Первый слайд презентации
Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу.
Слайд 4
1) Уменьшите 25 на 5 2) Найдите сумму чисел 32 и 9 3) Представьте число 54 в виде суммы разрядных слагаемых 4) Чему равна половина 16? 5) Увеличьте 6 в 3 раза 6) Найдите разность чисел 18 и 9 7) На сколько надо умножить 3, чтобы получить 24? Устно работа над ошибками
Слайд 5
8) Уменьши 8 в 4 раза 9) Чему равно частное чисел 16 и 4 10) Необходимо 18 пирожных разложить на 3 тарелки. Сколько пирожных положат на одну тарелку? 11) К 25 прибавить произведение чисел 2 и 7 12) Увеличь 18 на 2 десятка
Слайд 6
- Ребята, в каком виде мы привыкли воспринимать информацию вокруг? (В виде картинок, текста, символов) -А ещё информация для нас может быть представлена в виде таблицы или в виде диаграммы. -Где мы сталкиваемся в жизни с таким представлением информации? (На вокзалах: расписание поездов и электричек; в аэропортах: расписание полётов самолётов; спортивных соревнованиях, в компьютерных играх). - Мы должны уметь работать с информацией, представленной в таком виде. - Кто догадался, с чем мы сегодня будем работать? Задания выполняем УСТНО
Слайд 7
Увлечения Арина Маша Ульяна Валерия Вадим рисование + + + + + Лепка (из пластилина) + + + + + конструирование - - - - + чтение + - + + + вышивание - - - - - Задание 1. У каждого из ребят в классе есть увлечения? Кто из ребят любит заниматься конструированием ? У кого из ребят больше всего увлечений? Какое из увлечений самое популярное у ребят этого класса?
Слайд 8
Музыкальный инструмент Арина Маша Ульяна Валерия Вадим гитара + + + + + ложки - - + + + рояль + + + + + баян - - - - + скрипка + + + + - Задание 2. На уроках музыки вы знакомитесь с различными музыкальными инструментами, с их звучанием. Звучание какого музыкального инструмента больше всего любят ребята? Какой инструмент менее популярен среди ребят? Звучание скольки инструментов из этого списка нравится Маше?
Слайд 9
игра Арина Маша Ульяна Валерия Вадим «Перестрелка» + + + + + «Самый ловкий» - - - + «Лови-бросай» + - - - + «День-ночь» + + + - - эстафеты + + - + - Задание 3. Ребята очень любят физическую культуру, но есть игры, которые они любят больше или меньше. Какие игры любит Вадим? Какую игру любят все ребята? Какая игра менее популярна среди ребят? Сколько ребят выбрали игру « День-ночь»
Слайд 10
1 полка 2 полка 3 полка 4 полка С.В.Михалков 5 3 2 2 В.А.Осеева 3 4 4 1 К.И.Чуковский 1 5 3 3 М.М.Пришвин 3 2 5 2 А.Л.Барто 4 1 2 5 Задание 5. В школе проходит выставка книг. В библиотеке на полках для выставки разместили книги разных писателей. Ребята оказали помощь. И вот что получилось. Книг какого автора больше всего на 1 полке ? На 2 полке книг какого автора меньше всего? Сколько всего книг каждого автора на всех полках? Как вы думаете такое распределение правильное?
Слайд 11
Самостоятельная работа Используя данные в таблице, ответьте на вопросы к этому заданию. Письменно. Записать только ответ!!!
Слайд 12
Арина Маша Ульяна Валерия Вадим собака 2 1 0 3 0 кошка 1 1 1 2 0 кролик 1 1 0 0 0 черепаха 1 0 0 0 0 хомяк 1 0 0 0 0 Задание 4. Ребята очень любят животных. У каждого есть определенное количество домашних животных. 1. У кого в классе больше всего животных? 2. Сколько всего собак? кошек? 3. У скольки человек в классе есть хомяк? 4. Сколько всего черепах у ребят класса?
Слайд 16
Задача 5 Купили – 10 б. Израсходовали – 7 б. Осталось - ? б. н а ? б. Решение ……………. (б.) – ………….. (б) В задаче 2 вопроса, значит ответ пишем на эти 2 вопроса.
Слайд 18
Рефлексия Продолжи фразу : Мне понравилось ……………………………………… Мне было трудно ……………………………………… Самое интересное задание ………………………. Я бы хотел(а )………………………………………………