Новые типы образовательных учреждений — презентация
logo
Новые типы образовательных учреждений
  • Новые типы образовательных учреждений
  • Определение
  • Структура
  • Типы образовательных учреждений
  • Дошкольные учреждения
  • Общеобразовательные учреждения
  • Начальная школа
  • Основная школа
  • Вечерние и заочные школы для работающей молодежи
  • Начальное профессиональное образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Высшее профессиональнее образование
  • Послевузовское профессиональное образование
  • Специальные (коррекционныё) школы
  • Дополнительное образование
  • Вывод
  • Спасибо за внимание!!! )))*******
1/17

Первый слайд презентации: Новые типы образовательных учреждений

Изображение слайда

Слайд 2: Определение

Согласно ст. 12 Федерального закона образовательными учреждениями являются такие, в которых осуществляется образовательный процесс, реализуется одна или несколько образовательных программ; обеспечивается содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

Изображение слайда

Слайд 3: Структура

Изображение слайда

дошкольные; общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; учреждения дополнительного образования взрослых; специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); учреждения дополнительного образования детей; другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Изображение слайда

Ясли, детские сады создаются с целью помощи семье в воспитании и развитии детей (в возрасте от одного года до шести лет).

Изображение слайда

Начальная школа; Основная школа.

Изображение слайда

Слайд 7: Начальная школа

Начальная школа призвана обеспечить становление личности ребенка, целостное развитие его способностей.

Изображение слайда

Слайд 8: Основная школа

Основная школа должна закладывать прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества.

Изображение слайда

Слайд 9: Вечерние и заочные школы для работающей молодежи

Открываются преимущественно на базе школ третьей ступени. Учреждения профессионального образования: начального (училища); среднего (техникумы, колледжи); высшего (институты, университеты, академии); послевузовского (аспирантура, докторантура); курсы, институты повышения квалификации и переподготовки.

Изображение слайда

Слайд 10: Начальное профессиональное образование

Цель: подготовка работников квалифицированного труда (рабочих, служащих) по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного общего образования.

Изображение слайда

Слайд 11: Среднее профессиональное образование

Цель: подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего общего или начального профессионального образования.

Изображение слайда

Слайд 12: Высшее профессиональнее образование

Цель: подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего общего, среднего профессионального образования. Оно может быть получено в высших учебных заведениях.

Изображение слайда

Слайд 13: Послевузовское профессиональное образование

Предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования.

Изображение слайда

Слайд 14: Специальные (коррекционныё) школы

Школы коррекционного характера обеспечивают лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию учащихся в общество.

Изображение слайда

Слайд 15: Дополнительное образование

В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием образовательных стандартов.

Изображение слайда

Слайд 16: Вывод

Общество строит соответствующую систему образования, которая имеет свои подсистемы все социальные институты, выполняющие образовательно-воспитательные функции. Все элементы образования выступают как самостоятельные системы, имеющие автономные цели, особенности организации и функционирования

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Новые типы образовательных учреждений: Спасибо за внимание!!! )))*******

Изображение слайда

Похожие презентации