Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский — презентация
logo
Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский
  • Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский
  • Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский
  • Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский
  • Социальные сети - это тип отношения людей друг с другом.
  • Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский
  • Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский
  • Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский
  • Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский
  • Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский
  • Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский
1/10

Первый слайд презентации

«Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский конкурс «Библиотеки. ПРОдвижение» Муниципальное бюджетное учреждение «Нуримановская Централизованная библиотечная система» Байгильдинкая сельская модельная библиотека. 2021 г.

Изображение слайда

Слайд 2

Основная цель нашей библиотеки в социальных медиа — быть более доступной для читателей. Естественно, цель эта достигается по-разному, ведь к нам на страничку люди приходят с разными запросами: кто-то подписывается из любопытства, кому-то интересна сама библиотека, кто-то активно пользуется соцсетью, как каналом связи. Основной принцип формирования новостной ленты: рассказать о библиотеке, раскрыть наши фонды. Наша библиотека находится в Республике Башкортостан Нуримановского района села Байгильдино. Книжный фонд составляет – 17018 экз., книговыдача –11405. Читателям предоставлен бесплатный доступ к сетевым ресурсам. Библиотека проводит акции, лекции. В год проходит около 169 мероприятий, библиотеку посещают более 5135 человек. Байгильдинская сельская модельная библиотека – любимое место досуга, культурного и духовного общения.Разнообразие клубов, лекций, мастер-классов, выставок, конкурсов получили положительные отклики читателей. Библиотека активно формирует культурную среду. На сегодняшний день мы обслуживаем более 400 читателей в год. Из них детей до 14 лет - 151 человек, юношество -89 человек. В течение всего года библиотекари уделяют огромное внимание каждому пользователю библиотеки. Проводят беседы при записи в библиотеку, при выдаче книг, журналов. Зная их интересы, подбирают специальную литературу и рекомендуют ее пользователям. Одна из главных задач нашей библиотеки - сделать библиотечную услугу доступной и качественной для всех групп населения. Важной частью деятельности библиотек является повышение ее роли в обществе, укрепление связей с населением, с партнерами по культурной массовой работе, с общественными организациями, СМИ и др. Тесная, четко спланированная работа с Байгильдинским ДК, Байгильдинским сельским лицеем имени Исмагилова, и с ДСОШ « Кояшкай ». Советом ветеранов и с клубами по интересам людей пожилого возраста, что позволяет выработать совместную и для всех удобную систему проведения совместных мероприятий, что позволило увеличить количество читателей и любителей чтения.

Изображение слайда

Слайд 3

Продвижение контента – наша задача: 1. Работать в стиле СМИ. Нам нужны хорошие тексты, хорошие фото и форматный выпуск материалов. 2. Понравиться нашим читателям. Они смогут нажать кнопку "Мне нравится", что привлечет их друзей (бесплатная реклама). Поводом могут стать интересные фото мероприятий, интервью с известными людьми, конкурсы и т.п. 3. Публиковать отчеты о мероприятиях. Превратить нашу страничку в фан-клуб. Стараться отмечать имена участников на фото, что может быть еще одним способом привлечения "Друзей". 4. Позволить читателям влиять на библиотеку. Предложить своим пользователям выбрать, кого из знаменитых людей приглашать на следующую встречу. 5. Дать возможность обсуждать нас. Не бояться критики, ведь это нормально! 6. Экспериментировать. В социальных сетях все стремительно обновляется. Неизменно одно: люди поддерживают интересные проекты. Социальная   сеть  может и должна служить площадкой для обсуждения,  продвижения  услуг  библиотеки. Думаю, никто не будет спорить с тем фактом, что в  Сети  ( online ) сближение людей происходит быстрее, чем в реальной жизни ( offline ). Поэтому вполне логично, что  библиотеки  должны стараться использовать  Сеть  не как средство воздействия, а как средство взаимодействия. ... Надо понимать, что людям нравится делиться  контентом   в   социальных   сетях. .

Изображение слайда

Какой результат мы ждем от соцсетей

Изображение слайда

Слайд 5

Краеведение

Изображение слайда

Слайд 6

Размещаем информацию не только о деятельности библиотеки, но и о знаменитых людях, их увлечениях, советы и рекомендации читателям на книги, поздравляем с праздниками, проводим презентацию творчества, информацию о предстоящих мероприятиях и отчеты о прошедших. Добавляем видео и аудиозаписи с мероприятий, буктрейлеры, интересные видео, фильмы по книгам и т.д. Приглашаем друзей, коллег, организации, жителей населенного пункта.

Изображение слайда

Слайд 7

Акции, флешмобы, конкурсы, викторины… Проводим конкурсы он-лайн

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

А это мы

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Продвижение библиотеки в социальных сетях» номинация Всероссийский

Спасибо за внимание! Интернет ресурсы: : Сайт библиотеки: http://bajgi.ru/ Страница Байгильдинской сельской модельной библиотеки в вконтакте: https://vk.com/id294273184 Наша библиотека не осталась в стороне от происходящих в современном мире изменений. Интернет, соцсети открыла перед нами новые возможности и обширное поле для деятельности как для нас сотрудников библиотеки, так и для наших читателей.

Изображение слайда

Похожие презентации