1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ — презентация
logo
1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЧКУ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ, ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЕ НАУКИ
  • Науки, изучающие систематические группы живых организмов:
  • Науки, изучающие систематические группы живых организмов:
  • Науки, изучающие разные уровни организации всего живого:
  • Науки, изучающие структуру, свойства и проявления жизни отдельных организмов:
  • Науки, изучающие структуру, свойства и проявления коллективной жизни живых организмов:
  • Науки о развитии живой материи:
  • Науки, использующие различные методы исследований:
  • Прикладные науки:
  • Прикладные науки:
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
  • 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
1/71

Первый слайд презентации: 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Изображение слайда

ГЕНЕТИКА БИОНИКА АГРОБИОЛОГИЯ СИСТЕМАТИКА АНАТОМИЯ МИКОЛОГИЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ ЭМБРИОЛОГИЯ ЗООЛОГИЯ ГИСТОЛОГИЯ БИОТЕХНОЛОГИЯ ФИЛОГЕНИЯ БОТАНИКА МОРФОЛОГИЯ ВИРУСОЛОГИЯ СЕЛЕКЦИЯ ЭКОЛОГИЯ ЦИТОЛОГИЯ БИОГЕОГРАФИЯ ГИГИЕНА БИОХИМИЯ БИОФИЗИКА ФИЗИОЛОГИЯ МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ АНТРОПО-ЛОГИЯ МИКРОБИО-ЛОГИЯ РАСТЕНИЕ- И ЖИВОТНОВОДСТВО ЭВОЛЮЦИОН-НОЕ УЧЕНИЕ БИОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Изображение слайда

Слайд 3: Науки, изучающие систематические группы живых организмов:

СИСТЕМАТИКА – наука о видовом разнообразии, распределении и описании современных и вымерших группах организмов (Введение бинарной номенклатуры К. Линнеем) ВИРУСОЛОГИЯ - наука о вирусах; МИКРОБИОЛОГИЯ - наука о микроорганизмах; (Открытие туберкулёзной палочки Р. Кохом) МИКОЛОГИЯ - наука о грибах;

Изображение слайда

Слайд 4: Науки, изучающие систематические группы живых организмов:

БОТАНИКА - наука о растениях; ( Альгология – о водорослях, Лихенология – о лишайниках, Бриология – о мхах, Дендрология – о древесных растениях). ЗООЛОГИЯ - наука о животных; ( Орнитология – о птицах, Арахнология – о паукообразных, Гельминтология – о паразитических червях, Энтомология – о насекомых, Ихтиология – о рыбах и бесчелюстных, Этология – наука о поведении животных). АНТРОПОЛОГИЯ - наука о человеке. (Происхождение и развитие человека).

Изображение слайда

МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ - наука о свойствах и проявлении жизни на молекулярном уровне; (Роль митохондрий в метаболизме) ЦИТОЛОГИЯ - наука о клетках; (Строение аппарата Гольджи ) ГИСТОЛОГИЯ - наука о тканях.

Изображение слайда

Слайд 6: Науки, изучающие структуру, свойства и проявления жизни отдельных организмов:

АНАТОМИЯ - наука о внутреннем строении. (Строение печени). МОРФОЛОГИЯ - наука о внешнем строении ( Строение организма Ромашки полевой ); ФИЗИОЛОГИЯ - наука о жизнедеятельности целостного организма и его частей. Подразделы: физиология растений, животных, человека; (Проведение нервного импульса; Выработка условного рефлекса); ГЕНЕТИКА - наука о наследственности и изменчивости организмов. (Наследование генов, отвечающих за окраску плода);

Изображение слайда

ЭКОЛОГИЯ - наука об отношениях живых организмов между собой и окружающей их средой; (Пищевые цепи; Влияние факторов окружающей среды на численность популяции зайца); БИОГЕОГРАФИЯ - наука о закономерностях географического распространения живых организмов. (Распространение сумчатых млекопитающих)

Изображение слайда

Слайд 8: Науки о развитии живой материи:

БИОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ - наука о развитии живого организма от момента его зарождения до смерти; ЭМБРИОЛОГИЯ – наука, изучающая развитие эмбрионов (начальный этап онтогенеза). (Зародыши позвоночных животных) ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ - наука об историческом развитии живой природы; (Процессы экологического и географического видообразования). ФИЛОГЕНИЯ – наука о конкретных путях и этапах исторического развития живой материи на нашей планете ПАЛЕОНТОЛОГИЯ - наука о развитии жизни в прошлые геологические времена. (Изучение ископаемых переходных форм или останков животных);

Изображение слайда

Слайд 9: Науки, использующие различные методы исследований:

СЕЛЕКЦИЯ  — наука о методах создания новых и улучшения существующих пород животных, сортов растений и штаммов микроорганизмов. БИОХИМИЯ - наука о химических веществах и процессах в живых организмах; БИОФИЗИКА - наука о физических и физико-химических явлениях в живых организмах.

Изображение слайда

Слайд 10: Прикладные науки:

БИОТЕХНОЛОГИЯ - совокупность методов получения полезных для человека продуктов и явлений с помощью живых организмов;   (Получение растения с генетически изменёнными признаками). БИОНИКА - разработка технических устройств по подобию живых систем, растениеводство, животноводство, ветеринария и др. РАСТЕНИЕВОДСТВО \ ЖИВОТНОВОДСТВО - разработка технологий выращивания с\х растений \ животных;

Изображение слайда

Слайд 11: Прикладные науки:

АГРОБИОЛОГИЯ  - принципы применения основных биологических закономерностей в практике сельскохозяйственного производства. (Изучение взаимодействия культурных дикорастущих растений в агроценозе ). ГИГИЕНА   — раздел медицины, изучающий влияние жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающий меры предупреждения заболеваний, укрепление здоровья и продление жизни

Изображение слайда

Слайд 12

2.ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

Изображение слайда

Слайд 13

ИСПОЛЬЗУЯ ТАБЛИЦУ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ (ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОЙСТВ) – ЗАПОЛНИТЕ ЕЁ, ВПИСАВ НАЗВАНИЕ СВОЙСТВА.

Изображение слайда

Слайд 14

1 Способность организма реагировать на внешние и внутренние раздражители (рефлексы - у животных; тропизмы, таксисы и настии - у растений); 2 Все организмы растут в течение своей жизни; Под развитием понимают как индивидуальное развитие организма (онтогенез), так и историческое развитие живой природы (филогенез). 3 В процессе исторического развития и под действием естественного отбора организмы приобретают приспособления к условиям окружающей среды. Организмы, не обладающие необходимыми приспособлениями, вымирают. 4 В состав организма входят соединения углерода – белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. В неживой природе эти соединения не образуются. Основные органогены – С, О, N и Н. 5 Поддержание постоянства внутренней среды организма (гомеостаза). 6 Все существующие на Земле организмы состоят из клеток. Исключение - вирусы, проявляющие свойства живого только в других организмах. 7 Способность организмов приобретать новые признаки и свойства в результате влияния внешней среды и изменений наследственного аппарата. 8 Способность организма передавать свои признаки из поколения в поколение с помощью носителей информации – молекул ДНК и РНК. 9 Способность живых систем воспроизводить себе подобных. В основе лежит процесс удвоения молекул ДНК с последующим делением клеток. 10 Свойство всех живых систем связанное с постоянным поступлением энергии извне и удалении продуктов жизнедеятельности. 11 Живая система состоит из отдельных частей. При взаимодействии отдельных частей образуется целая система.

Изображение слайда

Слайд 15

ЕДИНСТВО ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА. Сложные органические вещества: Белки Жиры Углеводы Нуклеиновые к - ты Единство химического состава. В состав живых организмов входят те же химические элементы, что и в объекты не живой природы. Однако соотношение элементов в живом и неживом не одинаково. В живых организмах 98% химического состава приходится на четыре элемента: углерод, кислород, азот и водород

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

4) Единство химического состава В состав организма входят соединения углерода – белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. В неживой природе эти соединения не образуются. Основные органогены – С, О, N и Н.

Изображение слайда

Слайд 18

2. ЕДИНСТВО СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Единицей строения, жизнедеятельности, размножения, индивидуального развития является клетка ; Вне клетки жизни нет

Изображение слайда

Слайд 19

6) Клеточное строение Все существующие на Земле организмы состоят из клеток. Исключение - вирусы, проявляющие свойства живого только в других организмах.

Изображение слайда

Слайд 20

3. ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ = МЕТАБОЛИЗМ обеспечивает относительное постоянство химического состава организмов. Ассимиляция (пластический обмен) синтез органических веществ в организме за счет внешних источников энергии (света, пищи) Пример : биосинтез белка, фотосинтез Диссимиляция (энергетический обмен) процесс распада сложных органических веществ с выделением энергии, которая затем расходуется организмом. Пример : клеточное дыхание

Изображение слайда

Слайд 21

10) Обмен веществ и энергии Свойство всех живых систем связанное с постоянным поступлением энергии извне и удалении продуктов жизнедеятельности.

Изображение слайда

Слайд 22

4. ОТКРЫТОСТЬ Живые системы являются открытыми, поскольку в ходе метаболизма через них проходят потоки веществ и энергии. Свойство, связанное с постоянным поступлением энергии извне и удалении продуктов жизнедеятельности.

Изображение слайда

Слайд 23

5. САМОРЕГУЛЯЦИЯ. необходима для поддержания гомеостаза — постоянства внутренней среды организма.

Изображение слайда

Слайд 24

5) Саморегуляция Поддержание постоянства внутренней среды организма (гомеостаза).

Изображение слайда

Слайд 25

6. САМОВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ (РЕПРОДУКЦИЯ). В основе самовоспроизведения лежит образование новых молекул и структур, которое обусловлено информацией, заложенной в нуклеиновой кислоте ДНК.

Изображение слайда

Слайд 26

9) Самовоспроизведение (размножение) Способность живых систем воспроизводить себе подобных. В основе лежит процесс удвоения молекул ДНК с последующим делением клеток.

Изображение слайда

Слайд 27

7. НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ИЗМЕНЧИВОСТЬ. НАСЛЕ́ДСТВЕННОСТЬ — способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству, основой которой является относительное постоянство строения молекул ДНК. ИЗМЕНЧИВОСТЬ — способность приобретать новые признаки и свойства, основой которой являются изменения строения молекул ДНК.

Изображение слайда

Слайд 28

7) Изменчивость Способность организмов приобретать новые признаки и свойства в результате влияния внешней среды и изменений наследственного аппарата. 8) Наследственность Способность организма передавать свои признаки из поколения в поколение с помощью носителей информации – молекул ДНК и РНК.

Изображение слайда

Слайд 29

8. РАЗВИТИЕ И РОСТ. Филогенез – эволюция, истори-ческое развитие организма Онтогенез – индивидуальное развитие организма Расти – значит увеличиваться в размерах и массе с сохранением общих черт строения. Рост сопровождается развитием. В результате развития возникает новое качественное состояние объекта.

Изображение слайда

Слайд 30

2) Рост и развитие Все организмы растут в течение своей жизни; Под развитием понимают как индивидуальное развитие организма (онтогенез), так и историческое развитие живой природы (филогенез).

Изображение слайда

Слайд 31

9. РАЗДРАЖИМОСТЬ. свойство, благодаря которому живые системы способны избирательно реагировать на изменяющиеся условия внешней среды. Реакция на раздражение = рефлекс. Рефлекс осуществляется посредством нервной системы.

Изображение слайда

Слайд 32

Фототаксис – движение к свету Хемотаксис – перемещение по отношению к концентрации химических веществ

Изображение слайда

Слайд 33

1) Раздражимость Способность организма реагировать на внешние и внутренние раздражители (рефлексы - у животных; тропизмы, таксисы и настии - у растений);

Изображение слайда

Слайд 34

10. ЦЕЛОСТНОСТЬ И ДИСКРЕТНОСТЬ

Изображение слайда

Слайд 35

11) Дискретность и целостность Живая система состоит из отдельных частей. При взаимодействии отдельных частей образуется целая система.

