16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в — презентация
logo
16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
  • 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в
1/28

Первый слайд презентации

16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в плане: прямоугольное эллиптическое параболическое треугольное треугольное с наплывом оживальное

Изображение слайда

Слайд 2

круглое стреловидное трапециевидное кольцевое Рис. 3.26. 16.11.2015 2 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. переменной стреловидности обратной стреловидности НП

Изображение слайда

Слайд 3

Рис. 3.48. Механизация передней кромки крыла: а - скользящий предкрылок; б - выдвижной предкрылок; в - щиток носовой (Крюгера); г - отклоняющийся носок; д - неподвижный отогнутый носик. а в г б д 16.11.2015 3 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 4

Рис. 4.89. Механизация задней кромки крыла а - поворотный закрылок; 16.11.2015 4 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. б - однощелевой закрылок; г - трехщелевой с дефлектором; в - двухщелевой закрылок с дефлектором; д – отклоняющийся щиток; е - скользящий щиток

Изображение слайда

Слайд 5

е) по виду оперения: Рис. 1.139. 16.11.2015 5 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. коробчатое двухбалочное многокилевое

Изображение слайда

Слайд 6

Рис. 1.140. 16.11.2015 6 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. разнесённое двухкилевое П-образное Y -образное

Изображение слайда

Слайд 7

16.11.2015 7 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. Рис. 1.66. Y -образное двухкилевое С ЦПВО кресто- образное Рис. 1.141.

Изображение слайда

Слайд 8

Рис. 1.142 16.11.2015 8 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 9

Рис. 1.174. м) по расположению двигателей: 16.11.2015 9 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 10

Геометрические характеристики крыла S - площадь крыла; l - размах крыла; b 0 - центральная хорда; b б - бортовая хорда; b к - концевая хорда; χ - угол стреловидности; χ 1/4 - угол стреловидности по ¼ хорд; λ = l 2 ⁄ S - удлинение крыла; η = b 0 ⁄ b к - сужение крыла. b 0 b к b б Рис. 2.1. 16.11.2015 10 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 11

Рис. 2.2. Нагружение крыла и эпюры нагрузок. кр 16.11.2015 11 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 12

Рис. 2.4. Элементы конструкции крыла: 1 - обшивка, 2 - лонжерон, 3 - продольная стенка, 4 - нормальные нервюры, 5 - стрингеры, 6 - моментный узел, 7 - безмоментный (шарнирный) узел. 1 2 3 4 5 6 7 16.11.2015 12 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 13

16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 13 Рис. 2.5.

Изображение слайда

Слайд 14

16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 14 Тип силового набора Силовой элемент Назначение Вид воспр. нагрузки Продольный Лонжерон Восприятие изгибающего момента и перерезывающей силы Мизг, Q пер Стрингер Подкрепление обшивки, повышение её критических напряжений, восприятие изгибающего момента Мизг, Q пер Продольная стенка Участвует в восприятии крутящего момента, замыкая контур, и перерезывающей силы Мкр, Q пер Подкос « Разгружение » лонжерона от изгибающего момента Мизг Поперечный Нервюры Придание формы профиля крыла, подкрепление обшивки, повышение её критических напряжений, воспри-ятие сосредоточенных нагрузок Мизг (от Мкр ), Q пер, Q сосред Обшивка Придание крылу аэродинамической формы, восприятие изгибающего и крутящего моментов Мизг, Мкр

Изображение слайда

Слайд 15

Рис. 2.11. Конструкция ферменного лонжерона: I - пояс; 2 - подкос; 3 - стойка; 4 – косынка 2 3 1 4 16.11.2015 15 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 16

Рис. 2.12. Конструкция балочного лонжерона: I - пояс; 2 - стенка; 3 - стойка 1 2 3 16.11.2015 16 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 17

16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 17 Тип силового элемента Тип конструктивно-силовые схемы Вид силового элемента Строение силового элемента Предназначе-ние Нервюры Балочные Ферменные Усиленные Нормальные Стеночные глухие Рамные разделение отсеков с различны- ми средами и давлением Восприя-тие сосредото-ченных нагрузок Стеночные с облегчающими отверстиями Ферменно-балочные Размещение в крыле грузов и топливных баков подкрепление обшивки, повышение критических напряжений придание формы профилю крыла

