Семантика цвета в рекламе — презентация
logo
Семантика цвета в рекламе
  • Семантика цвета в рекламе
  • Семантика цвета в рекламе
  • ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
  • ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
  • ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
  • Теплые и холодные цвета
  • Светлота цвета
  • Особенности восприятия связанные с
  • Семантика цвета в рекламе
  • Эталонизация цвета
  • Макс Люшер
  • Серый цвет
  • Синий цвет
  • Зеленый цвет
  • Красный цвет
  • Желтый цвет
  • Фиолетовый цвет
  • Коричневый цвет
  • Черный цвет
  • Черный цвет в логотипе
  • Серый цвет в логотипе
  • Коричневый цвет в логотипе
  • Зеленый цвет в логотипе
  • Желтый цвет в логотипе
  • Красный цвет в логотипе
  • Синий цвет в логотипе
  • Фиолетовый цвет в логотипе
  • КАКИЕ ЦВЕТА КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮ ЧАЩЕ
  • Семантика цвета в рекламе
  • Семантика цвета в рекламе
  • Семантика цвета в рекламе
  • Семантика цвета в рекламе
  • КАК ЛЮДИ РЕАГИРУЮТ НА РАЗЛИЧНЫЕ ЦВЕТА?
  • ТЕМПЕРАТУРА
  • КРАСНЫЙ
  • КРАСНЫЙ
  • КОД ЦВЕТА
  • ЖЕЛТЫЙ
  • КОД ЦВЕТА
  • ОРАНЖЕВЫЙ
  • КОД ЦВЕТА
  • Семантика цвета в рекламе
  • ФИОЛЕТОВЫЙ
  • КОД ЦВЕТА
  • РОЗОВЫЙ
  • КОД ЦВЕТА
  • СИНИЙ
  • КОД ЦВЕТА
  • ЗЕЛЕНЫЙ
  • КОД ЦВЕТА
  • Семантика цвета в рекламе
  • БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ
  • КОД ЦВЕТА КОД ЦВЕТА
  • ЧЕРНЫЙ
  • КОД ЦВЕТА
  • Семантика цвета в рекламе
  • Семантика цвета в рекламе
  • Семантика цвета в рекламе
  • Семантика цвета в рекламе
  • Рекомендации по оформлению
  • Семантика цвета в рекламе
  • ВЫВОД
  • Спасибо за внимание!
1/63

Первый слайд презентации: Семантика цвета в рекламе

Изображение слайда

Слайд 2

Человек воспринимает рекламное сообщение на 80%  неосознанно, посредством эмоций и чувств – как раз на них в первую очередь оказывает свое воздействие цвет. Понимание психологии восприятия цвета Важно для производства эффективной рекламы, которая будет оказывать на потребителя нужное воздействие.

Изображение слайда

цвет продукта оказывает влияние на принятие решения о покупке у 60-80% потребителей (цвет может как создать продукт, так и уничтожившего) потребители остро осознают связь цвета на логотипе с вамим брендом или ее отсутствие

Изображение слайда

цвет - это первое, что потребитель заметит в вашем логотипе к выбору цвета необходимо подходить взвешенно и осознанно, так как в долгосрочной перспективе принятие неверного решения может дорого обойтись компании

Изображение слайда

Слайд 5: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Оттенок (цвет)  — название цвета (красный, синий,...). Когда мы говорим "цвет", на самом деле, мы подразумеваем как раз его оттенок. Интенсивность  — уровень концентрации цвета (преобладание того или другого тона). Интенсивность – это количество пигмента или чернил в красочной точке.  Глубина  — степень яркости или приглушенности тональности цвета.  Светлота  — степень разбеленности ( % присутствия в цвете белого и светло-серого тонов). Насыщенность  — % присутствия темно-серого и черного тонов.  Яркость  — характеристика светящихся тел, равная отношению силы света в каком-либо направлении к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную этому направлению.  Контрастность  — отношение разности яркостей объекта и фона к их сумме

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 7: Светлота цвета

Изображение слайда

Слайд 8: Особенности восприятия связанные с

• психофизиологическим состоянием наблюдателя • предшествующим цветовым восприятием, при котором восприя­тие цветов «смещается» в сторону дополнительного цвета • закрепленным в человеческом сознании устойчивом представлении об определенном цвете как неотъемлемом признаке привычных предметов наблюдения Гендерными особенностями

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10: Эталонизация цвета

Изображение слайда

Слайд 11: Макс Люшер

Тестирование психофизиологическогосостояния, стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности, поможет определить наличие и причины психологического стресса

