Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии — презентация
logo
Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
  • Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии
1/14

Первый слайд презентации

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Культурное пространство Европы в XIX столетии

Изображение слайда

Слайд 4

Получение образования – массовое явление с XIX в. Причины распространения грамотности: Развитие индустриализации Распространение демократических идей Появление новых видов транспорта, техники Потребность в грамотных управленцах государством Развитие науки вело к увеличению учебны х заведений

Изображение слайда

Слайд 5

XIX в. – вторая «читательская революция» Чтение – массовое явление в обществе Почему? Увеличение тиража печатной продукции Улучшение производства бумаги Снижение цен на книги

Изображение слайда

Слайд 6

XIX в. – время развития естественных наук Причины развития науки: Накопление знаний об окружающем мире Появление новых источников энергии Потребность в новых материалах Технический прогресс

Изображение слайда

Слайд 7

XIX в. – поворотный этап в развитии мировой культуры Новое направление: романтизм Романтизм – художественное направление, которому свойственна идеализация действительности, мечтательность Представитель: Джон Байрон (английский поэт)

Изображение слайда

Слайд 8

Представитель французского романтизма Виктор Гюго Автор произведений: «Собор Парижской Богоматери», «Отверженные»

Изображение слайда

Слайд 9

1830 – 1840-е гг. – формирование критического реализма Критический реализм – направление в искусстве, стремящееся дать полное и объективное отражение действительности Представитель: Чарльз Диккенс

Изображение слайда

Слайд 10

Направление Автор Труды Живопись

Изображение слайда

Слайд 11

Исторические события: революции, войны Что повлияло на искусство? Проблемы устройства быта Социальные противоречия Франсиско Гойя «Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 г.»

Изображение слайда

Слайд 12

Эжен Деклакруа «Свобода, ведущая народ»

Изображение слайда

Слайд 13

Винсент Ван Гог «Подсолнухи» Эдуард Мане «Портрет Золя»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Урок 7. Культурное пространство Европы в XIX столетии

Параграф 7 (выписать и выучить понятия «импрессионизм», «постимпрессионизм»; устно ответить на вопрос: какие гуманистические ценности оставили нам в наследство творцы искусства XIX в.?) Домашнее задание:

Изображение слайда

Похожие презентации