Рекламная кампания шоколада « Martial » — презентация
logo
Рекламная кампания шоколада « Martial »
  • Рекламная кампания шоколада « Martial »
  • Ситуация на рынке
  • Рекламная кампания шоколада « Martial »
  • ЦЕЛЕвая аудитория
  • ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
  • Рекламная кампания шоколада « Martial »
  • ОБЪЕДИННЫЕ КОНДИТЕРЫ
  • MARS RUSSIA
  • NESTLE
  • Критерии выбора бренда
  • ИНСАЙТ
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
  • ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
  • Рекламная кампания шоколада « Martial »
  • ПРОМО-АКЦИЯ
  • МЕХАНИКА ЛОТЕРЕИ
  • ЛОТЕРЕЯ
  • МЕДИАПЛАН
  • Рекламная кампания шоколада « Martial »
  • Рекламная кампания шоколада « Martial »
  • Рекламная кампания шоколада « Martial »
1/21

Первый слайд презентации: Рекламная кампания шоколада « Martial »

Выполнили Андреев Владислав Артюшенко Андрей Рекламная кампания шоколада « Martial »

Изображение слайда

Слайд 2: Ситуация на рынке

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4: ЦЕЛЕвая аудитория

К конечным потребителям, образующим целевую аудиторию, относятся прежде всего женщины и мужчины в возрасте от 18 до 38 лет. Согласно результатам исследования, именно их среди конечных потребителей шоколада имеется больше всего. Вместе с тем не следует забывать об остальных конечных потребителях: женщинах и мужчинах в возрасте от 39 до 58 лет, женщинах и мужчинах в возрасте от 59 до 78 лет - по убыванию значимости.

Изображение слайда

«Объединенные Кондитеры» MARS RUSSIA Nestle Mondelez International (KRAFT FOODS)

Изображение слайда

Слайд 6

Топ бренды

Изображение слайда

Слайд 7: ОБЪЕДИННЫЕ КОНДИТЕРЫ

ЧТО ДАЕТ БРЕНД - Качество и безопасность, двухвековые традиции качества, современные технологии и заботу о потребителях. Ключевое послание - лучшие сладости, созданные специально для молодых и динамичных, для тех, кто привык жить с удовольствием и ценит каждый момент.

Изображение слайда

Слайд 8: MARS RUSSIA

Качество, Ответственность Взаимовыгодность Эффективност ь Свобода. Слоган Оттолкни голод. 
SNICKERS, шоколадный батончик, слоган стикера на дверях Московского метро, которые открываются толчком, 2008 Не тормози, сникерсни ! 
SNICKERS, шоколадный батончик, слоган рекламной кампании в России Нереально сытный батончик. 
SNICKERS, шоколадный батончик, слоган рекламной кампании в России

Изображение слайда

Слайд 9: NESTLE

Концепция бренда - идея семьи, семейных ценностей, материнства и заботы. Слоганы: Нежен, как никогда.
      Нежнее, еще нежнее.
       Nestle. Любимый молочный шоколад.

Изображение слайда

Слайд 10: Критерии выбора бренда

Наименование продукта Местонахождение (адрес) изготовителя, упаковщика, экспортера, импортера, наименование страны и места происхождения. Шоколад относится к товарам «импульсной покупки». Зачастую мы приобретаем шоколад уже у кассы супермаркета, не успев как следует проанализировать информацию на этикетке. Настоящий качественный шоколад по своим вкусовым качествам и органолептическим свойствам должен соответствовать следующим критериям: качественный шоколад должен иметь однородную, гладкую блестящую поверхность; белесый налет на поверхности шоколада недопустим; настоящий шоколад тает во рту, так как какао-масло плавится при температуре 32 градуса; « салистое послевкусие» - свидетельство наличия в составе шоколада эквивалентов или заменителей масла какао.

Изображение слайда

Слайд 11: ИНСАЙТ

Черный шоколад Эта сладость с горечью помогает регулировать артериальное давление при гипотонии, способствует укреплению сосудов, кроме того шоколад оказывает положительное воздействие на нервную систему и помогает справиться с депрессией. Незаменим он при умственных нагрузках – 50 гр и мозг справится с любым самым сложным заданием. Но переедать все же не стоит – шоколад достаточно калориен – суточная норма не более 30 гр.

Изображение слайда

Вкуснейший французский шоколад, изготовленный по старинным рецептам французских монархов. Ключевая идея – почувствуй себя королём!

Изображение слайда

Слайд 13: ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА

ПРОМО-АКЦИИ ЛОТЕРЕЯ МЕДИА

Изображение слайда

Слайд 14

Маркетинговые цели кампании: - привлечь внимание потребителей к новому бренду при помощи выкладки товара на специальных стойках на местах продаж; - захватить лидирующие позиции на рынке; - достичь запланированных показателей объема продаж и выручки; - улучшить уровень дистрибьюции. Коммуникативные задачи кампании: - сформировать трансформационное отношение к марке (непостоянные потребители); - поддержать образ торговой марки; - напомнить потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться; - удержать товар в памяти потребителей; - поддержать осведомленность о товаре на высшем уровне.

