П.П. Ершов «Конёк-горбунок» — презентация
logo
П.П. Ершов «Конёк-горбунок»
  • П.П. Ершов «Конёк-горбунок»
  • Цель урока
  • Речевая разминка
  • Работа со словом
  • Проверка домашнего задания
  • Почему царь взял к себе во дворец Ивана?
  • Какие ещё приключения ждут Ивана?
  • Сказочные приметы
  • К какому виду сказок относится сказка П.Ершова
  • Характеристика героев План
  • Восстановите правильный порядок событий.
  • Тест по сказке «Конёк-горбунок»
  • Тест по сказке «Конёк-Горбунок»
  • Тест по сказке «Конёк-Горбунок»
  • Проверь!
  • Чему учит эта сказка? Какой урок вы извлекли для себя? На какую народную сказку похожа эта сказка?
1/16

Первый слайд презентации: П.П. Ершов «Конёк-горбунок»

Изображение слайда

Слайд 2: Цель урока

Учиться анализировать поступки героев. Развивать навыки выразительного чтения. Развивать умение находить необходимые отрывки в тексте.

Изображение слайда

Слайд 3: Речевая разминка

За горами, за лесами, За широкими морями, Против неба- на земле, Жил старик в одном селе. У старинушки три сына: Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу Да возили в град-столицу: Знать столица та была Недалече от села.

Изображение слайда

Слайд 4: Работа со словом

Недалече- Пенять- Очью сверкая- Три вершка- С аршинными ушами- Яхонт- Как в жомах- недалеко упрекать глазами приблизительно 13 см приблизительно 71 см старинное название рубина в тисках

Изображение слайда

Слайд 5: Проверка домашнего задания

Изображение слайда

Слайд 6: Почему царь взял к себе во дворец Ивана?

Изображение слайда

Слайд 7: Какие ещё приключения ждут Ивана?

Изображение слайда

Слайд 8: Сказочные приметы

Изображение слайда

Волшебная Бытовая О животных

Изображение слайда

Слайд 10: Характеристика героев План

1.Имя героя. Где он живет? 2.Чем занимается?(отрывок) 3. Какие поступки совершает? (отрывок) 4.Какой характер у героя? 5.Опишите внешность и характер героя. 6. Отношение автора к герою. 7. Ваше отношение к герою.

Изображение слайда

Слайд 11: Восстановите правильный порядок событий

Изображение слайда

1.Как звали старшего брата? А) Иван Б) Данило в) Гаврило 2. Что взял с собой в караул Иван? А) Краюшку хлеба Б) Вилы и топор В) Воду 3. Кого поймал Иван во время своего караула? А)Дьявола Б) кобылицу В) Конька-Горбунка

Изображение слайда

Слайд 13: Тест по сказке «Конёк-Горбунок»

4.Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал? А) За хвост Б) За гриву в)За поводья 5. Какого роста был конек-горбунок? А) 4 вершка Б) 2 вершка В) 3 вершка 6. Сколько коней было у Ивана? А) 5 коней Б) 2 коня В) 3 коня

Изображение слайда

Слайд 14: Тест по сказке «Конёк-Горбунок»

7. Сколько конюхов вели коней к царю? А) 8 Б)10 В) 6 8. На какую должность взял царь Ивана? А) Стрелком Б)Воеводой В) Конюхом

Изображение слайда

Слайд 15: Проверь!

1 б 2 а 3 б 4 а 5 в 6 б 7 б 8 б

Изображение слайда

Последний слайд презентации: П.П. Ершов «Конёк-горбунок»: Чему учит эта сказка? Какой урок вы извлекли для себя? На какую народную сказку похожа эта сказка?

Домашнее задание: (Рекомендую прочитать эту сказку до конца.)

Изображение слайда

Похожие презентации