Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта — презентация
logo
Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта
  • Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта
  • Определение Понятия «Проект»
  • Основные признаки проекта
  • Монопроект
  • Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта
  • Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта
  • Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта
  • Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта
  • Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта
  • Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта
  • Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта
  • Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта
  • Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта
1/13

Первый слайд презентации

Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта

Изображение слайда

Проект это ограниченное во времени намерение создать уникальный продукт, услугу или результат. Ограничение во времени подразумевает, что проект должен иметь фиксированное начало и фиксированный конец. Уникальность означает, что продукт или услуга имеет характерные отличия от всех подобных продуктов или услуг. Определение Понятия «Проект»

Изображение слайда

определенная цель; определенные средства (человеческие и материальные ресурсы); определенное время выполнения; уникальность. Основные признаки проекта

Изображение слайда

Слайд 4: Монопроект

 (от латинского  mono -  — «один» и «проект») — википроект, развивающийся силами одного редактора, который является его основным вкладчиком. Монопроект

Изображение слайда

Слайд 5

Монопроект обычно посвящен специализированной тематике, в которой хорошо разбирается его создатель, поскольку создание полноценной универсальной энциклопедии силами одного человека практически невозможно

Изображение слайда

Слайд 6

Как правило, такие проекты проводятся в рамках одного предмета. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы (например, в курсе физики, биологии, истории и т.д.) в ходе серии уроков. Разумеется, работа над монопроектами предусматривает подчас применение знаний и из других областей для решения той или иной проблемы. Но сама проблема лежит в русле физического или исторического знания и т.д. подобный проект также требует тщательной структуризации по урокам с чётким обозначением не только целей и задач проекта, но и тех знаний, умений, которые ученики предположительно должны приобрести в результате. Заранее планируется логика работы на каждом уроке по группам (роли в группах распределяются самими учащимися), форма презентации, которую выбирают участники проекта самостоятельно. Часто работа над такими проектами имеет своё продолжение в виде индивидуальных или групповых проектов во внеурочное время (например, в рамках научного общества учащихся).

Изображение слайда

Слайд 7

Типы проектов: ·  литературно- творческие проекты – это наиболее распространённые типы совместных проектов. Дети разных возрастных групп, разных стран мира, разных социальных слоёв, разного культурного развития, наконец, разной религиозной ориентации объединяются в желании творить, вместе написать какой-то рассказ, повесть, сценарий видеофильма, статью в газету, альманах, стихи и пр. Иногда, как это было в одном из проектов, координатором которого выступал профессор Кембриджского университета Б.Робинсон, скрытую сокоординацию осуществляет профессиональный детский писатель, задача которого состоит в том, чтобы в ходе разыгрываемого сюжета научить ребят грамотно, логично и творчески излагать свои мысли;

Изображение слайда

Слайд 8

естественно- научные проекты чаще всего бывают исследовательскими, имеющими четко обозначенную исследовательскую задачу (например, состояние лесов в данной местности и мероприятия по охране; самый лучший стиральный порошок; дороги зимой и пр.); ·  экологические  проекты также чаще всего требуют привлечения исследовательских, поисковых методов, интегрированного знания из разных областей. Они могут быть одновременно и практико-ориентированными (кислотные дожди; флора и фауна наших лесов; памятники истории и архитектуры в промышленных городах; беспризорные домашние животные в городе и т.п.);

Изображение слайда

Слайд 9

·  языковые (лингвистические) проекты чрезвычайно популярны, поскольку касаются проблемы изучения иностранных языков, что особенно актуально в международных проектах и потому вызывает живейший интерес участников проектов. Подробнее об этих проектах будет рассказано ниже, в ч.II ; ·  культуроведческие проекты связаны с историей и традициями разных стран. Без культуроведческих знаний очень трудно работать в совместных международных проектах, так как необходимо хорошо разбираться в особенностях национальных и культурных традиций партнеров, их фольклоре ; спортивные проекты объединяют ребят, увлекающихся каким-либо видом спорта. Часто в ходе таких проектов они обсуждают предстоящие соревнования любимых команд (чужих или своих собственных); методики тренировок; делятся впечатлениями от каких-то новых спортивных игр; обсуждают итоги крупных международных соревнований и пр.;

Изображение слайда

Слайд 10

географические проекты могут быть исследовательскими, приключенческими и пр. ·  исторические  проекты позволяют их участникам исследовать самые разнообразные исторические проблемы; прогнозировать развитие событий (политических и социальных), анализировать какие-то исторические события, факты; ·  музыкальные проекты объединяют партнёров, интересующихся музыкой. Возможно, это будут аналитические проекты или творческие, в которых ребята могут даже сочинять какое-то музыкальное произведение и т.д.

Изображение слайда

Слайд 11

Межпредметные Межпредметные проекты, как правило, выполняются во внеурочное время. Это – либо небольшие проекты, затрагивающие два-три предмета, либо достаточно объёмные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта (например, такие проекты, как: «Единое речевое пространство», «Культура общения», «Проблема человеческого достоинства в российском обществе XIX-XX веков» и пр.). Такие проекты требуют очень квалифицированной координации со стороны специалистов, сложной работы многих творческих групп, имеющих чётко определённые исследовательские задания, хорошо проработанные формы промежуточных и итоговых презентаций.

Изображение слайда

Слайд 12

По характеру контактов проекты бывают разных типов. Внутренние или региональные (в пределах одной страны) Это проекты, организуемые либо внутри одной школы, междисциплинарные, либо между школами, классами внутри региона, одной страны (это относится также только к телекоммуникационным проектам). Международные (участники проекта являются представителями разных стран) Эти проекты представляют собой исключительный интерес, о чём подробнее будет рассказано в ч.II, поскольку для их реализации требуются средства информационных технологий.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Презентация на тему: Особенности монопроекта и межпредметного проекта

По количеству участников проектов можно выделить проекты: ·  личностные (между двумя партёрами, находящимися в разных школах, регионах, странах); ·  парные (между парами участников); ·  групповые (между группами участников).

Изображение слайда

Похожие презентации