Изображение слайда

Слайд 15: ПРОМО-АКЦИЯ

ДЕГУСТАЦИЯ Механика акции – девушки от 18 лет в костюмах фрейлин / придворных дам предлагают посетителям супермаркетов отведать «королевский» шоколад

Изображение слайда

Слайд 16: МЕХАНИКА ЛОТЕРЕИ

Получите уникальный штрих-код на обертке и зарегистрируйте его на сайте martial.fr Победитель будет выбран случайным образом, наподобие РУССКОГО ЛОТО (Прямая трансляция объявления призов через канал youtube.com /martial)

Изображение слайда

Слайд 17: ЛОТЕРЕЯ

Разыгрываемые призы Поездка во Францию (главный приз) 2000 гр шоколада Фирменнная сорочка от Versace Бутылка коньяка Мартель (0,5 л) КОЛ-ВО Стоимость 1 25000 10 8000 3 21000 5 12500 66500

Изображение слайда

Слайд 18: МЕДИАПЛАН

Рекламируемый товар Шоколад « MARTIAL » Целевая аудитория женщины и мужчины в возрасте от 18 до 38 лет. Низкововлечённая аудитория – непостоянные потребители. Географический охват Национальная кампания Период кампании С 1 декабря (00:00) 2014 по 7 января (23:59) 2015 года Длительность кампании ~ 5 недель (37 дней) Используемые медиа Телевидение, пресса (полноцветные журналы) Формат рекламного сообщения Телеролики продолжительностью по 30 сек.; 1 полоса в прессе ( полноцвет, правая сторона) Рекламные материалы Телеролик, макет рекламы в печатных СМИ (журналах) Медиабюджет 2 млн. $

Изображение слайда

Слайд 19

№ Передача Позиция блока День выхода Время эфира Стоимость минуты трансляции (руб.) Стоимость ролика (руб.) Рейтинг передачи (%) Число выходов GRP (%) Общая стоимость (руб.) Скидки (руб.) Надбавки Конечная стоимость (руб.) CPP Первый канал 1 "Доброе утро" внутри пн-пт 7.55 200 000 100000 7 12 84 1200000 60000 60000 1200000 14286 2 "Давай поженимся!" внутри пн-пт 19.50 700 000 350000 6,1 11 67,1 3850000 192500 192500 3850000 57377 3 "Время" после пн-вс 21.25 900 000 450000 7 15 105 6750000 337500 337500 6750000 64286 4 Сериал внутри пн-чт 21.45 900 000 450000 3,4 9 30,6 4050000 202500 202500 4050000 132353 5 Док. фильм внутри пн-чт 23.10 200 000 100000 4,6 9 41,4 900000 45000 45000 900000 21739 6 Развлекательная передача внутри пт 21.45 900 000 450000 6 4 24 1800000 90000 90000 1800000 75000 7 "Минута славы" внутри сб 21.55 1 000 000 500000 5,6 2 11,2 1000000 50000 50000 1000000 89286 8 " Прожекторперисхилтон " внутри сб 22.40 1 000 000 500000 5,8 2 11,6 1000000 50000 50000 1000000 86207 9 Что?Где?Когда ? до сб 23.50 800 000 400000 4,7 2 9,4 800000 40000 200000 960000 102128 10 "Лёд и пламень" внутри вс 19.50 800 000 400000 4,5 2 9 800000 40000 200000 960000 106667 11 Развлекательная передача внутри вс 22.30 1 000 000 500000 8,4 4 33,6 2000000 100000 100000 2000000 59524 12 Развлекательная передача в праздничное время внутри 31.12- 7.01 19.50 21.25 1 000 000 500000 13,9 5 69,5 2500000 625000 2125000 4000000 57554

Изображение слайда

Слайд 20

1 "Утро России" внутри пн-пт 8.25 200 000 100000 6,5 11 71,5 1100000 55000 55000 1100000 15385 2 "Вести" после пн-вс 20.30 500 000 250000 5,4 15 81 3750000 187500 187500 3750000 46296 3 Сериал внутри пн-чт 21.25 500 000 250000 3,7 9 33,3 2250000 112500 112500 2250000 67568 4 "Юрмала-2010" внутри пт 21.25 700 000 350000 6 4 24 1400000 70000 350000 1680000 70000 № Передача Позиция блока День выхода Время эфира Стоимость минуты трансляции (руб.) Стоимость ролика (руб.) Рейтинг передачи (%) Число выходов GRP (%) Общая стоимость (руб.) Скидки (руб.) Надбавки Конечная стоимость (руб.) CPP 5 "Девчата" внутри пт 23.30 700 000 350000 3,4 4 13,6 1400000 70000 70000 1400000 102941 6 Фильм внутри сб 20.50 900 000 450000 3,8 3 11,4 1350000 67500 67500 1350000 118421 7 Фильм внутри сб 21.50 900 000 450000 3,8 4 15,2 1800000 90000 90000 1800000 118421 8 Стиляги-шоу внутри вс 19.30 900 000 450000 4,9 2 9,8 900000 45000 45000 900000 91837 9 Фильм внутри вс 22.30 1 000 000 500000 6 3 18 1500000 75000 75000 1500000 83333 10 Развлекательная передача в праздничное время внутри 31.12-7.01 20.50 21.55 1 000 000 500000 15,1 5 75,5 2500000 625000 2125000 4000000 52980 НТВ 1 "Сегодня" после пн-вс 19.30 972000 486000 5,4 15 81 7290000 0 364500 7654500 94500 2 Сериал внутри пн-пт 20.40 1152000 576000 6,4 11 70,4 6336000 0 316800 6652800 94500 3 Сериал внутри пн-чт 21.55 1008000 504000 5,6 9 50,4 4536000 0 226800 4762800 94500 4 "Женский взгляд" до пт 22.55 432000 216000 2,4 4 9,6 864000 0 43200 907200 94500 5 "Музыкальный ринг НТВ" внутри сб 23.30 612000 306000 3,4 4 13,6 1224000 0 61200 1285200 94500 6 Фильм внутри вс 22.50 684000 342000 3,8 4 15,2 1368000 0 273600 1641600 108000 7 Развлекательная передача в праздничное время внутри 31.12-7.01 21.50 1116000 558000 6,2

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Рекламная кампания шоколада « Martial »

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда

Похожие презентации