ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА — презентация
logo
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • Национальные принадлежности иностранных туристов гостиницы «Москва», проценты
  • Результаты определения уровня безопасности в гостинице «Москва»
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • Мероприятия по совершенствованию языковых знаний персонала
  • Мероприятия по формированию фирменного стиля гостиницы «Москва»
  • План-график проведения мероприятий по совершенствованию обслуживания иностранных туристов в гостинице «Москва»
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/16

Первый слайд презентации: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Организация обслуживания иностранных туристов в гостиничном бизнесе Калининградской области (на примере гостиницы «Москва») Выполнила : Ткач И.Л. Научный руководитель: к.п.н., доцент Анохин А.Ю. Калининград 2020

Изображение слайда

Слайд 2

Актуальность темы исследования. Предварительный стратегический анализ организации обслуживания иностранных туристов в гостиничном бизнесе Калининградской области позволит выявить сильные и слабые стороны туристической индустрии региона и разработать рекомендации для оптимизации организации обслуживания иностранных туристов. Объектом исследования является деятельность по совершенствованию обслуживания иностранных туристов в гостиницах Калининградской области. Предметом исследования являются процессы моделирования результатов деятельности по совершенствованию обслуживания иностранных туристов в гостиницах Калининградской области. Цель исследования – формирование модели и разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания иностранных туристов в гостиницах Калининградской области.

Изображение слайда

Слайд 3

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи : oпределить подходы к проведению анализа организации обслуживания иностранных туристов в гостиничном бизнесе Калининградской области; оценить результаты деятельности по обслуживанию иностранных туристов в гостиницах Калининградской области на примере гостиницы «Москва»; выявить недостатки обслуживания иностранных туристов в гостинице «Москва»; сформировать модели и разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания иностранных туристов в гостинице «Москва».

Изображение слайда

Слайд 4

Гипотеза исследования : учет этнокультурных особенностей и моделей потребительского поведения иностранных туристов способствует повышению эффективности деятельности по их обслуживанию в отелях. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы по исследуемой теме, обобщение и классификация научных исследований и существующего зарубежного и российского опыта в области моделирования и прогнозирования результатов деятельности по обслуживанию иностранных туристов, сравнительный анализ

Изображение слайда

Слайд 5

Научная новизна работы заключается в том, что полученные выводы могут быть использованы в целях совершенствования положений об организации предприятия гостиничного бизнеса, а также могут послужить концептуальной основой для дальнейшего изучения особенностей моделирования и прогнозирования результатов деятельности по обслуживанию иностранных туристов в гостиницах. Практическая значимость настоящего исследования состоит в оценке результатов деятельности по обслуживанию иностранных туристов в гостинице «Москва», а также формировании моделей и разработке рекомендаций по совершенствованию обслуживания иностранных туристов. Апробация результатов. Данное диссертационное исследование актуально, разработанные рекомендации могут быть применимы на практике.

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Мероприятие Ответственное лицо Срок Оценка адекватности уровня защиты, их проверка и тестирование начальник службы безопасности Сентябрь 2020, месяц Определение необходимых средств для укомплектации систем защиты начальник службы безопасности Октябрь 2020 неделя Подбор средств для модернизации систем защиты Зам. Генерального директора, начальник службы безопасности Октябрь 2020, неделя Закупка средств защиты Зам. Генерального директора Октябрь 2020, неделя Монтирование и тестирование средств защиты начальник службы безопасности Октябрь 2020, неделя Мероприятия по модернизации системы безопасности гостиницы «Москва ».

Изображение слайда

Мероприятие Ответственное лицо Срок Анкетирование персонала Зам. Генерального директора, начальники служб Сентябрь 2020, неделя Определение основных сдерживающих факторов для повышения квалификации Зам. Генерального директора, начальники служб Сентябрь 2020, 2-3 дня Разработка условий для благоприятного участия в повышении квалификации сотрудниками Зам. Генерального директора, начальники служб Сентябрь – октябрь 2020, 3-5 дней Подбор языковых курсов для осуществления повышения квалификации Зам. Генерального директора Октябрь 20 20, 2 недели Организация языковых курсов Зам. Генерального директора, начальники служб Октябрь 2020, неделя Проведение языковых курсов начальники служб Ноябрь, декабрь 2020

Изображение слайда

Слайд 14: Мероприятия по формированию фирменного стиля гостиницы «Москва»

Мероприятие Ответственное лицо Срок Подбор студии дизайна для создания и внедрения фирменного стиля Зам. Генерального директора, начальники служб Сентябрь 2020, неделя Формирование технического задания студии дизайна Зам. Генерального директора, начальники служб Октябрь 2020, 2 недели Разработка фирменного стиля гостиницы «Москва» в структуре ОАО «Калининград» Студия дизайна Октябрь 2020, месяц Введение атрибутов фирменного стиля в гостинице Начальники служб Ноябрь 2020, 3-5 дней Составлено автором

Изображение слайда

Слайд 15: План-график проведения мероприятий по совершенствованию обслуживания иностранных туристов в гостинице «Москва»

Мероприятия Апрель (недели) Май (недели) Июнь (недели) Июль 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 Языковая культура Повышение безопасности Фирменный стиль

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации