Сказка про язычок — презентация
logo
Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • ЯЗЫЧОК ВАСЬКА ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ ПЕРЕЛАЗИТЬ ЧЕРЕЗ ЗАБОРЧИК И КАТАТЬСЯ С ГОРКИ-СЛОНИКА
  • Чередовать упражнения «Заборчик» и «Слоник». Зубы не двигаются, двигаются только губы. Повторять по 5—6 раз.
  • Сказка про язычок
  • «Качели»: рот широко открыт, губы в улыбке. Ритмично меняем положение языка: 1) кончик языка за верхними резцами; 2) кончик языка за нижними резцами. Двигается
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Достал язычок к блинчикам вкусное малиновое варенье. Да испачкал губы. Надо их аккуратно облизать. С улыбкой, не закрывая ротика, «слизни» варенье с верхней
  • Сказка про язычок
  • У ВАСЬКИ БЫЛА МЕЧТА, ОТ ХОТЕЛ СТАТЬ МАЛЯРОМ.
  • «Маляр» — широко открыть рот, улыбнуться, показав зубы. Кончиком языка «красить потолок», двигая им по твердому небу вперед-назад (до зубов и подальше к
  • «Грибок» — приоткрыть рот, показать зубы. Цокнув языком, снова присосать широкий плоский язык к нёбу и удерживать так 5-10 с (уздечка языка — это «ножка
  • ПОГОДА БЫЛА ПРЕКРАСНАЯ И ЯЗЫЧОК РЕШИЛ ПРОГУЛЯТЬСЯ, ВЫШЕЛ ОН НА УЛИЦУ И ПОШЕЛ ПО ТРОПИНКЕ, ВДРУГ НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ИНДЮК. И СТАЛ ОН С НИМ ГОВОРИТЬ БЛ-БЛ-БЛ.
  • Сказка про язычок
  • И направился язычок дальше. Но, что это журчит, Язычок прислушался и пошёл на звук. Это же ручеёк, а возле него лягушата что- то мастерят. Подошёл Язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
  • Хорошо погулял язычок. Вернулся домой. Каждый вечер он играл на гармошке и на барабане.
  • Сказка про язычок
  • Сказка про язычок
1/33

Первый слайд презентации: Сказка про язычок

Изображение слайда

Слайд 2

Жил – был язычок Васька в своем домике в сказочной стране. А у тебя есть язычок? Покажи.

Изображение слайда

Слайд 3

«Иголочка» - Улыбнуться, открыть рот. Высунуть язык наружу острым как жало. Следить, чтобы кончик языка не загибался вверх.

Изображение слайда

Слайд 4

Перед домом был большой красивый забор мимо которого Васька проезжал на своей машине каждый день.

Изображение слайда

Слайд 5

.«Заборчик» — широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят ровно на нижних). Удерживать такое положение 5—7 с. Повторить 4-5 р.

Изображение слайда

Слайд 6

На лужайке рядом стояла детская горка в форме слоника.

Изображение слайда

Слайд 7

«Слоник» — вытянуть губы вперед «трубочкой» (зубы сжаты). Удерживать так 5—7 с. Повторить 4-5 р.

Изображение слайда

Слайд 8: ЯЗЫЧОК ВАСЬКА ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ ПЕРЕЛАЗИТЬ ЧЕРЕЗ ЗАБОРЧИК И КАТАТЬСЯ С ГОРКИ-СЛОНИКА

Изображение слайда

Слайд 9: Чередовать упражнения «Заборчик» и «Слоник». Зубы не двигаются, двигаются только губы. Повторять по 5—6 раз

Изображение слайда

Слайд 10

А еще у язычка были качели. Весело с ним качаться на них, вверх-вниз!

Изображение слайда

Слайд 11: Качели»: рот широко открыт, губы в улыбке. Ритмично меняем положение языка: 1) кончик языка за верхними резцами; 2) кончик языка за нижними резцами. Двигается только язык, а не подбородок! Повтор 5-6 раз

Изображение слайда

Слайд 12

А КАЖДОЕ УТРО ВАСЬКА ЧИСТИЛ ЗУБЫ: Помоги ему: улыбнись, открой рот, кончиком языка сильно «чисти» (води влево-вправо) за нижними зубами, а потом за верхними зубками.

Изображение слайда

Слайд 13

«Чистим зубы» — открыть широко рот, улыбнуться, показав зубы. Затем кончиком языка «чистить зубы» изнутри, двигая им влево-вправо (сначала нижние, потом верхние). Кончик языка должен находиться за зубами. Губы улыбаются все время, зубы (нижняя челюсть) не двигаются. Повторить по 5—6 движений в каждую сторону.

Изображение слайда

Слайд 14

Захотелось язычку приготовить вкусный завтрак. Подумав немного, он отправился месить тесто для блинов. Чтобы помочь ему нужно улыбнуться, открыть ротик и покусать язык зубами: ТА-ТА-ТА-ТА-ТА…., а потом пошлепать язычок губами: ПЯ-ПЯ-ПЯ….

