Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора — презентация
logo
Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
  • Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора
1/21

Первый слайд презентации

Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора школы по взаимодействию с ДОО МБОУ «Северо- Любинская СОШ» Солдатова Олеся Михайловна

Изображение слайда

Слайд 2

Общеизвестно утверждение В. Г. Белинского: «Мы изучаем прошлое, чтобы лучше понять настоящее и приоткрыть хоть немного завесу над будущим.» Разумеется, история не содержит готовых рецептов для решения современных актуальных проблем, но, исходя из прецедентов прошлого, она помогает принять компетентные и квалифицированные решения.

Изображение слайда

Слайд 3

Патриотизм (от гр. patris — родина, отечество) — чувство любви и преданности Родине, Отечеству, своему народу, вера в его духовные возможности, готовность служить интересам своей Родины.

Изображение слайда

Слайд 4

ПЛАН «БАРБАРОССА» План Барбаросса – план нападения Германии на СССР, основанный на принципе молниеносной войны, блицкрига. План начал разрабатываться летом 1940, а 18 декабря 1940 года Гитлер утвердил план, по которому войны должна была быть закончена, самое позднее, в ноябре 1941 года. План Барбаросса был назван в честь Фридриха Барбароссы, императора  12 века, который прославился своими завоевательными походами. В этом прослеживались элементы символизма, которому столько внимания уделял сам Гитлер и его окружение. Свое название план получил 31 января 1941 года.

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Третий Рейх захватил Европу за 162 дня. Захват Польши состоялся всего за 36 дней. Датско-Норвежская операция всего 32 дня. Захват Нидерландов и Люксембурга всего-5 дней. Захват Бельгии всего-19 дней. Французская кампания всего-43 дня. Захват Югославии всего-12 дней. Захват Греции всего-15 дней. На борьбу с Советским Союзом у Третьего рейха ушло 1418 дней.

Изображение слайда

Слайд 7

Сегодня наша страна вновь переживает сложные времена. Россия вновь встала на границу защиты от, поднявшего голову, нацизма. Встала на защиту людей Донбасса. Сегодня ЧЕСТЬ и ДОЛГ проверяются не на словах, а на деле. И мужчины нашего поселения не остались в стороне.

Изображение слайда

Слайд 8

Блейх Сергей Александрович Ефрейтор, Блейх Сергей Александрович, родился в п. Северо-Любинский 14.02.1988 года. В мирной жизни работал продавцом, сегодня – наводчик минометного расчета. После мобилизации служит в десантно – штурмовом полку. Дома его ждут родители, жена, Юлия Петровна, и 2 маленькие дочки: Настя, 5 лет, и Ксюша, 2 года.

Изображение слайда

Слайд 9

Мамчин Иван Николаевич Рядовой, Мамчин Иван Николаевич, родился в п. Южный Любинского района, 24.02.1996 года. После рождения родители переехали в наш поселок. Здесь Иван окончил 9 классов. Из поселка призывался на службу в ряды Вооруженных сил. По окончании службы работал вахтовым методом. Мобилизован 26.09.2022 года. Дома его ждут, жена, Мария Александровна, и маленькая дочка Кира 2 лет.

Изображение слайда

Слайд 10

ХИНЕВИЧ ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ Хиневич Виктор Дмитриевич родился в д.Загайково ( Крутинского района ) 04.02.1963 года. В 1986 году со своей женой, Татьяной Михайловной, переехал в п. Северо – Любинский. В 1997 году начал свою преподавательскую деятельность в Северо – Любинской школе, преподавал историю, обществознание, экономику. В 2014 году ушел на пенсию, но продолжил работать инспектором – контролером в ДЦ «Континент».

Изображение слайда

Слайд 11

04.08.2022 года ушел добровольцем в 10 – й добровольческий отряд «БАРС» Служил в звании рядового стрелком – помощником гранатометчика. Награжден грамотой за проявленную храбрость, самоотверженность и добросовестное выполнение служебно-боевых задач.

Изображение слайда

Слайд 12

МИССАЛЬ ВАСИЛИЙ ЭМИЛЬЕВИЧ Родился в с. Орловка( Марьяновский район) 06.07.1987 года. В 1991 году родители переехали в д. Казанка, где он вырос и окончил 9 классов. После школы поступил в ПТУ №13. В 2012 году с семьей переехал в наш поселок. Работал электриком на Молочном комбинате. Был мобилизован 23.09.2022 года. Служит в звании младшего сержанта к омандиром отделения. Жена, Ольга Евгеньевна, занимается воспитанием 2 детей: Марины (9 лет), Ильи(5 лет).

Изображение слайда

Слайд 13

БОЛЫСБЕКОВ РУСЛАН АЛЕКСЕЕВИЧ Руслан Алексеевич родился в р.п. Любинский 26.02.2002 года. В В 2018 году окончил Северо – Любинскую среднюю школу и поступил в Омский Аграрный колледж. В 2020 году был призан в ряды Российской армии. Служил в Биробиджане. 26.09.2022 года был мобилизован. В феврале 2023 года, находясь в отпуске, им было принято решение о создании семьи. В настоящее время находится на службе в зоне СВО.