Изображение слайда

Слайд 18

1 5 6 4 2 1 3 Рис. 2.17. Конструкции нервюр: а - ферменная; б - балочная; в – балочная рамная: 1 – полка (пояс); 2 - подкос; 3 - стойка; 4 – стенка; 5 – косынка; 6 – облегчающие отверстия; 7 - лонжерон. 7 7 7 7 7 1 16.11.2015 18 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 19

Рис. 2.22. 16.11.2015 19 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 20

Рис. 105. Нагружение элементов лонжеронного крыла Рис. 2.24. Нагружение элементов двухлонжеронного крыла кр изг 16.11.2015 20 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 21

Рис. 2.25. Нагружение элементов кессонного крыла кр изг 2 1 1 16.11.2015 21 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 22

Рис. 106. Нагружение элементов моноблочного крыла Рис. 2.26. Нагружение элементов моноблочного крыла изг 2 1 16.11.2015 кр 22 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 23

Принципы соединения частей крыла, а также расположение и количество узлов крепления зависят от конструктивно-силовой схемы крыла. Соединения могут осуществляться шарнирными (передающими силу), моментными (передающими изгибающий момент и поперечную силу) и контурными узлами (передающими изгибающий момент). 16.11.2015 23 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В.

Изображение слайда

Слайд 24

16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 24 Тип КСС крыла Вид крепления крыла к фюзеляжу Нагрузки переда-ваемые креплени-ем с крыла на фюзеляж Необходимые конструктивные элементы в фюзеляже Лонжеронный Моментные узлы Мизг, Мкр, Q пер Ответные моментные и шарнирные узлы на усиленных шпангоутах Шарнирные узлы Q пер, Мкр Кессонный Моментные узлы Q пер, Мизг, Мкр Центроплан, ответные моментные узлы на усиленных шпангоутах Контурный узел Мизг, Моноблочный Контурный узел Мизг, Центроплан, ответные шарнирные узлы на усиленных шпангоутах Шарнирные узлы Q пер, Мкр Виды крепления крыла к фюзеляжу

Изображение слайда

Слайд 25

16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 25 Тип силового элемента Тип конструктивно-силовой схемы Вид силового элемента Строение силового элемента Предназначение Шпангоуты Балочные Ферменные Усиленные Нормальные Стеночные глухие Рамные Разделение отсеков с различными средами и давлением Восприятие сосредоточен- ных нагрузок Ферменно-балочные Придание формы фюзеляжу, подкрепление обшивки

Изображение слайда

Слайд 26

Рис. 2.39. 16.11.2015 26 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 7

Изображение слайда

Слайд 27

16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 27 Тип набора Силовой элемент Назначение Вид воспр. нагрузки Продольный Лонжерон (усиленный стрингер) Воспринимают большие осевые силы от изгиба фюзеляжа Мизг Стрингер Подкрепление обшивки, повышение её критических напряжений, передача аэродинамической нагрузки с обшивки на шпангоуты Мизг Поперечный Шпангоут Нормальный - придание формы фюзеляжу, подкрепление обшивки и стрингеров. Усиленный - восприятие поперечных сосредоточенных сил и изгибающих моментов от крыла, оперения, шасси и т.д. и передачи их на обшивку Мизг, Q пер, сила давления Обшивка Придание аэродинамических обводов, восприятие крутящего момента и перезывающей силы, уравновешивание изгибающего Мизг, Мкр, Q пер

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 1 Рис. 3.25. в) по форме крыла в

16.11.2015 ст.пр.каф 101 Ларионова Е.В. 28 Тип набора Силовой элемент Назначение Вид воспр. нагрузки Продольный Плато ( горизон-тальная стенка) Разделяет отсеки с разными средами и давлением, замыкает контур на кручение и сдвиг Мкр, Q пер, сила давления Бимс Силовой элемент замкнутого сечения, устанавливается в местах больших вырезов, замыкает контур на кручение Мкр, Мизг Балки Воспринимают растягивающие и сжимающие усилия вызванные сосредоточенными силами и передают их на обшивку или на стенки шпангоута. Сжимающие и растягивающие силы

Изображение слайда

Похожие презентации