Первый слайд презентации
Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. 1. When it all happened, Mr Sanders was ________. 1. going to work 2. driving home 3. in a taxi 2. It happened at ________. 1. 6 o’clock 2. half past six 3. 3 o’clock 3. A cat fell down on the ________. 1. ground 2. grass 3. car 4. The woman forgot to lock the ________. 1. car 2. window 3. balcony door 5. Mr Sanders was ________. 1. curious 2. shocked 3. happy Ответ: 1 2 Tape script Word List 3 Ответ: 1 2 3 Ответ: 1 3 2 Ответ: 1 3 2 Ответ: 1 2 3 to happen – происходить, случаться to return home – возвращаться домой all of a sudden – вдруг to fall down (fell, fell) – упасть to hit (hit, hit) – ударять to believe – верить to get out (got, got) – выйти to appear – появляться owner – владелец to turn out – оказаться curious – любознательный unbelievable – невероятный to damage – повреждать noticeable – заметный scratch – царапина to share - делиться
Слайд 2
Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. 1. Listen to an interesting story 2. Enjoy a beautiful view 3. Visit a legendary tower 4. Stay healthy 5. Don’t be afraid of height 6. Try delicious food destination – пункт назначения to date back – датироваться point – точка borders – границы widely – широко to be served - подаваться Word List 1 / 5
Слайд 3
Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 2/ 5 2. Enjoy a beautiful view 3. Visit a legendary tower 4. Stay healthy 5. Don’t be afraid of height 1. Listen to an interesting story to offer – предлагать nearby – ближайший to go on a hike – отправиться в поход local – местный herbs - травы 6. Try delicious food
Слайд 4
Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 3/ 5 1. Listen to an interesting story 2. Enjoy a beautiful view 3. Visit a legendary tower 6. Try delicious food 5. Don’t be afraid of height 4. Stay healthy grocery stores – бакалейные магазины resort – курорт brand – марка to care about – заботиться о ч-л
Слайд 5
Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 4/ 5 1. Listen to an interesting story 2. Enjoy a beautiful view 3. Visit a legendary tower 4. Stay healthy 6. Try delicious food 5. Don’t be afraid of height spot – место attractive – привлекательный rocks and cliffs – скалы и утесы shape – форма rock-climbing - скалолазание
Слайд 6
Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 5/ 5 1. Listen to an interesting story 2. Enjoy a beautiful view 3. Visit a legendary tower 4. Stay healthy 5. Don’t be afraid of height 6. Try delicious food fabulous – сказочный waterfalls – водопады spot – место marble – мрамор underground – подземный light shows – световые представления
Слайд 7
Прочитайте приведенный ниже текст и вставьте вместо каждого пропуска 7-11 нужную грамматическую форму выбрав ее из списка. 7 8 9 10 11 1. cycles Word List 2. cycled 3. cycling 4. cycle 1. are 2. is 3. was 4. were 1. begined 2. has begun 3. begin 4. began 1. were used 2. uses 3. used 4. use 1. more safe 2. more safer 3. safest 4. safer because of – из-за hustle and bustle – суета traffic – движение exhaust fumes – выхлопные газы nasty – отвратительный to develop – развивать rapidly – быстро stationary – стационарный bike rentals – прокат велосипедов additional – дополнительный to explore – исследовать on your/my/… own – самостоятельно including – включая
Слайд 8
Прочитайте текст и заполните пропуски 12-16 подходящими словами из списка 1-7. Два слова в этом списке лишние. Word List 1. takes 2. beginning 3. gives 4. competitions 5. snow 6. hang 7. end wreath – венок carolling – колядование display – показ carol – колядка, песнь to change – изменять reindeer – северный олень
Слайд 9
Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
Последний слайд презентации: Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7-8 предложений). План ответа поможет вам: the place the action the appearance whether you like the picture or not why Start with: ‘I’d like to describe picture № …. The picture shows …’ I’d like to describe picture № …. The picture shows us a girl/boy/man…. The photo was taken outside/inside. In this picture the action is taking place in the park/room/at school/at home/ on the stage…. Looking at this girl/boy… I get the impression she/he… is reading/going shopping… The girl/boy… looks she/he is about 12/17/20 years old. She/he is wearing a white blouse/T-shirt… and a dark skirt/blue jeans…. I guess she/he is kind/nervous because she/he has a beautiful/sad smile and eyes. I like/don’t like this picture because the atmosphere is peaceful/tense. help