Изображение слайда

Слайд 12: Серый цвет

Нейтральность Середина

Изображение слайда

Слайд 13: Синий цвет

Покой Гармония Нежность

Изображение слайда

Слайд 14: Зеленый цвет

Неудовлетворенность Независимость Постоянство Настойчивость

Изображение слайда

Слайд 15: Красный цвет

Эмоции Покорение Мужественность Стремление Спорт Сексуальное желание

Изображение слайда

Слайд 16: Желтый цвет

Привязанность Неудовлетворённость Позитив Свобода

Изображение слайда

Слайд 17: Фиолетовый цвет

Повышенная эмоциональность Энергия Противоположность

Изображение слайда

Слайд 18: Коричневый цвет

Чувственное восприятие мира Уют Умиротворение Потребность в отдыхе

Изображение слайда

Слайд 19: Черный цвет

Траур Депрессия Отрицание

Изображение слайда

Слайд 20: Черный цвет в логотипе

Изображение слайда

Слайд 21: Серый цвет в логотипе

Изображение слайда

Слайд 22: Коричневый цвет в логотипе

Изображение слайда

Слайд 23: Зеленый цвет в логотипе

Изображение слайда

Слайд 24: Желтый цвет в логотипе

Изображение слайда

Слайд 25: Красный цвет в логотипе

Изображение слайда

Слайд 26: Синий цвет в логотипе

Изображение слайда

Слайд 27: Фиолетовый цвет в логотипе

Изображение слайда

Слайд 28: КАКИЕ ЦВЕТА КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮ ЧАЩЕ

красный 29% синий 33% черный или черно- белый 28% желтый или золотой 13%

Изображение слайда

Слайд 29

95% 95% используют 1 или 2 цвета

Изображение слайда

Слайд 30

используют более 2-х цветов 5%

Изображение слайда

Слайд 31

41% используют только текст 41%

Изображение слайда

Слайд 32

не указывают название компании 9%

Изображение слайда

Слайд 33: КАК ЛЮДИ РЕАГИРУЮТ НА РАЗЛИЧНЫЕ ЦВЕТА?

Изображение слайда

Слайд 34: ТЕМПЕРАТУРА

теплый холодный

Изображение слайда

Слайд 35: КРАСНЫЙ

Красный вызывает страстный интуитивный отклик. Учащает ритм сердца, заставляет дышать быстрее и активизирует деятельность гипофиза. Способен повышать кровяное давление и усиливать чувство голода.

Изображение слайда

Слайд 36: КРАСНЫЙ

Подразумевает широкий спектр эмоций от крови и войны до любви и страсти

Изображение слайда

Слайд 37: КОД ЦВЕТА

действие приключение агрессия кровь опасность драйв энергия возбуждение любовь страсть сила мощь в дизайне подчеркивает силу и страсть

Изображение слайда

Слайд 38: ЖЕЛТЫЙ

Желтый напоминает цвет солнца, его связывают с надеждой и оптимизмом. Желтый стимулирует креативность и энергию, а его яркость используют для привлечения внимания покупателей. Цвет счастья, тепла - стимулирует и располагает.

Изображение слайда

Слайд 39: КОД ЦВЕТА

предупреждение жизнерадостность счастье радость любознательность игривость позитивность солнечный цвет тепло мотивация креативность в дизайне используется при создании ощущения счастья и радости

Изображение слайда

Слайд 40: ОРАНЖЕВЫЙ

Сочетает в себе яркость и веселость желтого с энергетикой и дерзостью красного. Оранжевый полон жизни и азарта. В логотипах используется для создания ощущения игривости, стимулирования эмоций и аппетита.

Изображение слайда

Слайд 41: КОД ЦВЕТА

доступный по цене креативность энтузиазм веселье бодрый беззаботный пылкий энергичный изобильный в дизайне используется при создании ощущения движения, олицетворения жизненной энергии

Изображение слайда

Слайд 42

Цвета в красной зоне спектра, включающей красный, оранжевый и желтый - ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА. Они вызываютэмоции от ощущения комфорта и тепла до злобы и враждебности

Изображение слайда

Слайд 43: ФИОЛЕТОВЫЙ

Изысканный и таинственный цвет, подразумевает величие, духовность и утонченность. как свесь красного и синего обладает характеристиками как теплых, так и холодных цветов.

