Слайд 5
Цели и задачи урока: Дать определение географии; о писать географические объекты, процессы и явления согласно алгоритму; Привести примеры географических объектов, явлений и процессов природного и антропогенного происхождения.
Слайд 6
География « ге » – Земля «графо» - пишу ЗЕМЛЕОПИСАНИЕ География – наука, изучающая поверхность Земли как среду, где возникло и развивается человечество.
Слайд 7
Какие науки еще изучают планету? Астрономия – происхождение и развитие Земли как космического тела. Геология – строение планеты. Биология – изучает живые существа, населяющие Землю.
Слайд 8
Что изучает география? Географический объект – элементы земной поверхности со всем, что на них расположено (материки, океаны, горы и т.д.)
Слайд 9
Географические объекты Природные (естественные): материки, реки, озера. Антропогенные (искусственные): здания, дороги, парки.
Слайд 10
П лан, по которому характеризуется географический объект. Где это находится? Как это выглядит? Почему это происходит?
Слайд 12
Рефлексия сегодня я узнал … было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… меня удивило… мне захотелось…
Слайд 13
Домашнее задание Параграф № 1. Подготовить краткое сообщение : я хочу изучать географию, потому что…