СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ШПАРГАЛКА СОВРЕМЕННОЙ МАМЫ» — презентация
logo
СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ШПАРГАЛКА СОВРЕМЕННОЙ МАМЫ»
  • « СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ШПАРГАЛКА СОВРЕМЕННОЙ МАМЫ»
  • СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ШПАРГАЛКА СОВРЕМЕННОЙ МАМЫ»
  • СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ШПАРГАЛКА СОВРЕМЕННОЙ МАМЫ»
  • СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ШПАРГАЛКА СОВРЕМЕННОЙ МАМЫ»
  • СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ШПАРГАЛКА СОВРЕМЕННОЙ МАМЫ»
  • СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ШПАРГАЛКА СОВРЕМЕННОЙ МАМЫ»
1/6

Педагог-психолог: Колябина Лариса Васильевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Едэйко »

Изображение слайда

Слайд 2

Что же такое активность и сенсорные навыки? Моторика- двигательная активность организма или отдельных органов. Крупная(общая)моторика- это разнообразные движения рук, ног,тела,любая физическая активность, связанная с перемещением тела в пространстве и осуществляемая за счет работы крупных мышц тела: прыжки, бег, наклоны, ходьба и т.д. Мелкая( тонкая) – движение мелких мышц тела, способность манипулировать мелкими предметами, это навыки работы руками и пальцами. Артикуляционная моторика – работа органов речи, необходимая для произношения отдельных звуков речи и их комплексов.

Изображение слайда

Слайд 3

РАЗВИТИЯ МАЛЫША от 1 до 2 лет Ходит подолгу, приседает на корточки, нагибается. Поднимается и опускается по лестнице приставными шагами, держится за перила. Через препятствия перешагивает поочередным шагом, нажимает кнопки. Рисует, используя движения всей руки, меняя руку, делая взмахи руками. Использует жесты в общении. Ест при минимальной помощи родителей. Подносит ложку ко рту. Самостоятельно берет чашку и пьет из нее. В книге переворачивает несколько бумажных страниц за один раз, а затем по одной странице. Разрывает бумагу, рисует каляки - маляки. Охотно рассматривает яркие картинки. Издалека узнает близкого человека (родителей, братьев и сестер). Наблюдает за своим отражением в зеркале. Следит взглядом за катящимся мячиком. Предпочитает определенную игрушку

Изображение слайда

Слайд 4

РАЗВИТИЕ МАЛЫША от 2 лет до 3 лет Бегает, приседает и встает, нагибается и поднимает предметы с пола. Стоит на одной ноге без опоры. Перешагивает через высокие преграды. Спускается и поднимается по лестнице обычным шагом, держась за перила. Ездит на трехколесном велосипеде. Нанизывает большие бусины. Режет ножницами; держит карандаш большим и указательным пальцами, а не в сжатом кулаке. Большинство действий делает одной рукой. Рисует линии, точки, круги, используя движения кистей рук. Раскатывает, разделяет на куски и мнет пластилин. Самостоятельно ест, снимает одежду, расстегивает замок -молнию. Бросает предметы. Вынимает предметы из ящика и кладет их обратно. Стучит двумя предметами друг об друга. В период от 1,5 до 3 лет у ребенка развивается артикуляционная моторика. Появляются свистящие, шипящие. Различает понятия «один» и «много». Различает 2 разные геометрические формы, цвета, предметы разного размера. Строит башенку из 4 кубиков. Знает части тела на кукле

Изображение слайда

Слайд 5

ЛИТЕРАТУРА Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие цвета // Первые шаги: (Модель воспитания детей раннего возраста). - М.: 2002. Сенсорное воспитание детей раннего возраста: учебно-методическое пособие/ Ю.М Хохрякова: Изд-во «ТЦ Сфера», 2014. Сенсорное воспитание дошкольников /. Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой - М., 1993. Сенсорное развитие детей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// www.kindereducation.com Богусловская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З.М. Богусловская, Е.О. Смирнова - М.: Просвещение, 1991. Е.А. Янушко. Сенсорное развитие детей раннего возраста 1-3 года Издательство ВЛАДОС, 2018.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ШПАРГАЛКА СОВРЕМЕННОЙ МАМЫ»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Изображение слайда

Похожие презентации