Слайд 2: Федеральный закон
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года Цели: развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы
Слайд 3: Виды запрещенной рекламы
Недобросовестная Недостоверная Неэтичная Скрытая Заведомо ложная
Слайд 4: Недобросовестная реклама
Некорректное сравнение с товаром конкурентов Порочит честь, достоинство и деловую репутацию Реклама одного товара под видом другого Реклама товара под видом рекламы производителя или продавца такого товара Акт недобросовестной конкуренции
Слайд 5
Недобросовестная реклама Реклама слева порочит достоинство, справа – недобросовестная конкуренция
Слайд 7: Недостоверная реклама
Содержит ложные сведения Свойства товара и его характеристики Цена на момент распространения рекламы Использование терминов в превосходной степени, если нельзя подтвердить их документально Ложное присвоение каких-либо наград или сертификатов
Слайд 10: Недостоверная реклама
Ложные сведения относительно характеристик и свойств товара
Слайд 11: Неэтичная реклама
нарушает общепринятые нормы морали и гуманности порочит произведения искусства, представляющие собой национальное или мировое культурное достояние, государственные символы порочит физических или юридических лиц, какую-либо профессию, деятельность или товар о скорбительные образы в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц
Слайд 18: Скрытая реклама
не обозначена как таковая, размещёна под видом информационного, редакционного или авторского материала закамуфлирована под личное сообщение или иную не рекламную информацию п родакт-плейсмент
Слайд 20: Заведомо ложная реклама
умышленное введение в заблуждение потребителя рекламы заведомо ложное информирование его о товарах, работах и услугах, а также их изготовителях (исполнителях, продавцах)
Слайд 21: Заведомо ложная реклама
Использование накладных ресниц в рекламе туши, увеличивающей длину ресниц на 60% Заведомо ложная реклама
Слайд 22: Заведомо ложная реклама
Не соответствует действительности, выплаты по КАСКО идут от 4 до 6 месяцев