Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020 — презентация
logo
Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
  • Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020
1/14

Первый слайд презентации

Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020

Изображение слайда

Слайд 2

Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на калькуляторе. Действительно, 963 – 852 = 111, а 456 – 123 = 333. 7 8 9 4 5 6 1 2 3 Разминка - = 1 1 1 - = 1 1 1 - = 2 2 2 - = 3 3 3 - = 3 3 3 - = 6 6 6 Найдите вертикальные и горизонтальные линии, где в примерах получаются ответы 111, 222, 333 и 666.

Изображение слайда

Слайд 3

Выполни последовательно и определи тему урока П + 1 - 12 + 10 - 14 + 16 + 15 + 8 + 7 - 13 – 2 + 14 – 5 – 4 И + 5 + 7 – 6 + 2 – 4 – 13 – 9 + 18 – 0 П + 4 – 1 – 13 + 7 Р – 17 + 18 + 0 + 2 – 13 – 3 + 1 + 9 – 5 + 1.

Изображение слайда

Слайд 4

Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020

Изображение слайда

Слайд 5

Цели урока расширить представления о способах обработки информации; получить представление о преобразовании информации путем рассуждений как еще одном способе обработки информации, ведущем к получению нового содержания, новой информации.

Изображение слайда

Слайд 6

Разнообразие задач обработки информации Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи. В результате обработки имеющейся входной информации мы получаем новую выходную информацию. Решение задач, то есть преобразование входной информации в выходную, может проходить путём логических рассуждений.

Изображение слайда

Слайд 7

Порядок действий при решении задач путём рассуждений При таком подходе к решению задачи используются знания человека и его жизненный опыт.

Изображение слайда

Слайд 8

Внимательно рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы. Сколько туристов живет в этом лагере? Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад? На чем они сюда приехали? Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? Откуда дует ветер: с севера или юга? Куда ушел Шура? Кто вчера был дежурным? (Назовите по имени.) Какое сегодня число?

Изображение слайда

Слайд 9

В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша, Дина. У каждого из них есть одно из следующих увлечений: рисование, танцы, пение, туризм, футбол. Задача 1. Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав, что художник и туристка – брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. А у Васи нет сестёр. Назовите увлечение каждого ребёнка.

Изображение слайда

Слайд 10

Физкультминутка Много ль надо нам, ребята, для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, а на них огромный круг, А потом еще кружочек, треугольный колпачок. Вот и вышел очень, очень развеселый чудачек.

Изображение слайда

Слайд 11

Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, информатике, математике, литературе и географии. Известно, что: Победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой; Саша всегда побаивался истории; Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; Аня сожалеет о том, что у нее остаётся мало времени на литературу. Победителем, какой олимпиады стал каждый из ребят? Задача 2.

Изображение слайда

Слайд 12

В нашем городе живут 5 друзей: Иванов, Петров, Сидорчук, Веселов и Грибов. У них разные профессии: маляр, мельник, парикмахер, почтальон, плотник. Но я точно знаю, что Петров и Грибов никогда не держали в руках малярной кисти, а Иванов и Грибов давно собираются посетить мельницу, где работает их товарищ. Петров и Иванов живут в одном доме с почтальоном. Задача 3. «Город мастеров» Иванов и Петров каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром, а Грибов и Веселов по субботам встречаются в парикмахерской, где работает их друг. Почтальон же предпочитает бриться дома. Помогите мне установить профессию каждого из друзей.

Изображение слайда

Слайд 13

Домашнее задание 1. § 12(6) изучить; 2.* Зашифровать пословицу о труде. (творческий уровень)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Преобразование информации путем рассуждений 5 класс 02.04.2020

Источники изображений http://s1v1.irc.lv/files/1/0/0/129/M6dkVDWw.jpeg http://www.avcadvisory.ru/wp-content/uploads/2013/05/instrumenty-raznye-nuzhny-instrumenty-raznye-vazhny.jpg http://img.espicture.ru/14/yshkolymnyie-kartinki-11.jpg http://dshi3.muzkult.ru/img/upload/1498/image_image_572332.png http://privet-rostov.ru/uploads/posts/2016-03/thumbs/1459453543_1.jpg http://photo.adiso.kg/photo/resource/kg/97/97790/trebuetsya-sovremennyy-upravlyayushchiy.0.b.jpg http://nachalka.kharkov.ua/assets/images/405_1.jpg Источники информации Загадка про туристов http://jointhetravel.com/2012/soviet-riddle-picture-about-tourists/ Информатика: Учебник для 5 класса. / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Логические задачи: http://gdzeyka.com/index/informatika-bosova/gdz-5-klass/12_175_v_odnoj_gruppe_v_letnem_ozdorovitelnom_l/1-1-0-233 http://typicalmen.ru/shkol-naya-programma/informatika/pyatero-odnoklassnikov-anya-sasha-lena-vasya-i-misha-stali-pobeditelyami-olimpiad-shkolnikov-po-istorii-matematike-informatike-literature-i-geografii.html http://www.uchmet.ru/library/material/163302/

Изображение слайда

Похожие презентации