Железнодорожные путешествия — презентация
logo
Железнодорожные путешествия
  • Железнодорожные путешествия
  • Различие между перевозкой пассажиров и туристской поездкой
  • Железнодорожные путешествия
  • Железнодорожные путешествия
  • Способы осуществления перевозки туристов
  • Требования программы
  • Требования к транспортным средствам
  • Варианты пропуска поезда
  • Подготовительные мероприятия
  • Комфорт в путешествии обеспечивают
  • Железнодорожные путешествия
  • Требования программы тура:
  • Железнодорожные путешествия
  • Схема вагона «Люкс»
  • Железнодорожные путешествия
  • Групповая перевозка туристов
  • Перевозка на регулярных поездах
  • Аренда вагонов
  • Перевозка в специальных поездах
  • Формирование туристско-экскурсионного поезда
  • Туристский поезд «Русь»
  • Этапы разработки железнодорожных туров
  • Проектирование и разработка маршрута
  • апробация (обкатка) нового маршрута
  • выбор компании (посредника)
  • Выделение и назначение поезда
  • Оформление вагонов
  • Готовность состава
  • Посадка туристов
1/29

Первый слайд презентации: Железнодорожные путешествия

Изображение слайда

Пассажир обычного поезда не проявляет интереса к промежуточным пунктам Пассажир туристского поезда знает программу во всех пунктах, в т.ч. и промежуточных, последовательность и объём обслуживания в них В вагонах специально формируемого туристского поезда обеспечивается полный набор компонентов бытового, культурно-развлекательного и иного обслуживания

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Туристский поезд – это состав вагонов определённой композиции, сформированный в соответствии с «Правилами технической эксплуатации» и заявкой туроператора и сцепленный с одним или несколькими действующими локомотивами. Композиция состава – расположение пассажирских вагонов в составе туристского поезда, предписанное расписанием движения или заявленное туроператором.

Изображение слайда

Туристский поезд полной схемы (10-14 вагонов) ведёт отдельный локомотив; Два-три вагона включаются в схемы поездов регулярного сообщения по маршруту путешествия, обеспечивая продолжительное пребывание туристов в запланированных местах посещения путём отцепки и отстоя вагонов на станциях Рассмотрите вариант: Хабаровск – Ванино – Холмск – Южно-Сахалинск – Корсаков – Отару и обратно

Изображение слайда

Мероприятия в поезде во время переезда с экскурсиями в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Ванино, Холмске, Южно-Сахалинске, Корсакове, о-в Хоккайдо (Япония); Три вида транспортных средств Достаточное время для отдыха на Сахалине и Хоккайдо

Изображение слайда

Слайд 7: Требования к транспортным средствам

Размещение, проживание и переезд в СВ-вагонах на 16 мест, оборудованных биотуалетами и душевыми установками Перецепка вагонов на станциях к поездам регулярного сообщения Питание в отдельном вагоне-ресторане на 48 мест Технический и обслуживающий персонал размещается в 26-местном купейном штабном вагоне, оборудованном душевой кабиной и необходимым оборудованием для бытовых нужд (глажение, стирка и т.п.)

Изображение слайда

Слайд 8: Варианты пропуска поезда

90 и более человек: турпоезд с отдельным локомотивом и по специально разработанному графику движения; От 32 до 48 человек: спальные вагоны и вагон-ресторан включаются в схемы поездов регулярного сообщения на станциях

Изображение слайда

Слайд 9: Подготовительные мероприятия

Выбор маршрута следования и регулярных поездов, движение которых обеспечивает минимальное время в пути и стыковку по времени прибытия на станцию Согласование с департаментами ОАО «РЖД» мест и времени прицепки, мест отстоя и охраны вагонов на станциях Согласование вопросов с морскими пароходствами портов Ванино, Холмск, Корсаков Установление связи, согласование программы пребывания и экскурсионного обслуживания Бронирование мест и оплата стоимости паромной переправы Согласование стоимости визовой поддержки, портовых, таможенных сборов и других расходов Определение стоимости путёвок по Сахалину, тура на о-в Хоккайдо

Изображение слайда

Слайд 10: Комфорт в путешествии обеспечивают

Класс пассажирских вагонов и стоимость переезда в них (СВ или купейные повышенной комфортности) Наличие вагонов-ресторанов, вагона-бара или вагона-клуба, вагона-душа и дизель-электростанции в качестве источника автономного питания электроэнергией при длительных отстоях поезда и на неэлектрифицированных участках

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12: Требования программы тура:

Выбор типового или эксклюзивного маршрута Возможность заказа дополнительных экскурсий К составляющим турпродукта относятся и средства тяги по маршруту путешествия (паровозы, локомотивы и др. ретротяга ), узкоколейные и детские ЖД, виды трамваев и др. средства рельсового транспорта, железнодорожные музеи и сооружения, в т.ч. башни и здания

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14: Схема вагона «Люкс»

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16: Групповая перевозка туристов

ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» предусматривает взаимодействие туроператора с предприятиями ЖД транспорта путем: Реализации железнодорожных билетов; Формирования туристских поездов; Формирования прицепных вагонов.

Изображение слайда

Слайд 17: Перевозка на регулярных поездах

Продажа проездных документов на группу не менее 10 человек по предварительным заявкам. В заявке указываются: наименование юридического лица, количество мест, номер поезда, тип вагона, дата выезда, станция отправления и станция назначения. К заявке прилагается пофамильный список группы пассажиров в двух экземплярах с указанием реквизитов их документов и руководителя группы. Оформление проезда группы туристов по заявке производится на одном бланке проездного документа в каждый вагон. Если заявка подается на маршрут «туда и обратно», места на обратный выезд выделяются после оплаты стоимости проезда «туда».

Изображение слайда

Слайд 18: Аренда вагонов

Договор аренды должен находиться в одном из таких вагонов у сопровождающего. Кроме платы за аренду вагонов взимается плата за пробег вагонов в порожнем состоянии и за оформление группового проездного документа, выдаваемого от станции отправления до станции назначения вагона. Число пассажиров, проезжающих в вагонах, не должно превышать количества мест в нем. Перевозка ручной клади производится в соответствии с общепринятыми правилами. В составе поезда допускается следование вагонов пассажирского парка, принадлежащих юридическим или физическим лицам.

Изображение слайда

Слайд 19: Перевозка в специальных поездах

На аренду специальных (в том числе туристско-экскурсионных) поездов должен быть заключен договор (два групповых проездных документа: один – « туда», второй – « обратно »). При перевозке пассажиров в арендованных поездах взимается: – арендная плата за все вагоны поезда за время фактического пользования ими (в соответствии с типом вагонов); – стоимость проезда пассажиров в пассажирском поезде в соответствии с тарифом (при этом число путешествующих не должно превышать количества мест в вагоне поезда); – стоимость пробега вагонов в порожнем состоянии; – стоимость комплектов постельного белья за дополнительную плату. На аренду багажного вагона также должны быть оформлены документы.

Изображение слайда

Слайд 20: Формирование туристско-экскурсионного поезда

В составе должно быть от 13 до 17 вагонов (включая вагоны-рестораны и дизель-электростанции ) при следовании в пределах двух и более железных дорог. В пределах одной железной дороги в состав поезда должно входить не менее 10 вагонов. В пригородном сообщении поезд должен состоять не менее чем из 6 вагонов. Условия следования вагонов-ресторанов и вагонов-кафе, курсирующих в составе обслуживаемых ими поездов, устанавливаются договором аренды этих вагонов.

Изображение слайда

Слайд 21: Туристский поезд «Русь»

не имеет постоянного маршрута и едет туда, куда хочет заказчик; состоит из вагонов СВ, на каждые три купе имеется туалетная комната; включен вагон, где установлены душевые кабины, стиральные машины, гладильные доски и даже имеется небольшая парикмахерская; в отдельном вагоне-баре можно выпить вина, послушать живую музыку, потанцевать; имеются три вагона-ресторана, оформленные в русском, прибалтийском и грузинском стилях (кухня соответствует интерьеру).

Изображение слайда

Слайд 22: Этапы разработки железнодорожных туров

проектирование и разработка маршрута апробация ( обкатка) нового маршрута выбор компании для реализации проекта в местах остановок туристско-экскурсионного поезда выделение, назначение и формирование составов туристско-экскурсионного поезда

Изображение слайда

Слайд 23: Проектирование и разработка маршрута

В набор технологической документации обязательно включаются: технологическая карта туристского путешествия, лист бронирования, график движения по маршруту, карта-схема маршрута и другие инструкции, правила, регламенты. При разработке тура туроператор обязан подготовить и представить на утверждение руководства описание маршрута, программу тура, характеристику объектов размещения, условий питания, условия безопасности туристов на маршруте. Результатом разработки является согласование и утверждение паспорта маршрута.

Изображение слайда

Слайд 24: апробация (обкатка) нового маршрута

чтобы выяснить возможные недочеты и шероховатости на маршруте и лучше оценить туристский спрос на этот тур. При необходимости маршрут корректируют (например, изменяют продолжительность путешествия или количество вагонов в составе поезда в зависимости от спроса). После этого происходит окончательное утверждение паспорта маршрута.

Изображение слайда

Слайд 25: выбор компании (посредника)

этап выбора компании (посредника) для реализации данного проекта, например, принимающей фирмы, которая будет организовывать обслуживание туристов (питание, экскурсии, проживание, трансфер и др.) в местах остановок туристско-экскурсионного поезда. Турфирма осуществляет также взаимодействие с соответствующими компаниями и службами, со стороны туристской фирмы оформляется необходимая документация: договор на транспортное обслуживание, вопросы страхования и договор, туристская путевка, путевая книжка и т. д. Происходит оформление совместной документации и документации транспортного предприятия (договор на транспортное обслуживание, договор аренды транспортного средства, «фрахт-договор», адресные телеграммы, договор на обслуживание и питание и т. д.

Изображение слайда

Слайд 26: Выделение и назначение поезда

Назначение туристско-экскурсионных специализированных поездов, следующих в пределах двух и более дорог, осуществляется начальником железной дороги отправления по заявкам туристских организаций. Туристско-экскурсионные поезда местного сообщения в пределах одной дороги назначаются начальником этой дороги. Поезда в пригородном сообщении назначаются начальником отделения дороги. Назначение поездов производится после заключения договора и оплаты причитающихся платежей. При назначении специального турпоезда ему присваивается название, соответствующее начальному пункту отправления («Караганда», «Москвич» и др.), которое сохраняется на всем пути следования. В случае отказа арендатора от аренды турпоезда после подписания договора менее чем за 20 дней до его отправления по причинам, зависящим от арендатора, он оплачивает железной дороге неустойку в размере 20 % от суммы аренды по договору.

Изображение слайда

Слайд 27: Оформление вагонов

Туристы размещаются по 2–4 человека в купе. Отдельное купе предоставляется директору маршрута, штабу турпоезда и врачу. Пассажирские вагоны туристско-экскурсионных поездов снабжаются постельными принадлежностями повышенного качества, съемным оборудованием и инвентарем, продуктами чайной торговли (чай, сахар, кондитерские изделия, лимон). В вагонах должны быть вывешены расписание движения турпоезда, фамилии дежурных проводников, начальника поезда и электромонтера, программа обслуживания, ФИО директора турпоезда, инструкторов, врача, номер вагона и их места, номер вагона-ресторана, в котором питаются туристы, номер смены и время питания. Назначаются обычно три проводника на два вагона, а в первом и последнем вагонах – по два проводника на вагон.

Изображение слайда

Слайд 28: Готовность состава

Готовность состава, его соответствие всем требованиям проверяются за 6 ч до отправления комиссией с участием представителей следующих служб: пассажирской, врачебно-санитарной, туристско-экскурсионной организации, и предприятия, отвечающего за питание туристов. Результаты осмотра оформляются актом общей формы. В приемке состава обязаны участвовать директор и врач турпоезда. При необходимости принимаются меры по замене вагонов и пр.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Железнодорожные путешествия: Посадка туристов

После проверки состава на готовность к отправлению осуществляется посадка туристов, которые сдают свои путевки инструктору турпоезда в обмен на специальную туристскую книжку, являющуюся документом при прохождении в вагон поезда на все время путешествия. В ней должны быть указаны следующие реквизиты: номер вагона, места, номер вагона-ресторана, смены питания; расписание движения турпоезда ; правила для туристов поезда; примерный распорядок дня. ФИО туриста вписываются при получении туристской книжки в обмен на путевку.

Изображение слайда

Похожие презентации