Изображение слайда

Слайд 36

11. ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ

Изображение слайда

Слайд 37

Хищник Жертва Острые когти, клюв Острые зубы Быстрый бег, подкарауливание Яды, шипы Угрожающая поза, окраска Покровительственная окраска

Изображение слайда

Слайд 38

Изображение слайда

Слайд 39

3) Приспособленность (адаптации) В процессе исторического развития и под действием естественного отбора организмы приобретают приспособления к условиям окружающей среды. Организмы, не обладающие необходимыми приспособлениями, вымирают.

Изображение слайда

Слайд 40

3. Уровни организации жизни

Изображение слайда

Слайд 41

ВЫДЕЛЯЮТ 8 УРОВНЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ.  Каждый уровень организации характеризуется определенным строением (химическим, клеточным или организменным) и соответствующими свойствами. Каждый следующий уровень обязательно содержит в себе все предыдущие

Изображение слайда

Слайд 42

Уровень организации (+биологическая система) Компоненты, образующие систему Основные процессы Науки, изучающие уровень Примеры из ЕГЭ ( линия 2) ЗАПОЛНЯЕМ ТАБЛИЦУ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ (1 И 2 СТОЛБИКИ ЗАПОЛНЕНЫ АВТОМАТИЧЕСКИ)

Изображение слайда

Слайд 43

1. Уровень организации: Молекулярно-генетический уровень Биологическая система гены, молекулы Компоненты, образующие систему Отдельные биополимеры (ДНК, РНК, белки, липиды, углеводы и др.); Основные процессы Репликация, рекомбинация, репарация, транскрипция, трансляция, рецепция.

Изображение слайда

Слайд 44

1. Уровень организации: Молекулярно-генетический уровень Науки, изучающие уровень Биохимия, биофизика, молекулярные биология и генетика; Примеры из ЕГЭ (линия 2) Нуклеиновые кислоты, Белки клетки; Молекула иРНК ; Генные мутации

Изображение слайда

Слайд 45

2. Уровень организации: Клеточный Биологическая система: Клетка Компоненты, образующие систему: Комплексы молекул химических соединений и органоиды клетки Основные процессы: Регуляция химических реакций; деление клеток; биосинтез, фотосинтез Клетка – основная структурная и функциональная единица живых организмов.

Изображение слайда

Слайд 46

2. Уровень организации: Клеточный Науки, изучающие уровень Цитология, цитогенетика, эмбриология, микробиология Примеры из ЕГЭ (линия 2) Строение эритроцита; Хлоропласт; Хромосомные мутации

Изображение слайда

Слайд 47

3. Уровень организации: Тканевый Биологическая система: Ткань Компоненты, образующие систему: Клетки, сходные по строению и функциям + межклеточное вещество Основные процессы: Обмен веществ; раздражимость, рост, регенерация. Ткань – совокупность клеток со сходным строением и выполняющих одинаковые функции.

Изображение слайда

Слайд 48

3. Уровень организации: Тканевый Науки, изучающие уровень Анатомия, физиология Примеры из ЕГЭ (линия 2) Многослойный эпителий

Изображение слайда

Слайд 49

4. Уровень организации: Органный Биологическая система: Орган Компоненты, образующие систему: Ткани разных типов Основные процессы: Пищеварение; газообмен; транспорт веществ; движение орган – часть многоклеточного организма, выполняющий определенную функцию.

Изображение слайда

Слайд 50

4. Уровень организации: Органный Науки, изучающие уровень Анатомия, физиология Примеры из ЕГЭ (линия 2) Сердце кошки;

Изображение слайда

Слайд 51

5. Уровень организации: Организменный Биологическая система: Организм, особь Компоненты, образующие систему: Одно- или многоклеточный организм; Основные процессы: Обмен веществ; раздражимость; размножение; онтогенез; нервно-гуморальная регуляция;

Изображение слайда

Слайд 52

5. Уровень организации: Организменный Науки, изучающие уровень Анатомия, физиология, генетика; Примеры из ЕГЭ (линия 2) Работа мышцы Строение бактерий; Одна утка; Фенотипическое проявление геномных мутаций.

