Знакомство с циклами с помощью Scratch — презентация
logo
Знакомство с циклами с помощью Scratch
  • Знакомство с циклами с помощью Scratch
  • Знакомство с циклами с помощью Scratch
  • Безусловный цикл
  • Пример. Безусловный или бесконечный цикл
  • Цикл со счетчиком
  • Пример. Цикл со счетчиком
  • Пример. Цикл со счетчиком
  • Эксперимент. Цикл со счетчиком
  • Задание
  • Задание
  • Задание
  • Рефлексия
1/12

Первый слайд презентации: Знакомство с циклами с помощью Scratch

На предыдущих занятиях для управления спрайтами вам приходилось постоянно нажимать клавиши. Это не всегда удобно. Для автоматического выполнения действий в Scratch есть очень важный светло-коричневый блок повторить. Он позволяет повторить одно действие несколько раз подряд. Давайте попробуем. Занятие 12 Внеурочная деятельность «Мир программирования в Scratch » для 1-4 классов Учитель: Минина Екатерина Игоревна

Изображение слайда

Слайд 2

2

Изображение слайда

Слайд 3: Безусловный цикл

Тело такого цикла выполняется до тех пор, пока активен скрипт, частью которого он является. Такие циклы называются безусловными или бесконечными. В Scratch есть специальная конструкция для создания бесконечных циклов. 3

Изображение слайда

Слайд 4: Пример. Безусловный или бесконечный цикл

4

Изображение слайда

Слайд 5: Цикл со счетчиком

Блок организует повтор тела цикла указанное число раз. 5

Изображение слайда

6

Изображение слайда

Слайд 7: Пример. Цикл со счетчиком

7

Изображение слайда

Слайд 8: Эксперимент. Цикл со счетчиком

8

Изображение слайда

Слайд 9: Задание

9 Давайте сделаем небольшой проект с применением блока всегда. 1. Создайте новый проект 2. Добавьте персонажа 3. Кота удалите одним из знакомых вам способов

Изображение слайда

Слайд 10: Задание

10 4. Создайте для Рыбки скрипт с бесконечным циклом 5. Добавьте фон сцены проекта, соответствующий персонажу 6. Сделайте так, чтобы рыба изменяла костюм с задержкой 0.1 сек

Изображение слайда

Слайд 11: Задание

11 7. Поэкспериментируйте с временем задержки. Вводите числа с точкой: 10, 0.2, 0.5, 0.01, 0.02, 0.05 и проанализируйте результат. Введите ноль. Введите отрицательное число, но будьте осторожны, не улетите в прошлое! 8. Добавьте еще 1 персонажа и запрограммируйте

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Знакомство с циклами с помощью Scratch: Рефлексия

1. Что такое цикл? 12 Цикл - многократного выполнения шагов алгоритма. 2. Блоки каких циклов используются в скретч -проектах чаще всего? Как вы думаете, почему это так? 3. Что цикл упрощает в создании программы? приходилось постоянно нажимать клавиши автоматическое выполнение действий

Изображение слайда

Похожие презентации