Слайд 2: Фирменный стиль бренда «РЖД»
Фирменный стиль ОАО ≪РЖД≫ – устойчивая совокупность применяемых ОАО ≪РЖД≫ своеобразных способов и приемов воздействия на потребителей и поставщиков товаров (работ, услуг) с целью формирования положительного имиджа ОАО ≪РЖД≫, обеспечивающего его неповторимость и узнаваемость, в частности, с использованием комплекса фирменной символики.
Слайд 3: Фирменный стиль бренда «РЖД»
Стратегия ОАО «РЖД» Платформа бренда Фирменный стиль Видение Миссия Ценности Логотип Стилеобразующий элемент Цвета Изображения
Логотип – главный символ бренда, присутствует на каждом носителе фирменного стиля, его размер и положение четко регламентированы Стилеобразующий элемент отражает видение и ценности бренда Корпоративные цвета отражают ценности бренда Изображение – наиболее эмоциональная составляющая бренда. «Одно изображение сильнее тысячи слов»
Слайд 5: Логотип Варианты использования
Слайд 6: Логотип Охранное поле
Для обеспечения оптимальной считываемости логотип всегда окружается охранным полем. Никакие графические элементы, изображения или текст не могут помещаться в это пространство.
Слайд 7: Стилеобразующий элемент отражает видение и ценности
Направление движения линий – восходящее, снизу–вверх, – коммуницирует прогресс, обновление, динамику. Мы – глобальная траснспортная система, объединяющая мир. Мы умеем жить в постоянно меняющемся мире, мы открыты предоставляющимся возможностям и реализуем их.
Слайд 10
Основные принципы Изображение – наиболее эмоциональная составляющая бренда. «Одно изображение сильнее тысячи слов». Мир изображений бренда РЖД имеет свои характеристики, описанные в руководстве. Изображения должны быть простыми, понятными и легко воспринимаемыми. Эти критерии отбора изображений позволяют коммуницировать целостность.
Слайд 11: Основные направления внедрения фирменного стиля бренда «РЖД»
Подвижной состав Форменная одежда Здания, вокзалы Реклама, полиграфия
Слайд 12: Идет переоформление подвижного состава в новом фирменном стиле
Вагоны дальнего следования Моторвагонный состав Локомотивы Специализированный подвижной состав
Слайд 17: Объекты инфраструктуры (пассажирские обустройства) приводятся в соответствие с новым фирменным стилем
Слайд 18: Утверждено Руководство по применению единой навигационной системы для вокзалов и остановочных пунктов холдинга «РЖД»
Слайд 19: Утверждено Руководство по применению единой навигационной системы для вокзалов и остановочных пунктов холдинга «РЖД»
Слайд 22: Комплексное решение по интерьерам пассажирских вагонов всех классов (плацкарт)
Слайд 23: Комплексное решение по интерьерам пассажирских вагонов всех классов (купе)
Слайд 24: Комплексное решение по интерьерам пассажирских вагонов всех классов (люкс)
Слайд 26: Активно работают инструменты поддержки внедрения фирменного стиля
Руководство по применению фирменного стиля Сайт www.rzd.ru «Горячая линия» по использованию фирменного стиля: (495) 783-41-91 Сайт www.rzd-design.ru