Задания 21 — презентация
logo
Задания 21
  • Задания 21.
  • Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
  • Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
  • Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
  • Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
  • Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:
  • Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:
  • Изучите таблицу, в которой приведены две группы птиц :
  • Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
  • Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
  • Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
  • Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
  • Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
  • Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
  • Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
  • Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь
  • Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:
  • Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
  • Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
  • Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
  • Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
  • Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь :
  • Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
  • Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
  • В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их функции..
  • В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их функции.
  • Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже таблицы, име­ет­ся определённая связь.
  • Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже таблицы, име­ет­ся определённая связь.
  • Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже таблицы, име­ет­ся определённая связь.
  • В приведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца име­ет­ся взаимосвязь.
  • В приведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца име­ет­ся взаимосвязь.
1/31

Первый слайд презентации: Задания 21

Определение структуры объекта

Изображение слайда

Груп­па 1 Груп­па 2 Соя Па­по­рот­ник Ря­би­на Мох Сосна Хвощ Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы? 1) наличие вегетативных органов 2) наличие семян 3) местообитание 4) источник питания В первой группе — семенные растения; во второй группе — споровые. В основу разделение положено «наличие семян». Правильный ответ 2 1

Изображение слайда

Слайд 3: Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:

Груп­па 1 Груп­па 2 Сосна Ель Береза Ветреница Одуванчик Копытень Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы? 1) источник питания 2) способ размножения 3) требования к освещённости 4) строение цветка Группа 1 — светолюбивые растения; группа 2 — тенелюбивые растения. Правильный ответ указан под номером 3. 2

Изображение слайда

Слайд 4: Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:

Груп­па 1 Груп­па 2 Кактус Рогоз Ковыль Папоротник Алоэ Стрелолист Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву разделения (классификации) этих рас­те­ний в группы? 1) потребность в воде 2) строение цветка 3) способ размножения 4) жизненная форма Группа 1: рас­тут в ме­стах с не­до­ста­точ­ным увлажнением и имеют приспособления, поз­во­ля­ю­щие добывать воду при ее недостатке, огра­ни­чи­вать испарение воды или за­па­сать ее на время за­су­хи (ксерофиты). Группа 2: растения, жи­ву­щие в усло­ви­ях повышенной влаж­но­сти воздуха и часто на влаж­ных почвах (гигрофиты). Ответ 1 3

Изображение слайда

Слайд 5: Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:

Груп­па 1 Груп­па 2 Хламидомонада Кукушкин лен Улотрикс Хвощ полевой Ламинария ряска 4 Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих растений в группы? 1) способ питания растений 2) деление тела на части 3) источник питания для человека 4) среда обитания Группа 1 — водоросли, тело-слоевище; группа 2 — высшие растения, тело делится на органы. О твет 2.

Изображение слайда

Слайд 6: Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:

Груп­па 1 Груп­па 2 Кролик Лягушка Жираф Паук Слон Лев 5 Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы? 1) источник питания 2) способ размножения 3) характер передвижения 4) органы кровообращения Группа 1 — растительноядные (консументы 1 порядка); группа 2 — плотоядные (консументы 2 и 3 порядка). Ответ указан под номером 1.

Изображение слайда

Слайд 7: Изучите таблицу, в которой приведены две группы животных:

Груп­па 1 Груп­па 2 Корова Крокодил Собака Слон Овца Лев 6 Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы? 1) характер передвижения 2) покров тела 3) одомашнивание 4) источник питания Группа 1 — домашние животные; группа 2 — дикие животные. Правильный ответ указан под номером 3.

Изображение слайда

Слайд 8: Изучите таблицу, в которой приведены две группы птиц :

Груп­па 1 Груп­па 2 Дятел Кряква Рябчик Цапля Тетерев Выпь 7 Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы? 1) условия обитания 2) размер клюва 3) способность плавать 4) источник питания Группа 1 — птицы леса; группа 2 — птицы болот и побережий. Правильный ответ указан под номером 1.

Изображение слайда

8 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? 1) трахеи 2) жабры 3) лёгкие 4) кожа Связь между двумя столбцами: организм (целое) — орган дыхания (часть); майский жук — орган дыхания — трахеи; гадюка — орган дыхания — легкие. Правильный ответ указан под номером 3. Целое Часть Май­ский жук Тра­хеи Га­дю­ка обык­но­вен­ная ...

