Технологии работы с общественным мнением. Социальные сети как технология — презентация
logo
Технологии работы с общественным мнением. Социальные сети как технология
  • Технологии работы с общественным мнением. Социальные сети как технология.
  • Общественное мнение
  • Из истории
  • Общественное мнение
  • Технологии работы с общественным мнением. Социальные сети как технология
  • Для работы с общественным мнением применяют следующие технологии
  • Технологии работы с общественным мнением. Социальные сети как технология
  • Социальные сети как технология
  • Социальные сети как технология
  • Список литературы
1/10

9класс

Изображение слайда

-это оценочное суждение различных групп людей о событиях и процессах, затрагивающих их интересы и потребности В упрощенном виде общественное мнение можно представить как мнение большинства

Изображение слайда

Слайд 3: Из истории

древнегреческий философ Протагор ( ок. 480 — ок. 410 до н.э.) считал, что общественное мнение отражает, что истинно, а что ложно, что справедливо, а что несправедливо. Известный римский оратор и политический деятель Цицерон (106—43 до н.э.) с целью обоснования своих политических доводов нередко использовал изречение: «Глас народа — Глас Божий»

Изображение слайда

Слайд 4: Общественное мнение

Формируется: Идеологий СМИ Сетью Интернет В виде мнений Суждений Убеждений Сплетен, слухов Заблуждений

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

проведение референдумов в ыборочные опросы массовые обсуждения и др.

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

ранее «Социальная сеть»-как связи отдельных групп людей, имеющих одинаковые интересы, предпочтения, взгляды,идеи. «Социальная сеть»-компьютерная среда, содержащая различные веб-службы и сайты для построения и организации социальных взаимоотношений в Интернете в настоящее время

Изображение слайда

Слайд 9: Социальные сети как технология

Facebook. По-настоящему интернациональная площадка, число ее пользователей превышает 900 000 000. Год основания – 2004. Twitter. Соцсеть, позволяющая делиться короткими сообщениями (преимущественно новостными) и имеющая более 310 000 000 пользователей. Начала работать в 2006 году. LinkedIn. ( ˈ lɪŋktˈɪn ) Данная сеть позиционируется больше как профессиональная и насчитывает более 255 000 000 пользователей. Появилась в 2003 году. Google   Plus+. Это социальная сеть, поддерживаемая одноименным поисковиком и имеющая аудиторию более 120 000 000 пользователей. Начало работы – 2011 год. Instagram. Соцсеть, позволяющая делиться фотографиями и видеозаписями. Насчитывает более 100 000 000 пользователей. Появилась в 2010 году. « ВКонтакте ». Молодежная российская соцсеть, обеспечивающая хорошие мультимедийные возможности (просмотр видео, прослушивание музыки и т. д.), насчитывает более 80 000 000 пользователей. Основана в 2006 году. «Одноклассники». Одна из самых популярных российских социальных сетей с количеством пользователей более 290 000 000. Принадлежит Mail.Ru Group. Появилась в 2006 году.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Технологии работы с общественным мнением. Социальные сети как технология: Список литературы

1.Технология: 8-9 классы: учебник / А.Т. Тищенко, Н.В. Синица-М.: Вентана -Граф, 2020, Учебник. 2. Бабаева Ю. Д., Войскунский А. Е., Смыслова О. В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете. М.: Можайск-Терра, 2000 3.Садыгова Т. С. Социально-психологические функции социальных сетей // Вектор науки ТГУ. - 2012. - №3 (10). - С. 192-194.

Изображение слайда

Похожие презентации