Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв — презентация
logo
Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв
  • Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв
  • Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв
  • Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв
  • Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв
  • 1.  « Здравствуй, песок »
  • 2.  « кондитеры»
  • 3.  « Прятки» 4. «следопыты»
  • 5. «Кнопочки »
  • Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв
  • Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв
  • Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв
  • Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв
1/12

Первый слайд презентации

Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв. категория) МДОУ «Детский сад №83 г. Ярославль ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕТИЧЕСКОГО ПЕСКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Изображение слайда

Слайд 2

Цели при работе : 1) развитие осязательного чувства при работе двумя руками; 2) концентрация внимания; 3) формирование творческого мышления.

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Игры с  кинетиком благотворно влияют на речевое развитие ребенка, память, внимание, улучшают скорость мышления. Во время совместной работы ребенка и взрослого укрепляется доверие, налаживается контакт.

Изображение слайда

Слайд 5: 1.  « Здравствуй, песок »

Цель : знакомство со свойствами кинетического песка, сравнение с обычным песком.

Изображение слайда

Слайд 6: 2.  « кондитеры»

Цель : закрепление понятий правая и левая рука, большой и маленький, вверху – внизу.

Изображение слайда

Слайд 7: 3.  « Прятки» 4. «следопыты»

Цель: учить способам зрительно-осязательного обследования предметов.

Изображение слайда

Слайд 8: 5. «Кнопочки »

Цель: учить способам зрительно-осязательного обследования предметов.

Изображение слайда

Слайд 9

6. «ТРАФАРЕТЫ» Цель: учить детей выделять правую и левую стороны по отношению к себе.

Изображение слайда

Слайд 10

7. «ПЛАТОЧЕК» Цель: закреплять названия сторон по отношению к себе, выделять верхние и нижние углы.

Изображение слайда

Слайд 11

На основании пространственных представлений дошкольники учатся ориентироваться в пространстве, эти представления являются фундаментом для формирования пространственного мышления и способности понимать отношения между объектами.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Подготовила уч.-дефектолог/тифлопедагог Аржанухина И.А. (высшая кв

Спасибо за внимание

Изображение слайда

Похожие презентации