Первый слайд презентации: C ША – “процветание” по-американски
Работа ученицы 10 класса Семеновой Дарьи
Слайд 2
Послевоенный период в США до 1929 года называется Эпохой процветания или Просперити. После окончания второго президентского срока Вудро Вильсона, к власти на 12 лет пришли республиканцы: Уоррен Гардинг (1921-1923), затем после его смерти Кальвин Кулидж (1923-1929) и Герберт Гувер (1929-1933).
Слайд 3
Население США устало от реформ и поэтому переход к консерватизму был как никогда кстати. Были свёрнуты прогрессистские проекты. Республиканцы в этот период видели своей главной целью: 1. Стабильность 2. Обеспечение надёжных экономических показателей 3. Помощь фирмам с организацией их деятельности, открытие для них зарубежных рынков
Важнейшими признаками этого периода были экономический подъем, рост промышленного производства и торговли, техническое переоборудование предприятий. Соединенным Штатам значительно быстрее удалось преодолеть экономические потрясения, вызванные последствиями Первой мировой войны
Слайд 6
Проблема сбыта продукции проявлялась все острее из-за низкой покупательной способности население. Она являлась « ахилесовой пятой» американского «процветания»
Слайд 7
Изобретение формулы «Реклама плюс кредит равно процветание навсегда» способствовало продажи 2/3 машин в кредит. Но всем и так ясно, что продажа в кредит – это долги. У американского «процветания» был красивый фасад- развитие массовой культуры.
Слайд 8
В жизнь обывателя вошел кинематограф, а также кумиры кино : Чарльз Чаплин, Мэри Пикфорд, и т.д
Слайд 9
Ежедневные газеты выходили массовыми тиражами, радио пользовалось большим спросом, каждый 5 американец имел автомобиль. Строились кинотеатры, стадионы для массовых спортивных зрелищ. Новая техника меняла условия быта.
Слайд 10
Джазовая музыка становится очень популярной,а также разные, странные на первый взгляд танцы. Одежда и прически стали демократизироваться.
Слайд 12
период экономического бума начинался очень неприятно для США: уменьшились правительственные затраты и заграничный спрос на американские товары. Вернувшиеся с фронтов солдаты имели трудности с устройством на работу. Число безработных с 0.5 млн увеличилось до 5. В 1920 году вступила в силу 18 поправка к Конституции – Сухой Закон. Началась контрабанда спиртного и производство самогона в домашних условиях. В связи с этим 1920-21 гг. - это период спада в американской экономике. Но с 1923 года начался процесс оздоровления.