Первый слайд презентации: Семантика цвета в рекламе
Слайд 2
Человек воспринимает рекламное сообщение на 80% неосознанно, посредством эмоций и чувств – как раз на них в первую очередь оказывает свое воздействие цвет. Понимание психологии восприятия цвета Важно для производства эффективной рекламы, которая будет оказывать на потребителя нужное воздействие.
Слайд 3: ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
цвет продукта оказывает влияние на принятие решения о покупке у 60-80% потребителей (цвет может как создать продукт, так и уничтожившего) потребители остро осознают связь цвета на логотипе с вамим брендом или ее отсутствие
Слайд 4: ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
цвет - это первое, что потребитель заметит в вашем логотипе к выбору цвета необходимо подходить взвешенно и осознанно, так как в долгосрочной перспективе принятие неверного решения может дорого обойтись компании
Слайд 5: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Оттенок (цвет) — название цвета (красный, синий,...). Когда мы говорим "цвет", на самом деле, мы подразумеваем как раз его оттенок. Интенсивность — уровень концентрации цвета (преобладание того или другого тона). Интенсивность – это количество пигмента или чернил в красочной точке. Глубина — степень яркости или приглушенности тональности цвета. Светлота — степень разбеленности ( % присутствия в цвете белого и светло-серого тонов). Насыщенность — % присутствия темно-серого и черного тонов. Яркость — характеристика светящихся тел, равная отношению силы света в каком-либо направлении к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную этому направлению. Контрастность — отношение разности яркостей объекта и фона к их сумме
Слайд 6: Теплые и холодные цвета
Слайд 8: Особенности восприятия связанные с
• психофизиологическим состоянием наблюдателя • предшествующим цветовым восприятием, при котором восприятие цветов «смещается» в сторону дополнительного цвета • закрепленным в человеческом сознании устойчивом представлении об определенном цвете как неотъемлемом признаке привычных предметов наблюдения Гендерными особенностями
Слайд 11: Макс Люшер
Тестирование психофизиологическогосостояния, стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности, поможет определить наличие и причины психологического стресса
Слайд 14: Зеленый цвет
Неудовлетворенность Независимость Постоянство Настойчивость
Слайд 15: Красный цвет
Эмоции Покорение Мужественность Стремление Спорт Сексуальное желание
Слайд 18: Коричневый цвет
Чувственное восприятие мира Уют Умиротворение Потребность в отдыхе
Слайд 28: КАКИЕ ЦВЕТА КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮ ЧАЩЕ
красный 29% синий 33% черный или черно- белый 28% желтый или золотой 13%
Слайд 35: КРАСНЫЙ
Красный вызывает страстный интуитивный отклик. Учащает ритм сердца, заставляет дышать быстрее и активизирует деятельность гипофиза. Способен повышать кровяное давление и усиливать чувство голода.
Слайд 36: КРАСНЫЙ
Подразумевает широкий спектр эмоций от крови и войны до любви и страсти
Слайд 37: КОД ЦВЕТА
действие приключение агрессия кровь опасность драйв энергия возбуждение любовь страсть сила мощь в дизайне подчеркивает силу и страсть
Слайд 38: ЖЕЛТЫЙ
Желтый напоминает цвет солнца, его связывают с надеждой и оптимизмом. Желтый стимулирует креативность и энергию, а его яркость используют для привлечения внимания покупателей. Цвет счастья, тепла - стимулирует и располагает.
Слайд 39: КОД ЦВЕТА
предупреждение жизнерадостность счастье радость любознательность игривость позитивность солнечный цвет тепло мотивация креативность в дизайне используется при создании ощущения счастья и радости
Слайд 40: ОРАНЖЕВЫЙ
Сочетает в себе яркость и веселость желтого с энергетикой и дерзостью красного. Оранжевый полон жизни и азарта. В логотипах используется для создания ощущения игривости, стимулирования эмоций и аппетита.
Слайд 41: КОД ЦВЕТА
доступный по цене креативность энтузиазм веселье бодрый беззаботный пылкий энергичный изобильный в дизайне используется при создании ощущения движения, олицетворения жизненной энергии
Слайд 42
Цвета в красной зоне спектра, включающей красный, оранжевый и желтый - ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА. Они вызываютэмоции от ощущения комфорта и тепла до злобы и враждебности
Слайд 43: ФИОЛЕТОВЫЙ
Изысканный и таинственный цвет, подразумевает величие, духовность и утонченность. как свесь красного и синего обладает характеристиками как теплых, так и холодных цветов.
