Первый слайд презентации
Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв. категория) МДОУ «Детский сад №83 г. Ярославль ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕТИЧЕСКОГО ПЕСКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Слайд 2
Цели при работе : 1) развитие осязательного чувства при работе двумя руками; 2) концентрация внимания; 3) формирование творческого мышления.
Слайд 4
Игры с кинетиком благотворно влияют на речевое развитие ребенка, память, внимание, улучшают скорость мышления. Во время совместной работы ребенка и взрослого укрепляется доверие, налаживается контакт.
Слайд 5: 1. « Здравствуй, песок »
Цель : знакомство со свойствами кинетического песка, сравнение с обычным песком.
Слайд 6: 2. « кондитеры»
Цель : закрепление понятий правая и левая рука, большой и маленький, вверху – внизу.
Слайд 7: 3. « Прятки» 4. «следопыты»
Цель: учить способам зрительно-осязательного обследования предметов.
Слайд 8: 5. «Кнопочки »
Цель: учить способам зрительно-осязательного обследования предметов.
Слайд 9
6. «ТРАФАРЕТЫ» Цель: учить детей выделять правую и левую стороны по отношению к себе.
Слайд 10
7. «ПЛАТОЧЕК» Цель: закреплять названия сторон по отношению к себе, выделять верхние и нижние углы.
Слайд 11
На основании пространственных представлений дошкольники учатся ориентироваться в пространстве, эти представления являются фундаментом для формирования пространственного мышления и способности понимать отношения между объектами.