Повторение изученного в 6 классе Морфология и орфография 7 класс — презентация
logo
Повторение изученного в 6 классе Морфология и орфография 7 класс
  • Повторение изученного в 6 классе Морфология и орфография 7 класс
  • Тестовые задания А1. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е.
  • А2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых НЕ со словом пишется слитно?
  • А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
  • А4. В каком примере есть речевая ошибка?
  • Листок контроля:
  • В1.ВЫПИШИТЕ ИЗ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
  • Обобщение повторения.
  • А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
  • А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
  • А4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква И?
  • А5. Какое слово пишется через дефис?
  • А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно ?
  • Правильные ответы:
  • Прочитайте текст и выполните задания В1 – В4 и С1.
  • Повторение изученного в 6 классе Морфология и орфография 7 класс
  • Листок контроля:
  • Домашнее задание:
  • Список использованной литературы
1/19

Изображение слайда

1)с соседн..м домом, удар по тем..ни 2) закле..м страницу, флаг ре..т 3) Алиса в Зазеркаль.., сказка одиком лебед.. 4) моточ..к пряжи, взять ключ..к

Изображение слайда

Не(1)добрый человек не(2)знает покоя, но винить не(3)кого: не(4)надо желать зла другим. 1) 1, 4 2) 1,3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,3

Изображение слайда

Слайд 4: А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?

1) познаком..тесь, птич..и 2)пят..десят тысяч.. 3) стаи туч.., улыбаеш..ся 4) от..езд, сем..сот

Изображение слайда

Слайд 5: А4. В каком примере есть речевая ошибка?

1) ИХНИЕ ДЕЛА 2) САМЫЙ ТОНКИЙ 3) ПОЛОЖИ 4) ПАРА НОСКОВ

Изображение слайда

Слайд 6: Листок контроля:

А1 – 3 А2 – 4 А3 – 1 А4 - 1

Изображение слайда

Глупость одной минуты разрушает труд мудрости, потребовавшей три часа. Напишите, как вы понимаете смысл пословицы, приведенной в задании В1. (Ответ должен быть полным)

Изображение слайда

Слайд 8: Обобщение повторения

А1. В каком слове все согласные звуки мягкие? 1) ложь 2) цель 3) шить 4) часть

Изображение слайда

Слайд 9: А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) расцв..тать, пос..литься 2) р..сти, пр..сти 3) выст..лить, п..чатать 4) м..ляр, ген..рал

Изображение слайда

Слайд 10: А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) и..править, во..вратить 2) ц..пленок, с..грать 3)пред..юбилейный, бросат..ся 4) щ..лка, врач..м

Изображение слайда

Слайд 11: А4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква И?

1) каб..нет, пр..мерный 2) о прежн..м, н..чей 3) пр..кратить, прогон..м 4) трен..ровка, закута..мся

Изображение слайда

Слайд 12: А5. Какое слово пишется через дефис?

1) (сорок)пятый 2) (дело)производство 3) (кое)кто 4) (ни)с чем

Изображение слайда

Слайд 13: А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно ?

1) Раздался рев двигателя, и машина резко тронулась с места. 2) Дети нетерпеливо спрашивали: «Дедушка, что же было дальше?» 3) В наших лесах пожалуй, нет дерева мощнее и красивее дуба. 4) Андрей собрал учебники и тетради и отправился в школу.

Изображение слайда

Слайд 14: Правильные ответы:

А1 -- 4 А2 -- 1 А3 – 2 А4 – 1 А5 – 3 А6 -- 3

Изображение слайда

Слайд 15: Прочитайте текст и выполните задания В1 – В4 и С1

( 1)В драме «Борис Годунов» Пушкин обращается к исторической теме, показывает царя и патриарха, дворянство и народ. (2)Царь Борис – умный и дальновидный властитель, который оттеснил более родовитых бояр и захватил престол. (3)Так Борис показал путь к престолу другим политическим честолюбцам. (4)Если один человек темного происхождения стал царём, то почему не может этого сделать другой, хотя бы и простой чернец. (5)Такие мысли не могут не возникнуть.

Изображение слайда

Слайд 16

В1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным. В2. Из предложения(2) выпишите прилагательное в составной форме сравнительной степени. В3. Из предложения(3) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением. В4. Из предложения(4) выпишите слово, употреблённое в переносном значении.

Изображение слайда

Слайд 17: Листок контроля:

В1 – 2 В2 – более родовитых В3 – честолюбцам В4 - чернец

Изображение слайда

Слайд 18: Домашнее задание:

Упр.33 (1гр.); 40(2гр.)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Повторение изученного в 6 классе Морфология и орфография 7 класс: Список использованной литературы

1. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – 6-е изд. – М. Просвещение. 2009. – 227 с. 2.Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку; 6 класс. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 96с. 3.Новикова Л.И. Грибанская Е.Э. «Контрольные и проверочные работы. 6 класс». М.: Экзамен, 2006 4. Солодовникова Л.А. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 6 класс : к учебнику М.Т.Баранова и др. – М: Издательство «Экзамен», 2010. – 157с.

Изображение слайда

Похожие презентации