ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС — презентация
logo
ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
  • Структурная схема стационарной радиостанции с цифровым интерфейсом Е1
  • ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС
1/26

Первый слайд презентации

ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

2 ПРС применяется для связи машинистов поездных локомотивов (ТЧМ) с диспетчером по радиопроводному каналу (линейная ПРС) и с работниками, рассредоточенными по участку (с дежурным по железнодорожной станции ДСП, другими ТЧМ, с дежурным по переездам ДПП и по депо) (зонная ПРС).

Изображение слайда

Слайд 4

3 Пользователи поездной радиосвязи

Изображение слайда

Слайд 5

4 ПРС предназначена для обмена информацией между машинистами подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом центров управления, дежурными по железнодорожным станциям и переездам, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой

Изображение слайда

Слайд 6

Диапазоны ПРС (делятся на каналы с шагом 25 кГц) ГМВ (АМ): 2 канала - 2,13 МГц и 2,15 МГц МВ (ЧМ): 172 канала от 151,725 до 155 МГц ДМВ (ЧМ): 6 каналов 307,025— 307,375 МГц (для передачи) 18 каналов 343,025—343,45 МГц (для приема) 5

Изображение слайда

Слайд 7

Число диапазонов Тип сетей Основной канал связи Резервный канал связи 3 линейный зонный ДМВ МВ ГМВ 2 линейный линейно- зонный ГМВ МВ 2 зонный МВ ГМВ 6 Диапазоны в зависимости от технической оснащенности участка Гектометровый и метровый диапазон волн обеспечивает симплексный, дециметровый — дуплексный режим радиосвязи

Изображение слайда

Слайд 8

7 Виды радиостанций РС-46М РС-46МЦ РС-6 ЖР-УК-СП РВ-1м ЖР-У РВС1 Радий 302 Альтавия

Изображение слайда

Слайд 9

8

Изображение слайда

Слайд 10

Схема организации линейных каналов ПРС-С в аналоговых сетях по радиопроводному принципу 9 Групповой взаимо - избирательный вызов

Изображение слайда

Слайд 11

ведется исходя из условия r 1 + r 2 > l п + 3 км r 1, r 2 - дальности уверенной радиосвязи между РВ и РС, ограничивающими перегон l п – длина перегона или расстояние между радиостанциями РС, км Выделенные каналы связи для ПРС: Групповые каналы ТЧ или НЧ Прямые каналы ТЧ Их сочетания Расчет высокочастотной части канала линейных сетей ПРС гектометрового диапазона 10

Изображение слайда

Слайд 12

Требования к аппаратуре ПРС-С обеспечивать заданное входное сопротивление не менее 200 кОм для каналов НЧ пупинизированных линий 10 кОм для непупинизированных линий 600 Ом для каналов ТЧ управление по постоянному току для пупинизированных линий НЧ кодовое для непупинизированных линий НЧ тональное управление для каналов ТЧ 11

Изображение слайда

Слайд 13

Схема организации ПРС в пределах диспетчерского участка 12 При отсутствии возможности выделить специальные проводные каналы допускается совмещение проводного канала ПРС-С с каналом ПДС (поездной диспетчерской связи)

Изображение слайда

Слайд 14

волноводные провода (одно- и двухпроводные волноводы) провода ДПР (д ва провода – рельс) линия электропередачи напряжением 25 кВ ВЛ (воздушная линия) ПП (питающий провод) Направляющие линии 13 Г- или Т-образные стационарные антенны

Изображение слайда

Слайд 15

Подвеску однопроводного волновода следует предусматривать при электрической тяге постоянного тока - на всех участках со скоростью движения поездов свыше 120 км/ч (независимо от наличия ВЛ продольного электроснабжения) на участках со скоростью движения до 120 км/ч, если отсутствует линия ВЛ; при электрической тяге переменного тока 25 кВ и подвеске проводов ДПР с разных сторон путей — на всех перегонах при скорости движения поездов свыше 120 км/ч и на перегонах протяженностью свыше 12 км при скорости движения до 120 км/ч; при автономной тяге — в случае, когда необходимая дальность связи не может быть обеспечена с помощью стационарных антенн 14

Изображение слайда

Слайд 16

Схема организации линейной сети поездной радиосвязи 15

Изображение слайда

Слайд 17

16

Изображение слайда

Слайд 18

Схема организации зонной сети поездной радиосвязи 17

Изображение слайда

Слайд 19

18 Четырехпроводный канал кабельной связи При невозможности использовать проводной канал

Изображение слайда

Слайд 20

ПАРК СТАЦИОНАРНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ состоит из 43РТС-А2-ЧМ (Новосибирск), РК (фирма «RFT»), 11Р22С-6 и РС-6, РС – 46 (Владимир), РС – 46МЦ; РС - 46МЦВ (Ижевск) системы «Транспорт». РС-46 М РС-4 6МЦ 19

Изображение слайда

Слайд 21

Характеристики 43РТС РС-46М РС-46МЦ Внутренняя архитектура базового блока аналоговая а налого-цифров ая цифровая Возможность работы в цифровых сетях нет нет есть Чувствительность приемника ГМВ, мкВ 50 5 5 Мощность передатчика, Вт 10  2 12  2 12  2 Потребляемая мощность от сети 220В, 50Гц в режиме передачи не более Вт 120 135 70 Габаритные размеры (длина, ширина, высота) мм 28 0х 660x880 276х358х429 249х298х256 Масса, кг, не боле 75 19 7,5 Количество пультов управления станционного диспетчера (ПУС) 1 2 2 Возможность удаленного подключения ПУС по каналам цифровых систем передачи нет нет есть 20

Изображение слайда

Слайд 22

п ульты управления Радиостанция РС – 46 МЦ 01 21

Изображение слайда

Слайд 23

РК-1М «Сигнал-201БС» "Транспорт РВ-1.1М" РВ-1 М Возимые радиостанции 22

Изображение слайда

Слайд 24

Носимые радиостанции 23

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ 1 ПРС

Структурная схема организации цифрового канала поездной радиосвязи 25

Изображение слайда

Похожие презентации