Психокоррекционные занятия Тема: « Составление сериационных рядов из 3-4 — презентация
logo
Психокоррекционные занятия Тема: « Составление сериационных рядов из 3-4
  • Психокоррекционные занятия Тема: « Составление сериационных рядов из 3-4 предметов по заданному признаку »
  • Психокоррекционные занятия Тема: « Составление сериационных рядов из 3-4
  • Приветствие
  • Дыхательная гимнастика.
  • Массаж ушных раковин
  • Упражнение-релаксация «Кулачки»
  • Глазодвигательное упражнение.
  • Психокоррекционные занятия Тема: « Составление сериационных рядов из 3-4
  • Физкультминутка.
  • Закрепление пройденного материала.
  • Психокоррекционные занятия Тема: « Составление сериационных рядов из 3-4
  • Продолжи ряд, нарисуй фигуры
  • Итог занятия
1/13

для Баранова Максима 2 7. 0 1.202 2 г.

Изображение слайда

Слайд 2

Цель: познакомить ребенка со свойствами предметов, обучение навыкам составления сериационных рядов. З адачи : Образовательные: формировать навыки составления сериационных рядов по высоте, длине, ширине. Учить раскладывать изображения предметов в убывающем и возрастающем порядке. Коррекционные : расширять кругозор на основе информации о предметах окружающей действительности; развивать слуховое и зрительное восприятие на основе упражнений на развитие общей и мелкой моторики; развивать словесно-логическое и наглядно-образное мышление, зрительно-слуховую памяти, внимание на основе упражнений на анализ, синтез, обобщение. Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к занятиям, умение починяться определённым правилам.

Изображение слайда

Слайд 3: Приветствие

Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, четко говорим И тихонечко сидим

Изображение слайда

Слайд 4: Дыхательная гимнастика

«Вырасти большой» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х »! Повторить 4-5 раз.

Изображение слайда

Слайд 5: Массаж ушных раковин

Упражнение «Полечим ушки». Цель: активизация мозговых структур мозга, улучшение зрения и слуха.

Изображение слайда

Цель: расслабление мышц рук. «Кулачки сильней сжимаем, отпускаем, разжимаем» (2-3 раза).

Изображение слайда

Цель: снять усталость, и напряжение с глаз. Голова фиксирована. Глаза смотрят прямо перед собой. Необходимо отрабатывать движения глаз по четырем основным (вверх, вниз, направо, налево) и четырем вспомогательным направлениям (по диагоналям)

Изображение слайда

Слайд 8

- Давай вспомним, что мы делали на прошлом занятии? - Изучали геометрические фигуры: ребенку предлагается взять в руки геометрические фигуры, назвать их. Какие фигуры имеют 3 угла, 4 угла, не имеют углов? Постановка темы и цели занятия. 1)Упражнение «Сравни предметы по высоте» - какая мебель есть в комнате? Назови самую высокую мебель, самую низкую. Как ты думаешь, какая тема нашего занятия? Сегодня на занятии мы поговорим о величине предметов, будем учиться сравнивать предметы. 2 ) Упражнение «Продолжи ряд». Выбрать игрушки разной высоты. (5 шт.) - какая игрушка самая высокая, какая самая низкая? Расставь по порядку игрушки по высоте? Сколько всего игрушек? 3 ) - Давай расположим игрушки, начиная с самой большой и заканчивая самой маленькой: короткой - длинной, высокой – низкой, толстой-тонкой.

Изображение слайда

Слайд 9: Физкультминутка

Танец под ритмичную музыку. Цель : снятие эмоционального напряжения, развитие двигательной координации, умение выполнять определенный ритмический рисунок.

Изображение слайда

Раскрась Тот предмет, который длиннее, например, ту ленточку, которая длиннее.

Изображение слайда

Слайд 11

Раскрась тот гриб, который выше Раскрась ту ягодку, которая выше В ряду раскрась столько фигур, сколько обозначено цифрой

Изображение слайда

Слайд 12: Продолжи ряд, нарисуй фигуры

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Психокоррекционные занятия Тема: « Составление сериационных рядов из 3-4: Итог занятия

Максим, сегодня тебе было интересно ? Что мы сравнивали по высоте? Что сравнивали по длине? Что сравнивали по ширине ? - Что на сегодняшнем занятии тебе особенно удалось? - Над чем надо поработать? До свидания.

Изображение слайда

Похожие презентации