Прозвенел уже звонок. Как же мы начнём урок? На уроке мы сидим – Не шумим и не — презентация
logo
Прозвенел уже звонок. Как же мы начнём урок? На уроке мы сидим – Не шумим и не
  • Прозвенел уже звонок. Как же мы начнём урок? На уроке мы сидим – Не шумим и не
  • Прозвенел уже звонок. Как же мы начнём урок? На уроке мы сидим – Не шумим и не
  • Запиши и разбери
  • Загадки
  • Загадки
  • Ответы
  • Прозвенел уже звонок. Как же мы начнём урок? На уроке мы сидим – Не шумим и не
  • Таблица
  • Алгоритм
  • Блиц-опрос по теме урока
  • Закончи предложение:
  • Прозвенел уже звонок. Как же мы начнём урок? На уроке мы сидим – Не шумим и не
1/12

Первый слайд презентации

Прозвенел уже звонок. Как же мы начнём урок? На уроке мы сидим – Не шумим и не кричим, Руки тихо поднимаем, Если спросят, отвечаем. Мы хороший дружный класс! Всё получится у нас.

Изображение слайда

Слайд 2

Пришла, улыбнулась – утихли метели. Позванивать стал колокольчик капели. Река пробудилась, растаяли льды, Наряд белоснежный надели сады. Весна

Изображение слайда

Слайд 3: Запиши и разбери

ый, ая ое, ранняя, светлый, голубое

Изображение слайда

Слайд 4: Загадки

1. Второй месяц весны. ( апрель) 2. Самая близкая звезда к Земле. ( солнце) 3. Инструмент для забивания гвоздей. (молоток ) 4. Шестой день недели. ( суббота) 5. Антоним к слову «белый». ( черный)

Изображение слайда

Слайд 5: Загадки

6. Овощ, сочный плод, из которого готовят томат. ( помидор) 7. Овощ, корнеплод оранжевого цвета, сладкий на вкус. ( морковь) 8.Синоним к слову «друг». ( товарищ) 9. Предмет мебели, предназначенный для сна. ( кровать) 10.  Дикое животное, проводящее зиму в спячке. ( медведь )

Изображение слайда

Слайд 6: Ответы

апрель, солнце, молоток, суббота, черный, помидор, морковь, товарищ

Изображение слайда

Слайд 7

жёлтый чемодан жёлтая краска жёлтое платье

Изображение слайда

Слайд 8: Таблица

Ж.р. М.р. Ср.р. Какая? Какой? Какое? - ая, - яя - ый, - ий - ое, - ее

Изображение слайда

Слайд 9: Алгоритм

1. Найди сущ., определи его род. 2. Задай от сущ. вопрос к прил. 3. По роду сущ. и вопросу определи род им. прил. 4. Выдели окончание м. р. – ый, - ий, - ой ж. р. – ая, - яя ср. р. – ое, - ее

Изображение слайда

С какой частью речи мы сегодня работали? Как она называется? Что конкретно мы изучали? Как взаимосвязаны имя существительное и имя прилагательное? Назовите окончания имён прилагательных ж.р.; м.р.; ср.р.

Изображение слайда

Слайд 11: Закончи предложение:

Я сегодня узнал… Было трудно… Я научился… Я смог… Было интересно узнать… Мне захотелось…

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Прозвенел уже звонок. Как же мы начнём урок? На уроке мы сидим – Не шумим и не

СПАСИБО ЗА УРОК!

Изображение слайда

Похожие презентации