СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других — презентация
logo
СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других
  • СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других
  • Цель занятия: дать студентам научное представление о гуманитарном,техническом, медицинском и других видах образования
  • СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других
  • СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других
  • СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других
  • СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других
  • СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других
  • СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других
  • СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других
  • СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других
1/10

Первый слайд презентации

СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других видов образования» Выполнила: Муслима Абдурахманова Проверила: Умида Раметова Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясауи

Изображение слайда

План занятия: 1. Особенности гуманитарного образования и его перспективы 2. Техническое образования и его перспективы 3. Медицинское и другие виды образования. Их перспективы в обществе

Изображение слайда

Слайд 3

Гуманитарное образование Гуманитарное образование рассматривается как фактор воспитания человека новой социальной формации.Перспективы развития гуманитарных наук и гуманитарного образования на современном этапе. Отношение к гуманитарному знанию в обществе достаточно противоречиво, анализируются причины данной ситуации. В статье перечисляются симптомы кризиса современного научного знания, также освещаются проблемы, с которыми сталкивается нынешняя система образования. В частности, обосновывается тезис, согласно которому потеря интереса к обучению зачастую связана с информационной перегруженностью современного человека.

Изображение слайда

Слайд 4

Техническое образование Техническое образование подразумевает подготовка инженеров и техников, которые будут работать в соответствующих отраслях промышленности. Несмотря на то, что высшее образование представляет более широкие профессиональные возможности.Получив техническое образование можно работать в строительной сфере, в сфере промышленности, связи, хозяйства и т.д. Везде применяется техника и оборудование, которое нуждается в правильном применении, обслуживании и ремонте. Получив техническое образование можно начинать сразу работать и зарабатывать.

Изображение слайда

Слайд 5

Медицинское образование Медицина – это одно из наиболее востребованных сегодня направлений в зарубежном образовании. Международные программы по изучению медицинского дела вводят студентов в мир современных технологий в области здравоохранения, инноваций и качественно новых методов лечения и ухода за пациентами, а также больничного администрирования.Начать стоит с того, что длительный процесс получения первого образования в сфере здравоохранения абсолютно обоснован: специфика профессии – ответственность за здоровье и жизни людей – обязывает доктора обладать глубокими знаниями и в своем непосредственном профиле, и в общей анатомии, физиологии,

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Система высшего медицинского образования в Республике Казахстан. Получение высшего образования всегда было, остается и будет одной из важных вех в жизни человека, особенно в условиях современного мира с его жесткой конкуренцией на рынке труда. Это подтверждает и пример нашей страны, где 35% взрослого населения имеют высшее образование – этот показатель (на уровне 30-35%) характерен и для стран с развитой экономикой. В марте 2010 года Казахстан официально присоединился к Болонской декларации и стал 47-м полноправным членом Европейской зоны высшего образования. 60 казахстанских университетов подписали Великую Хартию Университетов. Таким образом, был осуществлен переход на трехуровневую модель подготовки специалистов: бакалавр - магистр - доктор Ph.D, основанную на принципах Болонской декларации

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Заключение. Реализация настоящей Концепции будет способствовать динамичному развитию системы медицинского и фармацевтического образования, разработке перспективных образовательных методик, а также повышению престижа казахстанского образования. Коренные преобразования в образовательном процессе, позволят поднять качество подготовки специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием, приблизив уровень обучения к международным стандартам. При этом станет возможным поступательное развитие самой отрасли на основе повышения объема и качества оказываемых медицинских и фармацевтических услуг населению

Изображение слайда

Последний слайд презентации: СРС Тема : «Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других

В чем задача гуманитарного образования? Какие профессии относятся к техническим? Какими качествами обладают представители технических професии? Что вы знаете о следующих категориях медицинских работников врач фельдшер медсестра стамотолог хирург санитар няня сиделка медрегистратор Какие виды образование кроме этих вы знаете? Назовите професси этих видов образования? Вопросы к аудиторию

Изображение слайда

Похожие презентации