Слайд 44: КОД ЦВЕТА
таинственность дороговизна торжественность справедливость благородство царственность величественность утонченность одухотворенность ностальгия изысканность в дизайне используется в логотипах компаний, связанных с обучением, компаний предлагающих предметы роскощи, спа, для достижения чувственных, таинственных или романтических ассоциаций
Слайд 45: РОЗОВЫЙ
Женственный цвет, который вызывает ощущение невинности и утонченности. обладает характеристиками и теплых, и холодных цветов.
Слайд 46: КОД ЦВЕТА
утонченность деликатность женственность цветочный нежный девчачий притязательный невинный романтичный мягкий спокойный в дизайне используется в логотипах чтобы подчеркнуть женственность
Слайд 47: СИНИЙ
темно синий ассоциируется с доверием и силой. Синий может освежать и заряжать. подчеркивает имидж власти, успеха и безопасности. самый популярный цвет в дизайне логотипов
Слайд 48: КОД ЦВЕТА
власть спокойствие стабильность уверенность достоинство признание честолюбие прохлада преданность сила успех безопасность доверие ответственность в дизайне используется в логотипах для бизнеса, политических партий, светлые оттенки ассоциируются с соц. сетями
Слайд 49: ЗЕЛЕНЫЙ
синоним спокойствия, свежести и здоровья. насыщенный зеленый ассоциируется с изобилием, а светло зеленый с безмятежностью. цвет природы, экологии, старта и роста. символ гармонии, стабильности и денег.
Слайд 50: КОД ЦВЕТА
свежий экологичный натуральный гармония здоровье целебный неопытный деньги природа обновление достаток престиж спокойствие в дизайне используется для достижения ощущения стабильности, здоровья, натуральности.
Слайд 51
Цвета в синейзоне спектра, включающей синий, фиолетовый и зеленый - ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. Они часто ассоциируются со спокойствием, но могут вызывать чувство грусти и безразличия. Цвета в синейзоне спектра, включающей синий, фиолетовый и зеленый - ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. Они часто ассоциируются со спокойствием, но могут вызывать чувство грусти и безразличия
Слайд 52: БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ
БЕЛЫЙ универсальный (нейтральный) цвет спокойствия, непорочности и чистоты. встречайся в логовищах как отражение текста или фона. БЕЛЫЙ универсальный (нейтральный) цвет спокойствия, непорочности и чистоты. встречайся в логовищах как отражение текста или фона
Слайд 53: КОД ЦВЕТА КОД ЦВЕТА
КОД ЦВЕТА чистота невинность надежда открытость простота стерильность спокойствие безупречность простота честность добропорядочность в дизайне пользуется популярностью у брендов связанных с детьми и медицинским обслуживанием КОД ЦВЕТА чистота невинность надежда открытость простота стерильность спокойствие безупречность простота честность добропорядочность в дизайне пользуется популярностью у брендов связанных с детьми и медицинским обслуживанием
Слайд 54: ЧЕРНЫЙ
используется компаниями, которые гордятся классической изысканностью. черный работает особенно хорошо для дорогих брендов. популярен как символ власти. также ассоциируется с опасностью и злом
Слайд 55: КОД ЦВЕТА
власть смелый классический консервативный особый формализм таинственный опасный страх серьезный конфиденциальность горе традиция мистика вечность ценность в дизайне часто встречается из-за своей энергетики, простоты и утонченности
Слайд 62: ВЫВОД
Сочетание цветов в рекламе не только способно привлечь внимание к продукту, но может впоследствии даже сформировать цветовую гамму самого бренда. Цвет – это мощный инструмент при рекламе продукта, которым нужно грамотно распоряжаться. Для этого надо учитывать, что означает каждый цвет с точки зрения медицины и психологии (мы расписали это выше), как относятся к определенному цвету в конкретной стране (это очень важно), насколько хорошо между собой сочетаются цвета, насколько их значения соответствуют продукту, потенциальному покупателю данного продукта, имиджу компании и так далее. Цвета в рекламе могут апеллировать к эмоциям, содержать скрытый подтекст, привлекать и удерживать внимание, ухудшить или улучшить степень передачи рекламного сообщения от компании к потребителю и многое другое.