Изображение слайда

Слайд 53

6. Уровень организации: Популяционно-видовой Биологическая система: Популяция Компоненты, образующие систему: Группы родственных особей, объединенных общим генофондом + взаимодействием с окружающей средой Основные процессы: Обмен ген. информации при скрещивании, изменение генофонда, выработка адаптаций; видообразование; Внутривидовые отношения;

Изображение слайда

Слайд 54

6. Уровень организации: Популяционно-видовой Науки, изучающие уровень Экология, генетика популяций, эволюция; Примеры из ЕГЭ (линия 2) Слон африканский; Озимая пшеница, устойчивая к поражению грибами-паразитами; Генофонд всех особей вида сосна сибирская;

Изображение слайда

Слайд 55

7. Уровень организации: Экосистемный Биологическая система: Экосистема Компоненты, образующие систему: Популяции разных видов; факторы среды; сети питания Основные процессы: Биологический круговорот веществ и поток энергии, поддерживающие жизнь; Межвидовые отношения;

Изображение слайда

Слайд 56

7. Уровень организации: Экосистемный Науки, изучающие уровень Биогеография, экология Примеры из ЕГЭ (линия 2) Симбиоз рака отшельника и актинии ; Озеро, как местообитания лягушки озёрной ; Пищевые сети; Лиственный лес

Изображение слайда

Слайд 57

8. Уровень организации: Биосферный Биологическая система: Биосфера Компоненты, образующие систему: Биогеоценозы и антропогенное воздействие Основные процессы: Активное взаимодействие живого и неживого вещества планеты; биологический глобальный круговорот; биогеохимическое участие человека в процессах биосферы

Изображение слайда

Слайд 58

8. Уровень организации: Биосферный Науки, изучающие уровень Экология и ее направления (космическая, глобальная, социальная) Примеры из ЕГЭ (линия 2) Круговорот воды; Биогенная миграция атомов; Оболочка Земли, преобразованная деятельностью живых организмов.

Изображение слайда

Слайд 59

Установите соответствие между уровнями организации живого и их характеристиками и явлениями, происходящими на этих уровнях. 122112

Изображение слайда

Слайд 60

Установите соответствие между уровнями организации живого и их характеристиками и явлениями, происходящими на этих уровнях. 211221

Изображение слайда

Слайд 61

Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. клеточный / органоидный

Изображение слайда

Слайд 62

Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. ОРГАНИЗМЕННЫЙ

Изображение слайда

Слайд 63

Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. БИОЦЕНОТИЧЕСКИЙ, или ЭКОСИСТЕМНЫЙ

Изображение слайда

Слайд 64

Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. ПОПУЛЯЦИОННО-ВИДОВОЙ/ПОПУЛЯЦИОННОВИДОВОЙ, или видовой

Изображение слайда

Слайд 65

Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. БИОСФЕРНЫЙ

Изображение слайда

Слайд 66

Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ

Изображение слайда

Слайд 67

Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. КЛЕТОЧНЫЙ

Изображение слайда

Слайд 68

Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. ПОПУЛЯЦИОННО-ВИДОВОЙ/ПОПУЛЯЦИОННОВИДОВОЙ, или видовой

Изображение слайда

Слайд 69

Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. БИОЦЕНОТИЧЕСКИЙ, или ЭКОСИСТЕМНЫЙ

Изображение слайда

Слайд 70

Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. ОРГАНИЗМЕННЫЙ

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕМ К ЛЕКЦИЯМ КАТЕРИНЫ ЛУКОМСКОЙ – РЕПЕТИТОРА ОГЭ И ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ ВК СТРАНИЦА ДЛЯ ПОГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО БИОЛОГИИ: https://vk.com/idbiorepetitor ЮТУБ КАНАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭ ПО БИОЛОГИИ: https://www.youtube.com/channel/UCxPzpxcfMmyo3FEy_dsXybA

Изображение слайда

Похожие презентации