Изображение слайда

Слайд 15

«Месим тесто»» - широ­кий плоский кончик языка пошлепать губами, произнося «пя-пя-пя». Повторить 3 - 5 раз. «Непослушный язычок» — широкий плоский кончик языка пошлепать губами, произнося «пя-пя-пя...». Повторить 3 раза.

Изображение слайда

Слайд 16

Тесто получилось как надо и напек язычок вкусных блинов! Хочешь посмотреть каких? Тогда улыбнись, открой рот, положи широкий язык на нижнюю губу и удерживай его неподвижно под счет взрослого до пяти-десяти.

Изображение слайда

Слайд 17

«Блинчик на тарелочке» — широкий плоский кончик языка положить на нижнюю губу, сказав один раз «пя»(«испекли блинчик и положили его остывать на тарелочку»). Язык не должен двигаться. Рот чуть-чуть приоткрыт. Удерживать такое положение 3—10 с. Повторить 2—3 раза.

Изображение слайда

Слайд 19

«Вкусное варенье» широким плоским кончиком языка облизать верхнюю губу сверху вниз. При этом должны быть видны нижние зубы (нижняя губа оттянута вниз, зубы не прикусывают язык). Повторить 3—5 раз.

Изображение слайда

Слайд 20: У ВАСЬКИ БЫЛА МЕЧТА, ОТ ХОТЕЛ СТАТЬ МАЛЯРОМ

ПОЭТОМУ ВСЕ ГРИБЫ В ЕГО САДУ БЫЛИ РАЗНОГО ЦВЕТА

Изображение слайда

Слайд 21: Маляр» — широко открыть рот, улыбнуться, показав зубы. Кончиком языка «красить потолок», двигая им по твердому небу вперед-назад (до зубов и подальше к горлышку). Язык не должен выскакивать за зубы, отрываться «от потолка» и двигаться влево-вправо. Зубы (нижняя челюсть) не двигаются. Повторить по 5—6 движений в каждую сторону

Изображение слайда

Слайд 23: ПОГОДА БЫЛА ПРЕКРАСНАЯ И ЯЗЫЧОК РЕШИЛ ПРОГУЛЯТЬСЯ, ВЫШЕЛ ОН НА УЛИЦУ И ПОШЕЛ ПО ТРОПИНКЕ, ВДРУГ НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ИНДЮК. И СТАЛ ОН С НИМ ГОВОРИТЬ БЛ-БЛ-БЛ

Изображение слайда

Слайд 24

«Индюк» — приоткрыть рот и широким кончиком языка быстро двигать по верхней губе вперед-назад, произнося звук, близкий к «бл-бл-бл...». Тянуть этот звук 5—7 с, сделав сначала глубокий вдох.

Изображение слайда

Слайд 25: И направился язычок дальше. Но, что это журчит, Язычок прислушался и пошёл на звук. Это же ручеёк, а возле него лягушата что- то мастерят. Подошёл Язычок поближе, улыбнулся им во весь рот

Изображение слайда

Слайд 26

«Улыбка» - широко улыбнуться, удерживать улыбку 5 - 7 сек.

Изображение слайда

Слайд 27

Увидел он, что они лодочку построили, собираются плыть по ручью и попросился с ними. Сели они все вместе в лодочку, ветер подул, парус надулся и они поплыли.

Изображение слайда

Слайд 28

«Парус» - На счет «один» улыбнуться, открыть рот, поднять язык за верхние передние зубы и упереть в альвеолы. Удерживать язык в таком положении под счет от 1 до 10. Затем вернуться в исходное положение, закрыть рот и удерживать под счет от 1 до 5. Повторить 5 – 6 раз.

Изображение слайда

Слайд 29

Далеко уплыл Язычок, день клонился к вечеру, пора было возвращаться домой. Поблагодарил он лягушат и побежал по лесной тропинке домой. И встретил он лошадку. На ней и поскакал он домой. Слышишь, как стучит она копытами?

Изображение слайда

Слайд 30

«Лошадка» — приоткрыть рот, улыбнуться, показав зубы. Цокать языком медленно-быстрее-быстро-медленно с короткими паузами для отдыха. Широкий кончик языка сначала присасывается к небу, а потом свободно шлепается вниз. Стараться смотреть на язык и не двигать нижней челюстью.

Изображение слайда

Слайд 31: Хорошо погулял язычок. Вернулся домой. Каждый вечер он играл на гармошке и на барабане

Изображение слайда

Слайд 32

«Гармошка» — сделать «грибок» и удерживая язык, потягивать его уздечку, широко открывая рот, а затем сжимая зубы. Повторить 6-8 раз. «Барабанщик» - улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхними зубами: "дэ-дэ-дэ..."

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Сказка про язычок

Нагулялся, наигрался наш язычок. “Завтра опять пойду гулять” - подумал Язычок и лёг спать.

Изображение слайда

Похожие презентации