Изображение слайда

9 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? 1) клеточный иммунитет 2) хранение информации 3) размножение 4) накопление энергии Гемоглобин — функция — транспорт газа; АТФ — накопление энергии. Правильный ответ указан под номером 4. Объ­ект Функ­ция АТФ ... Ге­мо­гло­бин Транс­порт газа

Изображение слайда

Слайд 11: Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:

10 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? 1) гемоглобин 2) амилаза 3) хлорофилл 4) хитин Пепсин — расщепление белков; гемоглобин — функция — транспорт газа. Правильный ответ указан под номером 1. Объ­ект Функ­ция Пеп­син Рас­щеп­ле­ние бел­ков ... Транс­порт газа

Изображение слайда

Слайд 12: Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:

11 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? 1) обеспечение клеток энергией 2) образование рибосом в клетке 3) перенос информации к рибосомам 4) регуляция роста и деления клеток. Связь между столбцами: молекула РНК — функция в процессе биосинтеза; тРНК — функция — перенос аминокислот к месту сборки; иРНК — перенос информации к рибосомам. Правильный ответ указан под номером 3. Объ­ект Про­цесс тРНК Пе­ре­нос ами­но­кис­лот к месту сбор­ки иРНК ...

Изображение слайда

Слайд 13: Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:

12 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? 1) ДНК 2) ЭПС 3) АТФ 4) тРНК Связь между столбцами: молекула РНК — функция в процессе биосинтеза; тРНК — функция — перенос аминокислот к месту сборки; иРНК — перенос информации к рибосомам. Правильный ответ 4. Объ­ект Функ­ция ……………… Перенос аминокислоты к месту сборки иРНК Перенос информации к рибосомам

Изображение слайда

Слайд 14: Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:

13 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? 1) чувствительный нейрон 2) двигательный нейрон 3) нервный центр 4) рецептор Связь между столбцами: часть рефлекторной дуги (объект) — процесс. Рабочий орган — непосредственное выполнение команды; рецептор — преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс. Правильный ответ указан под номером 4. Объ­ект Функ­ция ……………… Пре­об­ра­зо­ва­ние внеш­не­го раз­дра­жи­те­ля в нерв­ный им­пульс Ра­бо­чий орган Не­по­сред­ствен­ное вы­пол­не­ние ко­ман­ды ...

Изображение слайда

Слайд 15: Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:

14 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице ? 1) обработка поступающей информации 2) преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс 3) проведение нервного импульса от ЦНС 4) непосредственное выполнение команды Связь между столбцами: часть рефлекторной дуги (объект) — процесс. Рецептор — преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс; чувствительный нейрон — проведение нервного импульса в ЦНС Правильный ответ указан под номером 2. Объ­ект Функ­ция Рецептор ………………………………….. Чувствительный нейрон Про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са в ЦНС

Изображение слайда

Слайд 16: Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь

15 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице ? 1) фильтрация крови 2) перенос генетической информации 3) газообмен 4) образование АТФ Связь между столбцами: часть органа (объект) — функция (процесс). Чувствительный нейрон — проведение нервного импульса в ЦНС; капсула нефрона (нефрон — элементарная единица почки) — фильтрация крови Правильный ответ указан под номером 1. Объ­ект Про­цесс Кап­су­ла нефро­на ... Чув­стви­тель­ный ней­рон Про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са в ЦНС

Изображение слайда

Слайд 17: Между объектами и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь:

16 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице ? 1) звукообразование 2) образование АТФ 3) проведение воздуха 4) газообмен Связь между столбцами: объект— функция (процесс). Чувствительный нейрон — проведение нервного импульса в ЦНС; трахея (верхние дыхательные пути) — проведение воздуха. Правильный ответ указан под номером 3. Объ­ект Про­цесс Тра­хея ... Чув­стви­тель­ный ней­рон Про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са в ЦНС

Изображение слайда

Слайд 18: Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:

17 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице ? 1) хитин 2) аминокислота 3) глицерин 4) нуклеотид Связь между столбцами: полимер (целое) — мономер (часть). Полимер — крахмал: мономер — глюкоза; полимер — ДНК: мономер — нуклеотид Правильный ответ указан под номером 4. Целое Часть Крах­мал Глю­ко­за ДНК ...

Изображение слайда

Слайд 19: Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:

18 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице ? 1) хитин 2) РНК 3) аминокислота 4) целлюлоза Связь между столбцами: полимер (целое) — мономер (часть). Полимер — целлюлоза: мономер — глюкоза; полимер — ДНК: мономер — нуклеотид. Правильный ответ указан под номером 4. Целое Часть ... Глю­ко­за ДНК Нук­лео­тид

Изображение слайда

Слайд 20: Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:

19 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице ? 1) популяция 2) род 3) ареал 4) сообщество Единицей вида является популяция. Правильный ответ указан под номером 1. Целое Часть Цве­ток Пе­стик Вид ...

