СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?» — презентация
logo
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?»
  • СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?»
  • ПРОГРАММА
  • НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНО ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК БАЗИС ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
  • ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
  • и з опыта работы 2 корпуса МБДОУ д/с №43
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ «КЛУБНЫЙ ЧАС»
  • КЛУБНЫЙ ЧАС
  • СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?»
  • СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?»
  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ «КЛУБНОГО ЧАСА»
  • СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?»
  • ТИПЫ КЛУБНОГО ЧАСА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛУБНЫЙ ЧАС
  • СВОБОДНЫЙ КЛУБНЫЙ ЧАС
  • СВОБОДНЫЙ КЛУБНЫЙ ЧАС
  • МУЗЕЙНЫЙ КЛУБНЫЙ ЧАС
  • ВОЛОНТЕРСКИЙ КЛУБНЫЙ ЧАС «ДЕТИ-ДЕТЯМ»
  • ВОЛОНТЕРСКИЙ КЛУБНЫЙ ЧАС «ДЕТИ- ДЕТЯМ»
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?»
  • СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?»
  • СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?»
  • СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?»
  • РЕФЛЕКСИЯ ЦЕННОСТИ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
1/30

Старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ д/с №43 (г. Сарапул) Красноперова Анна Валерьевна

Изображение слайда

Слайд 2: ПРОГРАММА

Изображение слайда

НАВЫКИ XXI ВЕКА БАЗОВЫЕ НАВЫКИ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Как учащиеся применяют базовые навыки для решения повседневных задач Как учащиеся решают б олее сложные задачи Как учащиеся справляются с изменениями окружающей среды Навыки чтения и письма Математическая грамотность Естественнонаучная грамотность ИКТ грамотность Финансовая грамотность Культурная и гражданская грамотность 7. Критическое мышление/решение задач 8. Креативность 9. Умение общаться 10. Умение работать в команде 11. Любознательность 12. Инициативность Настойчивость Способность адаптироваться Лидерские качества Социальная и культурная грамотность НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Изображение слайда

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Изображение слайда

Указ Президента РФ от07.05 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВХОЖДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧИСЛО 10 ВЕДУЩИХ СТРАН МИРА ПО КАЧЕСТВУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Изображение слайда

Слайд 6: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Изображение слайда

Слайд 7: ФУНКЦИОНАЛЬНО ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Функционально грамотный человек- человек, способный использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. А.А. Леонтьев Функциональная грамотность- -умение добывать знания -оценка своих знаний и умений -применять знания и умения на практике -осуществлять свое саморазвитие

Изображение слайда

Слайд 8: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК БАЗИС ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Изображение слайда

Слайд 9: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ

Изображение слайда

Слайд 10: и з опыта работы 2 корпуса МБДОУ д/с №43

«ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ «КЛУБНЫЙ ЧАС»

Изображение слайда

Слайд 11: ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ «КЛУБНЫЙ ЧАС»

Наталья Петровна Гришаева - детский психолог, социолог, старший научный сотрудник Института социологии РАН

Изображение слайда

Слайд 12: КЛУБНЫЙ ЧАС

Изображение слайда

Слайд 13

с аморегуляция поведения самостоятельность и нициативность ответственность СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Изображение слайда

Слайд 14

ИННОВАЦИОННОСТЬ ОПЫТА-организация «Клубного часа» по разработанным маршрутным картам

Изображение слайда

Слайд 15: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ «КЛУБНОГО ЧАСА»

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17: ТИПЫ КЛУБНОГО ЧАСА

Волонтерский Музейный

Изображение слайда

Слайд 18: ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛУБНЫЙ ЧАС

Включен в ситуацию недели и, как правило, является ее итоговым мероприятием

Изображение слайда

Слайд 19: СВОБОДНЫЙ КЛУБНЫЙ ЧАС

Разновозрастное общение по интересам

Изображение слайда

Слайд 20: СВОБОДНЫЙ КЛУБНЫЙ ЧАС

Условия для самостоятельной деятельности детей

Изображение слайда

Слайд 21: МУЗЕЙНЫЙ КЛУБНЫЙ ЧАС

Непосредственно связан с объектами мини-музея, или коллекции. Дети являются экскурсоводами

Изображение слайда

Слайд 22: ВОЛОНТЕРСКИЙ КЛУБНЫЙ ЧАС «ДЕТИ-ДЕТЯМ»

Дети выбирают возрастную группу и вид деятельности

Изображение слайда

Слайд 23: ВОЛОНТЕРСКИЙ КЛУБНЫЙ ЧАС «ДЕТИ- ДЕТЯМ»

Помогают одеться на прогулку и организуют игры на свежем воздухе

Изображение слайда

Слайд 24: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задание №1 «По видеофрагменту определить тип Клубного часа»

Изображение слайда

Слайд 25

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КЛУБНОГО ЧАСА Определить тип Клубного часа (Свободный, тематический, музейный, волонтерский) Продумать количество образовательных секций Определить помещения (кабинеты, группы), в которых будут проводиться образовательные секции Клубного часа Разработать маршрутные карты для Клубного часа Составить план проведения Клубного часа

Изображение слайда

Слайд 26

Задание №2 Группа №1 Разработать паспорт Тематического Клубного часа и маршрутные карты к нему Группа №2 Разработать паспорт Свободного Клубного часа и маршрутные карты к нему ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Изображение слайда

Слайд 27

Задание №3 Презентация паспорта клубного часа ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Изображение слайда

Слайд 28

ВЫВОД Задача педагогов дошкольного образования- заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного детства.

Изображение слайда

Слайд 29: РЕФЛЕКСИЯ ЦЕННОСТИ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Технология «Чемодан, корзина, мясорубка»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА. КАК ЕЕ СФОРМИРОВАТЬ?»: ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Изображение слайда

Похожие презентации