
  • Общие особенности самоактуализации опрошенных
  • Распределение девушек и юношей по типу гендерной самоидентификации
  • Различия в показателях характеристик самоактуализации
  • Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Ермакова
  • Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Ермакова
  • Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Ермакова
  • Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Ермакова
  • Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Ермакова
  • Спасибо за внимание!
  • Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Ермакова
1/18

Первый слайд презентации

Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Ермакова Е.С. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I Кафедра ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Отношение к здоровью и креативность студентов технического вуза выпускная квалификационная работа по направлению 37.03.01 - Психология Выполнила: Блинова Екатерина Николаевна

Изображение слайда

Слайд 2: Цель исследования:

исследовать отношение к здоровью и креативность студентов технического вуза. 2

Изображение слайда

Предмет исследования: студенты технического вуза разных направлений профессиональной подготовки, занимающиеся и не занимающиеся творческой деятельностью. отношение к здоровью (когнитивный, эмоциональный, поведенческий, ценностно-мотивационный компоненты) и креативные характеристики (оригинальность и уникальность; уровень креативного потенциала) студентов технического вуза; связи и различия между показателями. 3

Изображение слайда

Слайд 4: Гипотезы исследования:

Различия в показателях отношения к здоровью связаны с особенностями креативных характеристик студентов технического вуза. Существуют различия между показателями отношения к здоровью студентов технического вуза, занимающихся и не занимающихся творческой деятельностью. 4

Изображение слайда

Слайд 5: Задачи исследования :

Проанализировать литературные источники по проблеме исследования. Подобрать методики исследования. Исследовать отношение к здоровью (когнитивный, эмоциональный, поведенческий и ценностно-мотивационный компоненты) и характеристики креативности (оригинальность и уникальность, уровень креативного потенциала) студентов технического вуза. Исследовать связи отношения к здоровью и креативных характеристик студентов технического вуза. Провести сравнительный анализ отношения к здоровью студентов технического вуза, занимающихся и не занимающихся творческой деятельностью. Сформулировать выводы и рекомендации по результатам исследования. 5

Изображение слайда

Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования. Методы, включающие следующие методики: Авторская анкета для изучения включенности студентов в творческую деятельность и особенностей её реализации. Методика «Индекс отношения к здоровью» С.Д. Дерябо, В.А. Ясвина. Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» Е.Б. Фанталовой. Тест невербальной креативности «Завершение картинок» Э.П. Торренса (адаптация А.Н. Воронина). Опросник для определения креативного потенциала С.И. Макшанова. Методы математико-статистической обработки данных с применением критериев различия (t-критерий Стьюдента, критерий  - угловое преобразование Фишера) и корреляционного анализа. 6

Изображение слайда

Слайд 7: База исследования

Выборка исследования представлена студентами Петербургского государственного университета путей сообщения разных направлений профессиональной подготовки в количестве 89 человек. Из них 48 юношей и 41 девушка в возрасте от 17 до 23 лет, средний возраст — 18,6 лет. 7

Изображение слайда

Слайд 8: Распределение опрошенных по типу гендерной самоидентификации

8

Изображение слайда

Слайд 10: Распределение девушек и юношей по типу гендерной самоидентификации

10

Изображение слайда

Слайд 11: Различия в показателях характеристик самоактуализации

11

Изображение слайда

Слайд 12

12

Изображение слайда

Слайд 13

13

Изображение слайда

Слайд 14

14

Изображение слайда

Слайд 15

15

Изображение слайда

Слайд 16

16

Изображение слайда

Слайд 17: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Ермакова

Научный руководитель: ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I Кафедра ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Выполнила:

Изображение слайда

Похожие презентации