Первый слайд презентации
1 КОНЦЕПЦИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА Цель цифровой трансформации: повышение эффективности образовательной, научной, управленческой деятельности, вхождение в международное научно-образовательное пространство на основе развития и внедрения цифровых технологий, средств реализации гибких бизнес-процессов, ориентированных на нужды потребителей Цифровую трансформацию процессов в: образовательной деятельности; научной деятельности; системе управления университетом; управлении кампусом и IT инфраструктурой Посторенние единой университетской цифровой экосистемы по принципам Индустрии 4.0
Слайд 2
2 ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ 1. В области образовательной деятельности: ЭИОС открытая цифровая образовательная среда, ИОТ; LMS цифровые следы каждого обучающегося, ИИ ; МООС п о всем универсальным компетенциям; цифровые симуляторы, виртуальные лаборатории, игровые методы обучения с ИИ. 2. В области научной деятельности : единая цифровая платформа университета для совместных исследований и сетевого взаимодействия; учет научных договоров цифровой сопровождение проектов и программ; учет использования оборудования, обновление оборудования ЦКП.
Слайд 3
3 ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ 3. В области трансформации системы управления: административные и образовательные процессы электронный документооборот ; ЛК АУП управление на основе данных, BI, ИИ ; система учета и анализа всех видов ресурсов, управления и контроля эффективности их использования. 4. В области трансформации кампуса и IT инфраструктуры : s mart c ampus ; пространства массового использования удобная инфраструктура для коллективной и индивидуальной работы ; кампусная карта персонализированный доступ к цифровым сервисам; интеллектуальный контроль и управление доступом к объектам инфраструктуры и навигации по ним.
Слайд 4
4 МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 1. Цифровая трансформация бизнес-процессов : актуальные чистые данные; сервис единого окна; интеллектуальные аналитические системы; единая CRM-система; интеллектуальное построение расписания; единый helpdesk ; внутрикорпоративные коммуникации; игровые методы обучения, blended learning, проектное обучение и междисциплинарное взаимодействие. Показатель результативности – Количество бизнес-процессов, переведенных в исключительно цифровой вид, ед.
Слайд 5
5 МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 2. Развитие сервисов единой цифровой платформы : корпоративный портал; ЭИОС единая образовательная платформа; портфолио адаптивный выбор ИОТ; индивидуальные цифровые ассистенты; английская версия сайта; мобильные приложения; цифровые сервисы для совместных исследований; цифровой конструктор компетенций; система учёта всех ресурсов и МТС. Показатель результативности – Количество внедренных цифровых сервисов, ед.
Слайд 6
6 МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 3. Развитие инфраструктуры цифровых сервисов : ЦОД; корпоративная сеть и доступ во внешние сети; суперкомпьютерный центр; инфраструктура для подключения и использования ресурсов цифровой платформы университета; видеостудии; л ицензионное ПО; информационная безопасность. Показатель результативности – Ресурсная емкость центра обработки данных, ед. Количество помещений/ пространств, оснащенных для работы с цифровыми сервисами, ед.
Последний слайд презентации: 1 КОНЦЕПЦИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА Цель цифровой
7 МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 4. Наполнение цифровой платформы научными и образовательными электронными ресурсами и базами данных : п оддержка и создание новых МООС; использование МООС ведущих университетов; наполнение единой LMS ; удалённые учебные и научные лаборатории, в т.ч. с AR/VR/MR; подписка на научные ЭР и БД; подписка на ЭБС; наполнение репозитория ; цифровые симуляторов на основе ИИ. Показатель результативности – Количество баз данных, ед.