Изображение слайда

Слайд 14

СИРОТИН АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ Александр Юрьевич родился в п. Северо – Любинский. Здесь же окончил 9 классов. До мобилизации работал строителем.

Изображение слайда

Слайд 15

ФИЛИМОНОВ КИРИЛЛ СЕРГЕЕВИЧ

Изображение слайда

Слайд 16

ФИЛИМОНОВ КИРИЛЛ СЕРГЕЕВИЧ

Изображение слайда

Слайд 17

ШНАЙДМИЛЛЕР ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (28.05.1998 – 17.11.2022)

Изображение слайда

Слайд 18

Дима родился в Новосибирской области. В 2009 году он с матерью, Еленой Александровной, переехал в п.Северо – Любинский. В 2013 году окончил 8 классов и перехал в г. Магнитогорск, где получил основное общее образование. После окончания школы поступил в Магнитогорский колледж металлургического производства. В 2016 году был призван в армию. После армии окончил курсы монтажника-высотника и работал в Братске по специальности. 29.07.2022 он втайне от родных подписал контракт на участие в СВО. 17.09.2022г. Дмитрий получил тяжелейшие ранения. Два месяца он боролся за жизнь. Елена Александровна находилась рядом с ним до последней минуты. Димино сердце перестало биться 17 ноября 2022г. 24 ноября Дмитрий был похоронен со всеми почестями на Курской земле.

Изображение слайда

Слайд 19

Способность общества усваивать уроки истории, в том числе и горькие, — залог его динамичного поступательного дви­жения. Ценность исторического опыта заключается в том, что он позволяет человечеству двигаться дальше, минуя ошибки прошлых поколений. Значение опыта наших предков поистине бесценно для нас, потомков. Важно понимать, что исторический опыт в первую очередь отражает поведение наших предшественников в различных жизненных ситуациях: здесь и поиски ответов на волнующие человека вопросы, и понятие о подлинно важных для общества ценностях, и способы преодоления тяжёлых жизненных ситуаций… З абывая об ошибках наших предков или намеренно принижая их значимость, мы обрекаем себя на их повторение, а значит, снова приходим к тому, от чего страдали наши предшественники. На сегодняшний день уроки, пройденные человечеством ранее, оказываются неусвоенными. Н аша страна вновь переживает сложные времена, так как встала на границу защиты от, поднявшего голову, нацизма. Сегодня ЧЕСТЬ и ДОЛГ проверяются не на словах, а на деле. Но наш народ не сомневается в том, что «враг будет разбит, ПОБЕДА будет за нами!»

Изображение слайда

Слайд 20

Способность общества усваивать уроки истории, в том числе и горькие, — залог его динамичного поступательного дви­жения. Ценность исторического опыта заключается в том, что он позволяет человечеству двигаться дальше, минуя ошибки прошлых поколений. Значение опыта наших предков поистине бесценно для нас, потомков. Важно понимать, что исторический опыт в первую очередь отражает поведение наших предшественников в различных жизненных ситуациях: здесь и поиски ответов на волнующие человека вопросы, и понятие о подлинно важных для общества ценностях, и способы преодоления тяжёлых жизненных ситуаций… З абывая об ошибках наших предков или намеренно принижая их значимость, мы обрекаем себя на их повторение, а значит, снова приходим к тому, от чего страдали наши предшественники. На сегодняшний день уроки, пройденные человечеством ранее, оказываются неусвоенными. Н аша страна вновь переживает сложные времена, так как встала на границу защиты от, поднявшего голову, нацизма. Сегодня ЧЕСТЬ и ДОЛГ проверяются не на словах, а на деле. Но наш народ не сомневается в том, что «враг будет разбит, ПОБЕДА будет за нами!»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Патриотизм в годы Великой Отечественной войны и СВО Автор: Советник директора

Способность общества усваивать уроки истории, в том числе и горькие, — залог его динамичного поступательного дви­жения. Ценность исторического опыта заключается в том, что он позволяет человечеству двигаться дальше, минуя ошибки прошлых поколений. Значение опыта наших предков поистине бесценно для нас, потомков. Важно понимать, что исторический опыт в первую очередь отражает поведение наших предшественников в различных жизненных ситуациях: здесь и поиски ответов на волнующие человека вопросы, и понятие о подлинно важных для общества ценностях, и способы преодоления тяжёлых жизненных ситуаций… З абывая об ошибках наших предков или намеренно принижая их значимость, мы обрекаем себя на их повторение, а значит, снова приходим к тому, от чего страдали наши предшественники. На сегодняшний день уроки, пройденные человечеством ранее, оказываются неусвоенными. Н аша страна вновь переживает сложные времена, так как встала на границу защиты от, поднявшего голову, нацизма. Сегодня ЧЕСТЬ и ДОЛГ проверяются не на словах, а на деле. Но наш народ не сомневается в том, что «враг будет разбит, ПОБЕДА будет за нами!»

Изображение слайда

Похожие презентации