Изображение слайда

Слайд 44: КОД ЦВЕТА

таинственность дороговизна торжественность справедливость благородство царственность величественность утонченность одухотворенность ностальгия изысканность в дизайне используется в логотипах компаний, связанных с обучением, компаний предлагающих предметы роскощи, спа, для достижения чувственных, таинственных или романтических ассоциаций

Изображение слайда

Слайд 45: РОЗОВЫЙ

Женственный цвет, который вызывает ощущение невинности и утонченности. обладает характеристиками и теплых, и холодных цветов.

Изображение слайда

Слайд 46: КОД ЦВЕТА

утонченность деликатность женственность цветочный нежный девчачий притязательный невинный романтичный мягкий спокойный в дизайне используется в логотипах чтобы подчеркнуть женственность

Изображение слайда

Слайд 47: СИНИЙ

темно синий ассоциируется с доверием и силой. Синий может освежать и заряжать. подчеркивает имидж власти, успеха и безопасности. самый популярный цвет в дизайне логотипов

Изображение слайда

Слайд 48: КОД ЦВЕТА

власть спокойствие стабильность уверенность достоинство признание честолюбие прохлада преданность сила успех безопасность доверие ответственность в дизайне используется в логотипах для бизнеса, политических партий, светлые оттенки ассоциируются с соц. сетями

Изображение слайда

Слайд 49: ЗЕЛЕНЫЙ

синоним спокойствия, свежести и здоровья. насыщенный зеленый ассоциируется с изобилием, а светло зеленый с безмятежностью. цвет природы, экологии, старта и роста. символ гармонии, стабильности и денег.

Изображение слайда

Слайд 50: КОД ЦВЕТА

свежий экологичный натуральный гармония здоровье целебный неопытный деньги природа обновление достаток престиж спокойствие в дизайне используется для достижения ощущения стабильности, здоровья, натуральности.

Изображение слайда

Слайд 51

Цвета в синейзоне спектра, включающей синий, фиолетовый и зеленый - ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. Они часто ассоциируются со спокойствием, но могут вызывать чувство грусти и безразличия. Цвета в синейзоне спектра, включающей синий, фиолетовый и зеленый - ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. Они часто ассоциируются со спокойствием, но могут вызывать чувство грусти и безразличия

Изображение слайда

Слайд 52: БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ

БЕЛЫЙ универсальный (нейтральный) цвет спокойствия, непорочности и чистоты. встречайся в логовищах как отражение текста или фона. БЕЛЫЙ универсальный (нейтральный) цвет спокойствия, непорочности и чистоты. встречайся в логовищах как отражение текста или фона

Изображение слайда

Слайд 53: КОД ЦВЕТА КОД ЦВЕТА

КОД ЦВЕТА чистота невинность надежда открытость простота стерильность спокойствие безупречность простота честность добропорядочность в дизайне пользуется популярностью у брендов связанных с детьми и медицинским обслуживанием КОД ЦВЕТА чистота невинность надежда открытость простота стерильность спокойствие безупречность простота честность добропорядочность в дизайне пользуется популярностью у брендов связанных с детьми и медицинским обслуживанием

Изображение слайда

Слайд 54: ЧЕРНЫЙ

используется компаниями, которые гордятся классической изысканностью. черный работает особенно хорошо для дорогих брендов. популярен как символ власти. также ассоциируется с опасностью и злом

Изображение слайда

Слайд 55: КОД ЦВЕТА

власть смелый классический консервативный особый формализм таинственный опасный страх серьезный конфиденциальность горе традиция мистика вечность ценность в дизайне часто встречается из-за своей энергетики, простоты и утонченности

Изображение слайда

Слайд 56

Изображение слайда

Слайд 57

Изображение слайда

Слайд 58

Изображение слайда

Слайд 59

Изображение слайда

Слайд 60: Рекомендации по оформлению

Изображение слайда

Слайд 61

Изображение слайда

Слайд 62: ВЫВОД

Сочетание цветов в рекламе не только способно привлечь внимание к продукту, но может впоследствии даже сформировать цветовую гамму самого бренда. Цвет – это мощный инструмент при рекламе продукта, которым нужно грамотно распоряжаться. Для этого надо учитывать, что означает каждый цвет с точки зрения медицины и психологии (мы расписали это выше), как относятся к определенному цвету в конкретной стране (это очень важно), насколько хорошо между собой сочетаются цвета, насколько их значения соответствуют продукту, потенциальному покупателю данного продукта, имиджу компании и так далее. Цвета в рекламе могут апеллировать к эмоциям, содержать скрытый подтекст, привлекать и удерживать внимание, ухудшить или улучшить степень передачи рекламного сообщения от компании к потребителю и многое другое.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Семантика цвета в рекламе: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации