14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2) — презентация
logo
14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
  • 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)
1/31

Первый слайд презентации

14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)

Изображение слайда

Слайд 2

Шаг 1: Выбираем задание Внимательно читаем оба задания и выбираем одно для написания эссе. Для того, чтобы выбрать, обращаем внимание на: 1) тему проекта, 2) формулировку проблемы и 3) заключения: Imagine that you are doing a project on … … … … … …. Use the following plan: Use the following plan: – make an opening statement on the subject of the project; – select and report 2–3 facts; – make 1–2 comparisons where relevant and give your comments; – outline a problem that can arise with / that one can face with … … … …. …. and suggest a way of solving it; – conclude by giving and explaining your opinion on …. … … … … …. Выбираем то задание, в котором тема проекта, проблема и заключение кажутся понятными и простыми для написания.

Изображение слайда

Слайд 3

Use the following plan: – make an opening statement on the subject of the project; – select and report 2–3 facts; – make 1–2 comparisons where relevant and give your comments; – outline a problem that one can face in relations with one’s near and dear and suggest a way of solving it; – conclude by giving and explaining your opinion on who can help a teenager in a difficult situation. 38.1 Imagine that you are doing a project on who Zetland teenagers consider to be the most important people in their lives. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the pie chart below). Write 200–250 words.

Изображение слайда

Слайд 4

Шаг 2: Выделяем главное в задании

Изображение слайда

Слайд 5

Шаг 3: Анализируем статистику Отмечаем самый высокий и самый низкий процент, одинаковые/ близкие проценты.

Изображение слайда

Слайд 6

1 абзац, вступление : Some people play a really significant role in a teenager’s life. My project aims to establish … + тема проекта 2 абзац : 1 факт – 3 %; 2 факт – 7 % ; 3 факт – 2 2 % + 2 3 % 3 абзац : сравнение = 45 % vs 23% 4 абзац : problem = lack of understanding, solution = discuss and respect 5 абзац, заключение : parents -> know and love their children more than anyone else Шаг 4: Продумываем содержание эссе: пишем краткий план

Изображение слайда

Слайд 7

Самый простой способ начать эссе – написать вступительное предложение общего характера из серии «Некоторые люди / многие люди…». Затем перейти к теме своего проекта «Цель моего проекта - выяснить … в Зетландии ». ! Важно : Вступительное предложение писать НЕ обязательно. За его отсутствие баллы не снижаются. !! Перефразировать тему проекта во вступлении НЕ нужно. 1 абзац, вступление

Изображение слайда

Слайд 8

Самый простой способ описать факты = разделить проценты на группы: самый высокий процент(ы) + середина + самый низкий процент(ы). ИЛИ наоборот: самый низкий процент(ы) + середина + самый высокий процент(ы). В этой работе логично во 2-м абзаце взять самые низкие проценты (3%, 7%) и середину (22%, 23%), а самый большой процент (45%) сравнить с каким-то из них в 3-ем абзаце. Факты: 2 абзац 1 факт: самый низкий процент (3%) 2 факт: еще один низкий процент (7%) 3 факт: середина (22% и 23%) 2 абзац (факты)

Изображение слайда

Слайд 9

Самый простой способ сделать сравнение : сравнить самый высокий (или низкий) процент с каким-то из других процентов. В этом задании обращает на себя внимание разница между parents - 45% и friends - 2 3%, потому что разница – почти в 2 раза. О такой разнице легко написать, её легко и прокомментировать: разница большая, потому что опрошенные ценят родителей намного больше и зависят от них больше, чем от друзей. 3 абзац (сравнение + комментарий к сравнению) Сравнение Комментарий Сравниваем parents - 45% ( самый высокий процент ) c friends - 23% (середина). Причина: потому что опрошенные подростки ценят родителей больше и зависят от них намного больше, чем от друзей.

Изображение слайда

Слайд 10

Для того, чтобы верно отразить сравнение, необходимо использовать соответствующие языковые средства, например: лексика = difference, substantial/minor, only, a mere …, is outnumbered by, much/far …, a little, as much as / as many as … ; грамматика = степени сравнения: more / as… as... / the most ; half the… средства лог ической связи = whereas, by/in contrast, similarly… C равнение

Изображение слайда

Слайд 11

К омментарий к сравнению

Изображение слайда

Слайд 12

Проблема не должна быть про опрошенных Зетландцев и статистику, но она должна быть связана с общей темой задания. В графике обычно нет проблемы, но информацию оттуда можно использовать как источник идей для формулировки проблемы. В этом задании общая тема – люди, которые играют самую важную роль в жизни другого человека, и мы можем из графика взять родителей как пример важных людей и вывести отсюда проблему : непонимание между родителями и их детьми-подростками. 4 абзац (проблема + решение)

Изображение слайда

Слайд 13

Решение должно представлять из себя конкретный шаг, действие / меру, которая позволит решить / решает проблему. В данном задании проблема - непонимание между родителями и их детьми-подростками, решение – обсуждать причины непонимания, давать возможность высказываться всем, проявлять уважение друг к другу. 4 абзац (проблема + решение)

Изображение слайда

Слайд 14

В заключении должно быть 3 компонента : указание на свое мнение ( I think, I am sure, In my opinion/view, I believe, I have no doubt about it) + само мнение (что ты думаешь) + пояснение (объяснение, почему ты так думаешь) Если в заключении требуется написать о ком-то ( who can…), проще всего взять кого-то из графика: в данном случае мы можем опять написать о родителях. Самое простое объяснение: родители, потому что они лучше других знают и понимают своего ребенка-подростка. 5 абзац, заключение

Изображение слайда

Слайд 15

Шаг 5: Пишем вступление 1. Some people play a really significant role in a teenager’s life. My project aims to establish who Zetland teenagers consider the most important people in their lives. For my project, I have found a pie chart with some results of relevant opinion polls, and in this essay I will present my findings and express my opinion on the subject of the project.

Изображение слайда

Слайд 16

Шаг 5: Пишем вступление ИЛИ короче: 1. My project aims to establish who Zetland teenagers consider the most important people in their lives. For my project, I have found a pie chart with some results of relevant opinion polls, and in this essay I will present my findings and express my opinion on the subject of the project.

Изображение слайда

Слайд 17

Шаг 6: Пишем 2-й абзац (2-3 факта) 2. According to the pie chart, only 3% of the respondents view celebrities as the most important people in their lives. Another 7% say that classmates are the most important people for them. 22 % of those polled name a boyfriend/ a girlfriend, followed closely by 23% of those who opt for friends.

Изображение слайда

Слайд 18

Шаг 7 : Пишем 3 -й абзац (сравнение + комментарий) 3. It is interesting to note that the figure for parents ( 45% ) is almost twice as high as the one for friends. This percentage difference does not seem surprising and I think the reason behind this difference is that the surveyed teenagers, like most teenagers around the globe, value their parents and rely on them more than on friends.

Изображение слайда

Слайд 19

Шаг 8: Пишем 4-й абзац (проблема + решение) 4. One problem that can occur between parents and their teenage children is lack of understanding. In fact, people often encounter this problem in their relations with near and dear. The best solution is to talk through the causes of disagreement, make sure that everyone can share their concerns and show respect to one another.

Изображение слайда

Слайд 20

Шаг 9 : Пишем заключение In conclusion, I would like to say that although misunderstanding can frequently occur between teenagers and their parents, I believe that nobody but a parent can help a teenager in a difficult situation. I have no doubt about it because parents know and love their children more than anyone else.

Изображение слайда

Слайд 21

Шаг 10 : Проверяем содержание Аспект 1: Вступление соответствует предложенной теме проектной работы 1. Some people play a really significant role in a teenager’s life. My project aims to establish who Zetland teenagers consider the most important people in their lives. For my project, I have found a pie chart with some results of relevant opinion polls, and in this essay I will present my findings and express my opinion on the subject of the project. (Вступительная фраза необязательна) + правильно передана ситуация: я выполняю проект, нашел данные-результаты опросов, пишу эссе + проект упомянут + тема проекта передана точно ( перефразировать необязательно ) + страна и респонденты указаны верно + понятно, о каких данных речь ( = результаты опросов/ статистика / информация о… ) и откуда взяты данные («я нашел/нашла»)

Изображение слайда

Слайд 22

Шаг 10 : Проверяем содержание Аспект 2: 2-3 факта из диаграммы приведены 2. According to the pie chart, only 3% of the respondents view celebrities as the most important people in their lives. Another 7% say that classmates are the most important people for them. 22% of those polled name a boyfriend/ a girlfriend, followed closely by 23% of those who opt for friends. + ссылка на диаграмму /данные /результаты опросов <- понятно, откуда взяты данные + приведены два - три факта + проценты переданы верно + числовые данные написаны цифрами

Изображение слайда

Слайд 23

Аспект 3. 1–2 существенных сравнения даны и прокомментированы 3. It is interesting to note that the figure for parents (45%) is almost twice as high as the one for friends. This percentage difference does not seem surprising and I think the reason behind this difference is that the surveyed teenagers, like most teenagers around the globe, value their parents and rely on them more than on friends. + 1 сравнение дано, сравнение существенное ; + приведен комментарий-пояснение Шаг 10 : Проверяем содержание

Изображение слайда

Слайд 24

Шаг 10 : Проверяем содержание Аспект 4. Возможная проблема, связанная с некоторыми подходами к сохранению здоровья, обозначена, и её решение предложено 4. One problem that can occur between parents and their teenage children is lack of understanding. In fact, people often encounter this problem in their relations with near and dear. The best solution is to talk through the causes of disagreement, make sure that everyone can share their concerns and show respect to one another. + проблема: по теме, реалистичная + решение: по теме, конкретное, реалистичное

Изображение слайда

Слайд 25

Шаг 10 : Проверяем содержание Аспект 5. Мнение автора о важности сохранения здоровья в заключении выражено и обосновано 5. In conclusion, I would like to say that although misunderstanding can frequently occur between teenagers and their parents,) I believe that nobody but a parent can help a teenager in a difficult situation. I have no doubt about it because parents know and love their children more than anyone else. + свое мнение обозначено эксплицитно; + свое мнение : строго по теме; + пояснение к своему мнению дано: почему автор так думает ясно.

Изображение слайда

Слайд 26

В эссе необходимо соблюдать нейтральный стиль. Выделены 4 типа стилистических ошибок: 1) риторические вопросы; 2) разговорные выражения и конструкции типа Let's… (Let us и Let me – нейтральный стиль); 3) сниженная лексика типа folks (people, …); 4) 3 варианта стяжённых форм: – типа I’m, he’s; – отрицательные формы типа don’t, aren’t; – формы модальных глаголов типа can’t, mustn’t (Исключение: needn’t). Шаг 1 1: Исправляем ошибки в стилевом оформлении (если есть)

Изображение слайда

Слайд 27

Шаг 1 2: Исправляем языковые ошибки (если есть) Шаг 1 3: Считаем слова ( допустимо 200-250 слов +/- 10%, т.е. 180-275 слов)

Изображение слайда

Слайд 28

1. Some people play a really significant role in a teenager’s life. My project aims to establish who Zetland teenagers consider the most important people in their lives. For my project, I have found a pie chart with some results of relevant opinion polls, and in this essay I will present my findings and express my opinion on the subject of the project. 2. According to the pie chart, only 3% of the respondents view celebrities as the most important people in their lives. Another 7% say that classmates are the most important people for them. 22 % of those polled name a boyfriend/ a girlfriend, followed closely by 23% of those who opt for friends. 3. It is interesting to note that the figure for parents (45%) is almost twice as high as the one for friends. This percentage difference does not seem surprising and I think the reason behind this difference is that the surveyed teenagers, like most teenagers around the globe, value their parents and rely on them more than on friends. 4. One problem that can occur between parents and their teenage children is lack of understanding. In fact, people often encounter this problem in their relations with near and dear. The best solution is to talk through the causes of disagreement, make sure that everyone can share their concerns and show respect to one another. 5. In conclusion, I would like to say that although misunderstanding can frequently occur between teenagers and their parents, I believe that nobody but a parent can help a teenager in a difficult situation. I have no doubt about it because parents know and love their children more than anyone else. ( 275 w.)

Изображение слайда

Слайд 29

ИЛИ: (более короткий вариант, без вступительного предложения)

Изображение слайда

Слайд 30

My project aims to establish who Zetland teenagers consider the most important people in their lives. For my project, I have found a pie chart with some results of relevant opinion polls, and in this essay I will present my findings and express my opinion on the subject of the project. According to the pie chart, only 3% of the respondents view celebrities as the most important people in their lives. Another 7% say that classmates are the most important people for them. 22% of those polled name a boyfriend/ a girlfriend, followed closely by 23% of those who opt for friends. It is interesting to note that the figure for parents (45%) is almost twice as high as the one for friends. This percentage difference does not seem surprising and I think the reason behind this difference is that the surveyed teenagers, like most teenagers around the globe, value their parents and rely on them more than on friends. One problem that can occur between parents and their teenage children is lack of understanding. In fact, people often experience this problem in their relations with near and dear. The best solution is to talk through the causes of disagreement, make sure that everyone can share their concerns and show respect to one another. In conclusion, I would like to say that although misunderstanding can frequently occur between teenagers and their parents, I believe that nobody but a parent can help a teenager in a difficult situation. I have no doubt about it because parents know and love their children more than anyone else. ( 26 4 w.)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 14 шагов к эссе на 14 баллов ( part 2)

Шаг 14. Со спокойной душой ждем заслуженные высокие баллы ;-)

Изображение слайда

Похожие презентации