Первый слайд презентации: Урок литературного чтения в 4 классе
Слайд 2
У нас на парте всё в порядке: Дневник, учебник и тетрадки. Готовы мы начать урок, Звени скорей для нас, звонок!
Слайд 10
Страну чудес откроем мы И встретимся с героями В строчках На листочках, Где станции на точках.
Слайд 12
Учимся управлять дыханием. Гасим свечи на торте Тушим каждую свечу Жужжим длинно Жужжим коротко
Слайд 14: Речевая разминка
Учитель: Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Ученики: Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб всем было понятно.
Слайд 15
В л е с у о с л а с о с н а . а м б ы л д у п л о . В д у п л е и л а б е л к а . б е л к и б ы л и д е и . н и м а л ы
Слайд 19
Писатель, педагог, путешественник, моряк. Любовь к морю и другим странам была источником его вдохновения. Воспитывал у читателей человеческие качества. УЗНАЙ ПИСАТЕЛЯ Б. С. Житков
Слайд 20
Этот писатель путешествовал по разным странам мира. Он много писал о композиторах, художниках, писателях, то есть о людях, тонко чувствующих красоту окружающего мира. Старался приобщить своих читателей к миру прекрасного. УЗНАЙ ПИСАТЕЛЯ К. Г. Паустовский
Слайд 21
По профессии был юристом. Воевал в Первой Мировой войне. Переменил множество профессий: был актёром, милиционером, плотником, сапожником, телефонистом. В свободное от работы время писал. Многие его рассказы автобиографичны. УЗНАЙ ПИСАТЕЛЯ М. М. Зощенко
Слайд 23
Житков Борис Степанович Зощенко Михаил Михайлович Паустовский Константин Георгиевич «Корзина с еловыми шишками» «Как я ловил человечков» «Ёлка»
Слайд 24
Житков Борис Степанович Зощенко Михаил Михайлович Паустовский Константин Георгиевич «Корзина с еловыми шишками» «Как я ловил человечков» «Ёлка»
Слайд 28
«Разве за всю свою жизнь, вы можете сделать всего пять или шесть игрушек?» ГОВОРЯТ ПЕРСОНАЖИ Дагни, К. Паустовский « Корзина с еловыми шишками»
Слайд 29
«Теперь пусть каждый ребёнок подходит ко мне, и я каждому буду давать игрушку и угощенье». Мама Лёли и Миньки «Ёлка» М.М. Зощенко
Слайд 30
«Бабушка, миленькая, родненькая, чего я наделал – то!» Боря, Б.С. Житков «Как я ловил человечков».
Слайд 31
«Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтобы мои дети были жадные и злые». Папа Лёли и Миньки, М.М. Зощенко «Ёлка».
Слайд 34
Наблюдательный Фантазёр Безразличный Любознательный Любопытный Обманывает и хитрит Послушный Поговорим о персонаже
Слайд 36
В этом произведении говорится о вещи, которую подарили спустя 10 лет. Эту вещь нельзя взять в руки, но она смогла открыть все самое прекрасное, чем должен жить человек.
Слайд 37: О чём идёт речь?
Не вся та она, что звучит. Под хорошую её и змеи пляшут. Фома её разумеет, а Ерёма плясать умеет. Музыка
Слайд 45
«Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился.» Михаил Зощенко
Слайд 46: Исправь в пословице ошибку
Скучен день до вечера, коли делать уроки. Не стыдно не знать, стыдно не подсказывать. Испокон века телевизор растит человека. Первая двойка прощается. На шпаргалке далеко не уедешь. нечего. спросить. книга ошибка подсказке
Слайд 48
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1.Как звали героя рассказа, который не оставил яблоко гостям? 2.Имя героини сказки Ш. Перро, которая упоминается в произведении К. Паустовского. 3.Какой предмет украшал дом композитора? 4.На что была похожа будочка на корме кораблика в произведении «Как я ловил человечков»? 5.Как звали тётю Дагни? 6. Сколько мачт было на пароходике? 7.Часть какого предмета положил однажды у дверки пароходика герой рассказа Б. Житкова? Разгадайте кроссворд
Слайд 49
М И Н Ь К А З О Л У Ш К А Р О Я Л Ь Д О М И К М А Г Д А Д В Е Л Е Д Е Н Е Ц
Слайд 50
Рефлексия Я работал хорошо и продвинулся вперед Я работал, но не все получилось Мне было трудно и непонятно