Изображение слайда

Слайд 21: Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:

20 Какое по­ня­тие следует впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице ? 1) биосфера 2) растения 3) ареал 4) почва Биоценоз яв­ля­ет­ся единицей биосферы. Правильный ответ указан под номером 1. Целое Часть Кро­ве­нос­ная си­сте­ма Серд­це ... Био­це­ноз

Изображение слайда

Слайд 22: Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь :

21 Какой объект следует вписать на место пропуска в этой таблице ? 1) улитка виноградная 2) планария белая 3) лягушка озёрная 4) жук майский Связь между двумя столбцами: организм (целое) — орган дыхания (часть). Речной рак — орган дыхания — жабры; кузнечик — орган дыхания — трахеи. Ответ 1. Целое Часть ... Тра­хеи Краб Жабры

Изображение слайда

Слайд 23: Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:

22 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице ? 1) ворсинки 2) печёночная доля 3) слюнная железа 4) альвеолы Грибы являются составной частью биоценоза; а составной частью тонкого кишечника являются — ворсинки. Правильный ответ указан под номером 1. Целое Часть Тон­кий ки­шеч­ник ... Био­це­ноз Грибы

Изображение слайда

Слайд 24: Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:

22 Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице ? 1) ворсинки 2) печёночная доля 3) слюнная железа 4) альвеолы Грибы являются составной частью биоценоза; а составной частью тонкого кишечника являются — ворсинки. Правильный ответ указан под номером 1. Целое Часть Тон­кий ки­шеч­ник ... Био­це­ноз Грибы

Изображение слайда

Слайд 25: В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их функции

23 Фотосинтез обеспечивают столбчатая и губчатая паренхима (основная ткань). Газообмен — устьица& Запасание веществ — запасающая ткань (сердцевина, например). Защита ни­же­ле­жа­щих тканей — эпидермис, кожица, пробка. Ответ - 1. ТКАНЬ ФУНКЦИЯ столбчатая ткань листа ... ксилема проведение воды к листьям Какой тер­мин не­об­хо­ди­мо впи­сать на место пропуска? 1) фотосинтез 2) защита ни­же­ле­жа­щих тканей 3) газообмен 4) запасание веществ

Изображение слайда

Слайд 26: В таб­ли­це при­ве­де­ны ткани рас­те­ний и их функции

24 Верный ответ — флоэма (ситовидные трубки) — про­ве­де­ние веществ к корням. Пробка — защитная. Ксилема — про­ве­де­ние воды и ве­ществ от кор­ней к листьям. Камбий — рост стеб­ля в толщину. Правильный ответ указан под номером 3. Какой тер­мин не­об­хо­ди­мо впи­сать на место пропуска ? 1) пробка 2) ксилема 3) флоэма 4) камбий ТКАНЬ ФУНКЦИЯ ... проведение веществ к корням эпидермис защита нижележащих тканей

Изображение слайда

Слайд 27: Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже таблицы, име­ет­ся определённая связь

26 Выделение — почка. Печень — многие функции (пищеварительная, барьерная и проч ). Селезенка — кроветворная. Лёгкое — дыхание. Правильный ответ указан под номером 1. Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице? 1) почка 2) печень 3) селезёнка 4) лёгкое ОБЪЕКТ ПРОЦЕСС ... выделение желудок пищеварение

Изображение слайда

Слайд 28: Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже таблицы, име­ет­ся определённая связь

27 Пе­ре­нос кис­ло­ро­да — эрит­ро­цит, т.к. со­дер­жит гемоглобин. Правильный ответ указан под номером 4. Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице ? 1) тром­бо­цит 2) мио­цит 3) ге­па­то­цит 4) эритроцит Объект Процесс лимфоцит иммунный ответ ... перенос кислорода

Изображение слайда

Слайд 29: Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и процессами, ука­зан­ны­ми в столб­цах приведённой ниже таблицы, име­ет­ся определённая связь

28 Мы­шеч­ная клет­ка — со­кра­ще­ние. Правильный ответ указан под номером 3. Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице ? 1) га­зо­об­мен 2) дви­же­ние 3) сокращение 4) защита Объект Процесс нервная клетка передача возбуждения мышечная клетка ...

Изображение слайда

Слайд 30: В приведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца име­ет­ся взаимосвязь

29 В таб­ли­це представлены био­ти­че­ские взаимоотношения. Отношения между бы­чьим цепнем и че­ло­ве­ком пример па­ра­зи­тиз­ма. Правильный ответ указан под номером 2 Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице ? 1) хищничество 2) паразитизм 3) квартиранство 4) симбиоз Объект Процесс акула — рыба-прилипала нахлебничество бычий це­пень — человек ...

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Задания 21: В приведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца име­ет­ся взаимосвязь

30 Ответ 4 — спора — объект, ко­то­рый образуется в про­цес­се бесполого размножения. Ответ де­ле­ние (под цифрой 2) тоже от­но­сит­ся к бес­по­ло­му размножение. Но де­ле­ние — это тоже процесс, а по за­да­нию необходимо найти «объект ». Правильный ответ 4. Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице ? 1) оплодотворение 2) деление 3) эм­бри­о­наль­ный период 4) спора Объект Процесс ... бесполое размножение яйцеклетка половое размножение

Изображение слайда

Похожие презентации