Первый слайд презентации
Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. A. Yesterday was ____________. 1. May 31 2. June 1 3. June 2 B. Tomorrow Claire and Martin will go ________. 1. shopping 2. to a party 3. to work C. Aunt Dorothy likes ________. 1. roses 2. tulips 3. lilies D. Claire and Martin will give Aunt Dorothy a _______. 1. scarf 2. bag 3. clock E. It is now ________. 1. 8:15 2. 9:15 3. 8:45 Ответ: 1 2 Word List 3 Ответ: 1 2 3 Ответ: 1 3 2 Ответ: 1 3 2 Ответ: 1 2 3 Completely – совершенно Forget – забывать Break-broke – ломать Tape script
Слайд 2
Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 1 / 5 The text deals with … 3. One of the biggest lakes in the world. 1. A lake on the territory of the USA. 2. A nice place to go fishing. 4. A fresh water animal. 5. A lake with an island in the middle. 6. Swimming records. To border – граничить Surface – поверхность To cover – покрывать To combined – объединять To contain - содержать
Слайд 3
Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 2 / 5 The text deals with … 2. A nice place to go fishing. 4. A fresh water animal. 5. A lake with an island in the middle. 6. Swimming records. 3. One of the biggest lakes in the world. 1. A lake on the territory of the USA. Inside – внутри To share – делить To link - соединять
Слайд 4
Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 3 / 5 The text deals with … 2. A nice place to go fishing. 4. A fresh water animal. 6. Swimming records. 3. One of the biggest lakes in the world. 1. A lake on the territory of the USA. 5. A lake with an island in the middle. To discover – открывать Explorer – открыватель Feature - особенность
Слайд 5
Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 4 / 5 The text deals with … 4. A fresh water animal. 6. Swimming records. 3. One of the biggest lakes in the world. 1. A lake on the territory of the USA. 2. A nice place to go fishing. 5. A lake with an island in the middle. Shallow – мелководье Average – среднее Depth – глубина Boost - помогать
Слайд 6
Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя. Word List 5 / 5 The text deals with … 4. A fresh water animal. 3. One of the biggest lakes in the world. 1. A lake on the territory of the USA. 5. A lake with an island in the middle. 6. Swimming records. 2. A nice place to go fishing. Chain – цепь Outlet – выход, проход To accomplish – выполнять, завершать
Слайд 7
Прочитайте приведенный ниже текст и вставьте вместо каждого пропуска A - E нужную грамматическую форму выбрав ее из списка. A B C D E 1. man Word List 2. men 1. another 2. others 3. another’s 4. other 1. me 2. our 3. mine 4. my 1. don’t say 3. man’s 4. men’s 1. t he luckiest 2. t he luckier 3. luckiest 4. luckier 2. didn’t say 3. aren’t saying 4. d o not say To pick up – подбирать To share – делить Thief – вор Towards – к To shout - кричать
Слайд 8
Прочитайте текст и заполните пропуски A -1 E подходящими словами из списка 1-7. Два слова в этом списке лишние. Word List 1. look 2. watch 3. around 4. away 5. possible 6. see 7. nice Observation – наблюдение Run up – подниматься Stairs - лестница
Слайд 9
Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
Последний слайд презентации: Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7-8 предложений). План ответа поможет вам: the place the action the appearance whether you like the picture or not why Start with: ‘I’d like to describe picture № …. The picture shows …’ I’d like to describe picture № …. The picture shows us a girl/boy/man…. The photo was taken outside/inside. In this picture the action is taking place in the park/room/at school/at home/ on the stage…. Looking at this girl/boy… I get the impression she/he… is reading/going shopping… The girl/boy… looks she/he is about 12/17/20 years old. She/he is wearing a white blouse/T-shirt… and a dark skirt/blue jeans…. I guess she/he is kind/nervous because she/he has a beautiful/sad smile and eyes. I like/don’t like this picture because the atmosphere is peaceful/tense. help Photo 1 Photo 2 Photo 3