Общее устройство автомобилей — презентация
logo
Общее устройство автомобилей
  • Общее устройство автомобилей
  • Общее устройство автомобилей
  • Общее устройство легкового автомобиля по структурной схеме
  • Двигатель
  • Общее устройство автомобилей
  • Общее устройство автомобилей
  • Шасси
  • Общее устройство автомобилей
  • Ходовая часть
  • Механизмы управления
  • Общее устройство автомобилей
  • Кузов
  • Общее устройство автомобилей
  • Кузов
  • Компоновочные схемы автомобилей.
  • Общее устройство автомобилей
  • Общее устройство автомобилей
1/17

Первый слайд презентации: Общее устройство автомобилей

Изображение слайда

Слайд 2

Автомобиль состоит из трёх основных частей: 1. Двигатель. 2. Шасси. 3. Кузов.

Изображение слайда

Слайд 4: Двигатель

Двигатель это - силовая установка, которая преобразует тепловую энергию сгораемого топлива в механическую работу, которая используется для движения автомобиля.

Изображение слайда

Слайд 5

На большинстве современных автомобилей установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС), в которых часть энергии, выделяющейся при сгорании топлива в цилиндре, преобразуется в механическую работу вращения коленчатого вала

Изображение слайда

Слайд 6

Силовая установка включает в себя: 1. Двигатель. 2. Системы, обеспечивающие его работу: - система питания топливом, воздухом и выпуска отработанных газов; - система охлаждения; - система смазки; -система пуска двигателя - система зажигания.

Изображение слайда

Слайд 7: Шасси

Шасси объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.

Изображение слайда

Слайд 8

Трансмиссия передает крутящийся момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента. В трансмиссию входят следующие механизмы: - сцепление -коробка передач - карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси. Последние три механизма составляют ведущий мост (как правило задний). Автомобиль повышенной проходимости имеет два ведущих моста, в трансмиссию его дополнительно устанавливают за коробкой передач раздаточную коробку, которая распределяет крутящий момент через карданные передачи между ведущими мостами.

Изображение слайда

Слайд 9: Ходовая часть

Ходовая часть автомобиля включает в себя: - раму, выполняющую функцию несущей системы, если конструкция автомобиля рамная; - переднюю и заднюю подвески, которые связывают мосты с рамой, смягчают толчки и гасят колебания; - колёса ; - переднюю ось ;

Изображение слайда

Слайд 10: Механизмы управления

Механизмы управления автомобилем включают: - тормозные системы ; - рулевое управление ; Тормозная система служит для снижения скорости, остановки, и удержания автомобиля на месте. В состав тормозных систем входят: - тормозные механизмы ; - привод тормозных механизмов с усилителем ; Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля и включает в себя: - рулевой механизм ; - рулевой привод с усилителем ;

Изображение слайда

Слайд 11

Кузов Основной частью автомобиля является кузов, на него крепятся все составляющие машины. Когда только появились автомобили, они не имели кузова. Все составляющие машины крепились на раму, из-за которой автомобиль становился достаточно тяжёлым. Чтобы снизить вес, производители автомобилей отказались от рамы, и таким образом появился кузов. На сегодняшний день при производстве автомобилей используют рамные и безрамные конструкции.

Изображение слайда

Слайд 12: Кузов

Кузов состоит из четырёх основных частей: -передний лонжерон -задний лонжерон -моторный отсек -крыша автомобиля -навесные составляющие

Изображение слайда

Слайд 13

Такое разделение деталей условно, потому что все детали взаимосвязаны друг с другом и образуют одну конструкцию. Опорой для подвески являются лонжероны, которые привариваются к днищу. Двери, крышка багажника, капот и крылья относятся к навесным составляющим. Задние крылья привариваются непосредственно к кузову, а вот передние бывают съёмными (всё зависит от производителя).

Изображение слайда

Слайд 14: Кузов

У автобусов и легковых автомобилей в кузове размещаются пассажиры и водитель. Кузов грузового автомобиля состоит из платформы под груз и кабины водителя.

Изображение слайда

Компоновка автомобиля может быть самой разнообразной, так как она зависит от: - взаимного расположения двигателя, кабины и кузова; - типа рамы (несущей системы); - числа мостов и расположение их по длине автомобиля; - типа трансмиссии;

Изображение слайда

Слайд 16

Различают схемы компоновки автомобиля по расположению двигателя: 1.  Переднее расположение двигателя  (впереди кабины). Такая компоновка позволяет равномерно распределить нагрузку между мостами. При этом, если автомобиль заднеприводный, то он имеет лучшее сцепление шин с дорогой на различных режимах. Обеспечивается хорошая доступность к двигателю. Если автомобиль переднеприводный, то это упрощает конструкцию трансмиссии, так как сцепление, коробка передач, главная передача с дифференциалом объединены, но при движении на подъём ухудшаются динамические характеристики из-за снижения вертикальной нагрузки на ведущий мост, а при торможении становится неблагоприятным распределение нагрузок. 2. Заднее расположение двигателя. Такая компоновка упрощает трансмиссию заднеприводного автомобиля, так как отсутствует карданный вал и длинная труба глушителя. При этом шум в салоне уменьшается, но усложняется управление двигателем, приводом сцепления и переключение передач.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Общее устройство автомобилей

Современные грузовые автомобили имеют, как правило, компоновку кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает увеличение нагрузки на передний мост, позволяет снизить собственную массу автомобиля без уменьшения грузоподъёмности и уменьшить базу автомобиля. Длина автомобиля является одним из важных параметров для стеснённых городских условий. Для увеличении вместимости городские автобусы выполняют сочленёнными, а вне которых странах двухэтажными.

Изображение слайда

Похожие презентации